Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй младшей группе «Как мы белке помогали»

Мурзаева Наталья Александровна
Итоговое занятие во второй младшей группе «Как мы белке помогали»
▼ Скачать

Конспект итогового занятия во 2 младшей группе «Как мы белке помогали»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

Образовательная область. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

- закрепить знания детей о сказках, стихах, потешках прочитанных и заученных ранее;

- развивать интерес детей к художественной литературе, (русским, украинским народным сказкам, стихам, потешкам)

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Как мы белке помогали“» размещена в разделах

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

Образовательная область. Познавательное развитие.

- закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку, (овощи, фрукты, мебель, одежда);

- закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);

- закрепить знания о домашних и диких животных;

- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Образовательная область. Социально - коммуникативное развитие.

- развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость.

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, самореализацию.

Материалы для занятия и программное обеспечение:

Авторская презентация «Как мы белке помогали»

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

- Ребята, посмотрите, какой замечательный сегодня день. Солнышко уже проснулось и заглянуло к нам в окошки. Наверное, солнышко хочет пожелать нам хорошего настроения.

Давайте поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

- Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко?

И когда вы просыпаетесь и идете в детский сад?

- Утром

- Когда мы гуляем и обедаем в детском саду?

- Днем.

- Когда вас родители забирают из детского сада?

- Вечером.

- Когда вы ложитесь спать? Когда на улице темно?

- Ночью.

- Молодцы, ребята, всё верно. А сейчас проходите присаживайтесь на стульчики.

- Посмотрите, кто к нам пришел? (Белочка) (2 слайд)

- Ребята, белочка пришла к нам не просто так, у неё что-то случилось, я спросила у нее, белочка сказала, что пришла она из леса. А в лесу, оказывается, есть «Лесная школа для зверят», где она учится уму - разуму. Но им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью.

- Поможем белочке?

Дети: (да)

- Тогда начнём!

- Посмотрите на экран, что вы видите? (3 слайд)

- Геометрические фигуры

- Назовите, какие это геометрические фигуры. Какого цвета квадрат? Как называется фигура зеленого цвета? Какого цвета круг?

Чем отличаются фигуры друг от друга?

Все верно, молодцы, ребята.

- Ребята, к белочке в гости пришел медведь (4 слайд). Посмотрите, что принес в подарок белочке медведь – ленточки. Они разные, чем они отличаются? Правильно одна короткая, другая длинная.

- Какого цвета ленточки?

- Красного и синего цвета.

- Какая ленточка по цвету длиннее? А какая короче?

- Красная ленточка длиннее. Синяя ленточка короче.

- Верно, ребята. А теперь слушаем следующее задание: (5 слайд)

В лесу много разных дорожек. Какие вы видите дорожки? (широкая и узкая)

- Какую дорожку выберет мишка?

- Мишка пойдет по широкой дорожке.

- Почему?

- Потому что он большой.

- Верно. А белка, по какой дорожке побежит? Почему?

- По узкой. Потому что она маленькая

- (6 слайд) В лесу растут разные деревья, посмотрите внимательно, под каким деревом сидит медведь? А под каким белка?

- Медведь сидит под высоким деревом, а белка под низким деревом.

- Молодцы! Вы все правильно ответили!

(7 слайд) Физкультминутка «Дружно мы идем»

Ну, я вижу – вы устали.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.

Сели- встали, сели-встали.

Заниматься дальше стали.

- А сейчас мы поиграем в игру «Четвёртый лишний», посмотрите внимательно на экран. И скажите что здесь лишнее, и почему.

(8 слайд) лук, яблоко, огурец, помидор

(9слайд) шкаф, стул, стол, автобус

(10 слайд) брюки, платье, кастрюля, футболка

(11 слайд) воробей, бабочка, голубь, синица

- Молодцы, ребята, вы всё правильно ответили

- Ребята, скажите, а каких вы знаете животных? (диких и домашних)

- Почему диких животных называют дикими. (12 слайд) (потому что они живут в лесу и добывают себе пищу сами)

- Почему домашних животных называют домашними? (13 слайд) (потому что они живут с людьми и люди о них заботятся).

- В каких сказках живут животные?

Назовите сказки (на слайдах) («Рукавичка», «Пых», «Заюшкина избушка», «У страха глаза велики»)

Воспитатель: Какие стихотворения и потешки вы знаете?

(«Огуречик-огуречик», «Пальчик- мальчик», «Петушки» В. Берестова, «Мишка» А. Барто)

Воспитатель: Ребята, вы помогли белке, выполнили все сложные задания, молодцы! Давайте гостям скажем до свидания. Приходите к нам еще в гости. А за то что вы хорошо отвечали и помогли лесным зверятам, белочка передала для вас угощение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Как мы белке помогали»
Опубликовано: 26 мая 2021 в 07:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе «Как мы белке помогали»» (включая файлы) размещена пользователем Мурзаева Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД