Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Звездочка в гостях у ребят»

Наталья Васильевна Косарева
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Звездочка в гостях у ребят»

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

- Закрепить счёт в пределах 5, формировать представление об обратном счёте

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

- Определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз).

- Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, ширине

- Расширять представления о частях суток.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность, внимание, память, воображение, логическое мышление.

- Воспитывать доброту, отзывчивость, интерес к математике, желание работать в коллективе.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП „Звездочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

- Знать правую и левую руку.

Оборудование и материалы: магнитофон, столы, нет бук, фланели граф, карточки с цифрами, картинки с изображением количества предметов,

Ход

Звучит космическая музыка и из ракеты выходит звёздочка.

Звездочка : Здравствуйте, куда это я попала?

Дети: в детский сад.

Звё здочка: Я звездочка с планеты Звезд, а вы кто наверное марсиане, крокозябры или лунатики?

Дети: Мы ребята!

Звё здочка: Я очень рада с вами познакомиться ребята. У меня произошла большая беда. Я не могу попасть на свою планету так как потеряла свой билет он разорвался и разлетелся по всей галактике и чтобы его найти необходимо пролететь всю галактику и отыскать части билета, выполнив задания. Вы мне поможете разыскать части билета?

Дети: Да

Звё здочка: Я приглашаю вас в математическую галактику, и вы узнаете много нового и интересного, но путь далёк и очень трудный! Вы обязательно справитесь со всеми заданиями.

Звё здочка : Но для начала нам с вами необходимо отремонтировать пульт управления. Надо разместить геометрические фигуры на пульте.

Ориентировка в пространстве:

1 (Артур) Прикрепи в верхний правый угол большой треугольник зелёного цвета

2 (Вера) Прикрепи в нижнем левом углу маленький круг красного цвета

3 (Кира) Прикрепи в правом нижнем углу большой квадрат синего цвета.

4 (Артем) Прикрепи в середине большой круг жёлтого цвета.

5 (Даня) Прикрепи в левом в верхнем углу маленький квадрат оранжевого цвета.

6 (Полина) Прикрепи в нижнем левом углу маленький треугольник жёлтого цвета.

7 (Юля) Прикрепи в верхнем левом углу маленький прямоугольник красного цвета.

8 (Мирослав) Прикрепи в середине большого круга большой прямоугольник зеленого цвета.

Итак наш пульт готов и можем отправляться в полет. Занимайте места и начинаем наш отчет. 1.2.3.4.5 Что –то наша ракета не взлетает наверное мы не правильно считали. Начинаем отчет в обратную сторону 5.4.3.2.1 Пуск (звучит музыка)

Звё здочка: Внимание, ребята, по- моему, мы уже подлетаем к математической галактике. И первая планета «Игралочка» Жители этой планеты Телепузики любят играть. Они нам приготовили задание.

Игра «Количество и счёт»

Свиток от Телепузиков: Выберите карточку с цифрой и подберите карточку с таким же количеством предметов.

Дети: Выбирают цифру и находят карточку с таким же количеством предметов изображенной на ней.

Звё здочка: Ребята вы внимательные и быстрые. Справились с заданием, и получаем часть от билета.

Звё здочка: Следующая планета «Роботов». Там живут разные по длине и ширине роботы, и они нам приготовили следующее задание. Вы готовы!

На столе ячейки на каждого ребенка в них 5 полосок с изображением роботов.

Свиток от робота: Необходимо определить какие полоски длинные, а какие короткие, какие узкие, а какие широкие.

1 Выложите на столе от самого длинного до самого короткого робота

2 С помощью наложения определите широкие и узкие полоски

Дети: Раскладывают полоски по длине от самой длинной до самой короткой. Определяют с помощью наложения широкие и узкие полоски.

Звё здочка: И с этим заданием вы справились, и мы получаем следующую часть билета. Но нам с вами необходима энергетическая зарядка.

Физминутка.

Чтобы сильным стать и ловким

Начинаем тренировку: (остановиться и выполнять движения по тексту)

Руки вверх, руки вниз,

Вправо- влево наклонись,

Головою покрути

И лопатки разведи.

Вправо шаг и влево шаг,

А теперь шагаем вот так.

Звё здочка: Ребята, отправляемся дальше нас впереди ждет планета «Времени». Здесь живут Лунатики и они приготовили следующее задание.

Свиток от Лунатиков: Отгадайте загадки о частях суток.

Звё здочка: Вы сможете отгадать загадки?

Дети: Да

Видео заставки: с частями суток.

Загадки

Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток? (Утро)

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный. (Вечер)

На дворе темным-темно,

Месяц смотрит к нам в окно.

Спят в кроватках сын и дочка —

Значит, наступила. (ночка)

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется. (ночь)

1. На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать. (утро)

2. Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну. (вечер)

3. Ничего не видно стало,

Будто кто-то одеялом

С головою нас закутал.

Это что за время суток? (ночь)

4. В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают. (день)

Звё здочка: Ребята вы трудолюбивые, любознательные и вы справились с заданиями и мы получаем с вами часть билета. Давайте скорее соберём его.

Дети: Собирают пазл.

Звё здочка: Вот вы мне и помогли собрать билет и теперь я смогу пройти на свою планету. Я хочу вам подарить диск и приглашаю вас в кино зал для просмотра удивительного мира Галактики

Четыре зайца шли из школы,

Но вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успели?

Две розы Маша сорвала,

В подарок маме принесла.

Сорви еще и подари

Ты мамочке не две, а:

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали -

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и развитию речи в средней группе Цель: выявление знаний и умений детей, полученных в течении года. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о цифрах; - продолжать закреплять.

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Белочка в гостях у ребят» Программное.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект итогового занятия с технологиями «Ёжик в гостях у ребят» Тема: Ежик в гостях у ребят. Цели: 1. Повторять и закреплять пройденный материал. 2. Развивать навыки движения: марша, бега, хороводного шага;.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоненок в гостях у ребят» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоненок в гостях у ребят» Цель: формирование элементарных математических представлений;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сорока в гостях у ребят» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. тема : «Сорока в гостях у ребят» Воспитатель ГБОУ Школа 508 г. Москва Маркина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Звездочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 1 сентября 2018 в 06:14
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД