Папки-передвижки

Конспект итогового занятия с технологиями «Ёжик в гостях у ребят»

Татьяна Дружинина
Конспект итогового занятия с технологиями «Ёжик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Ежик в гостях у ребят.

Цели:

1. Повторять и закреплять пройденный материал.

2. Развивать навыки движения: марша, бега, хороводного шага; артикуляционный, дыхательный аппарат ребёнка, звуковысотный слух, чувство ритма, интерес к музыке, желание высказываться о ней, узнавать знакомые песни и петь их эмоционально, подвижным легким звуком.

3. Вызвать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатления детей.

Оборудование: мультимедийная установка, магнитофон, мнемотаблицы, ежик- игрушка, маска ежа.

Ход занятия

Муз. рук. : Здравствуйте, ребята!

Публикация «Конспект итогового занятия с технологиями „Ёжик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Посмотрите, у нас сегодня гости. Поприветствуем их жестами, высоким и низким голосом.

А кто из вас заметил еще одного гостя? Это – ежик. Он пришел с музыкальным инструментом и хочет поздороваться с нами по- музыкальному. (муз. рук проигрывает разные ритмические рисунки, дети повторяют хлопками в ладоши).

Молодцы!

Ежик мне что- то говорит…

Ишь, какой хитрый!

Хочет, чтоб мы его удивили,

И все занятие про ежа говорили! Вот это да!

Что же делать, как нам быть?

Как ежа нам удивить?

Справимся ли мы с такой задачей, ребята? Да!

Будем стараться!

Для начала все сейчас сделаем массаж.

Где твой ежик барабан? Он поможет очень нам.

Массаж - игра

С барабаном ходит ежик Бум-бум-бум!

Целый день играет ежик, Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами, Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно. Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он, Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он, Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались, Бум-бум-бум!

И удары раздавались, Бум-бум-бум!

Что ж от ежа не отстаем,

И по кругу мы пройдем.

Если вы услышите бодрую, энергичную музыку, что будете делать? (шагать) Правильно, шагать надо бодро, высоко поднимая колени, спину держать прямо. А как называется музыка, под которую шагают? (марш). А если музыка зазвучит быстро и легко, то как нужно двигаться? (бежать на носочках).

МУЗЫКАЛЬНО-РИМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:

дети выполняют упражнение «Ходьба и бег»

Очень быстро пробежали и нисколько не устали.

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА.

Ножки мы размяли, а ладошки заскучали.

Допустить это нельзя, поиграем мы, друзья.

Ладошки будут хлопать, а ножки будут топать.

Ты на схему посмотри, а потом все повтори.

Игра с ритм. картинками: «Ножки и ладошки»

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

А здесь, смотрите, два ежа идут по лесу не спеша!

Что же эта за игра? Отвечайте, детвора.

Проговариваем игру тихим голосом, но так чтоб гости слышали. Я помогу вам, показывая таблицу.

Игра «Шли по лесу два ежа»

СЛУШАНИЕ:

Еж хохочет, улыбается,

Громким смехом заливается.

Музыкальную загадку

Предлагает разгадать.

А ответ на эту пьесу

Надо будет показать. (педагог демонстрирует картинки к пьесам)

Пьеса Кабалевского «Ежик»

-Расскажите, какая звучала музыка? (отрывистая, колкая, быстрая, легкая)

Порадуем ежа, назовем, еж – он какой?

РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ

Муз. рук. А сейчас порадуем ежа песенками. Только подготовим горло для пения.

Снизу вверх…сверху вниз (поглаживающие движения по шее)

Голосочек наш, проснись!

Сверху вниз…снизу вверх…

В пении нас ждет успех!

А теперь подышим, попыхтим, как еж.

Дыхательная гимнастика

"п-ф-ф" - такой звук издает сердитый ежик,

"ф-р-р" - это уже довольный ежик. (3-5) раз.

Немного распоемся

Мнемотаблица «Ежик-чудачок»

А какую песенку мы будем петь? (показ мнемотаблиц)

Кто напомнит слова?

Песня «Новый дом»

А это какая песенка? (показ мнемотаблицы)

С каким настроением мы будем ее исполнять? («Весенняя полька»)

ИГРЫ, ХОРОВОДЫ

Еж доволен, это да.

А у нас еще игра.

По считалочке выберем ежика.

Я считалок много знаю.

Всех вас быстро посчитаю.

Раз! – считалка про ежа.

Два! – считалка про ужа!

Три – считалочка про зайку,

А четыре – про Незнайку!

Про кого же будет пять,

Тот нас будет догонять!

Не забываем, идем хороводным шагом, держим круг, дослушиваем песенку до конца и убегаем на стульчики.

Игра с ежиком.

Итог.

Молодцы. Как быстро пролетело занятие.

Давайте вспомним, что мы сегодня делали на музыкальном занятии?

Ребята, как вы думаете, довольны ли остались наши гости, а особенно -ежик?

Посмотрите, ежик приготовил вам угощение, значит, ему понравилось!

Спасибо всем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие ребят на планету «Математика» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально -коммуникативное.

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Белочка в гостях у ребят» Программное.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект открытого занятия по физической культуре «Ёжик, ёжик, ни головы, ни ножек» в средней группе Конспект открытого занятия. (инструктор по физической культуре) Образовательная область Физическая культура. Возрастная группа средняя.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Ёжик в гостях у ребят» в группе раннего возраста .

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы «Ёжик и Лисёнок в гостях у ребят» Цель: Создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажами. Программные задачи: Способствовать развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия с технологиями «Ёжик в гостях у ребят»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 11:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия с технологиями «Ёжик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дружинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД