Папки-передвижки

Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке»

Батова Оксана Александровна
Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в средней группе "Поможем Красной Шапочке"

___

Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Программное содержание:

Выявить уровень знаний детей.

Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Поможем Красной Шапочке“» размещена в разделах

Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам;

Развивать четкое произнесение звуков, развивать слуховое внимание

мелкую моторику.

Ход ЗАНЯТИЯ

- Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте, от кого?.

Ответы детей.

- Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку Как вы думаете как зовут девочку?.

Ответы детей.

- Прочтём письмо?

“Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем?

Ответы детей.

(Продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания”. Вы готовы?.

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей.

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют правила поведения в лесу.

- Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?.

Почему все животные перепутались?. Понимаю, это первое задание для нас… Возьмите животное и поселите его в то место где оно проживает.

Дети выполняют задание.

- Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.

Ребята, почему вы поставили волка около ели?

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Назовите домашних животных.

Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие)

Ответы детей.

- Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой.

Кладу пирожок в целлофановый пакет.

- Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка. Возьмите каждый по карточке. Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете.

Д/и “Третий лишний”.

-Ребята, что у вас изображено на карточке? (Cтол, шкаф, чайник)

Что лишнее, почему?

Стул, шкаф-мебель, а чайник посуда. Лишний чайник….

Д/и “Дежурная буква”.

- Назовите пожалуйста слова в которых есть звук С.

Ответы детей (слон, сахар, стол, стул).

- Перечислите слова в которых есть звук З.

Ответы детей (зонт, заяц, зебра).

- Перечислите слова в которых есть звук А.

Ответы детей (арбуз, апельсин, автобус).

- Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один пирожок Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Какая интересная загадочная полянка. (Модули). Присядем, отдохнём…

А я вам загадки загадаю. Все удобно устроились? Слушайте.

Д/и “Добавь слово”.

На сметане мешан,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (колобок).

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

- Скажите, пожалуйста, в какой сказке говорится о мышах Круть и Верть, петушке “Голосистое горлышко”.

Ответы детей. “Колосок”.

- Кто может загадать нам загадку по сказке, а мы её отгадаем?

Ответы детей.

- Ребята, слышите, кто-то скребётся? Давайте посмотрим кто это?

- Ребята, кто это? (Волк)

Подношу волка к уху, слушаю…

- Серый Волк хочет, чтобы вы о нём рассказали. Если вы о нём хорошо расскажите, то он скажет, где корзинка с пирожками. Серому Волку нравится когда о нём рассказывают. Кто хочет рассказать о Сером Волке?

Ребята, расскажите о Сером Волке. Назовите, кто это, что у него есть, какая шерстка, что он любит.

- Молодцы, очень хорошо рассказали про Волка, ему понравилось.

Подношу Волка к уху.

Ребята, Серому Волку понравилось слушать рассказы о себе и он согласился отдать нам корзинку. Корзинка находится на соседней полянке, пойдём её искать?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Что за странная полянка, мяч лежит по середине… Я догадалась, Серый Волк хочет чтобы мы поиграли. Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящая.

Д/и “Какое что бывает”.

- Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы возвращая его и говорите что таким бывает. Будьте внимательны.

Зелёным – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

Вкусным – варенье, торт, сок…

Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…

Высоким – дом, башня, температура…

Круглым – солнце, апельсин, мяч…

Пластмассовым – кубик, ведро, совок…

- Молодцы, ребята, посмотрите, а вот и корзинка, положим наши пирожки и я обязательно передам её Красной Шапочке. За то, что вы показали хорошие знания, я хочу вам подарить подарки – картинки раскраски…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» г. Волгодонска

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Поможем Красной Шапочке"

___

Воспитатель: Батова О. А.

г. Волгодонск 2018

Публикации по теме:

«Поможем Красной Шапочке». Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Поможем Красной Шапочке» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о весне, уточнить признаки весны, упражнять в образовании.

Итоговое занятие «Путешествие Красной Шапочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №190» Итоговое занятие в группе.

Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке» (Области: познавательное, речевое развитие) Цель: способствовать формированию.

Конспект НОД ознакомление с окружающим миром «Поможем Красной Шапочке» для детей среднего дошкольного возраста Цель: закреплять знания детей о ягодных кустарниках родного края:лекарственными голубика брусника боярышник лимонник клюква шиповник и ядовитыми.

Конспект НОД по познавательному развитию «На помощь Красной шапочке» Конспект НОД «На помощь Красной шапочке» Воспитатель: Олехнович Элеонора Станиславовна Место работы: МБДОУ «Детский сад № 27 «Кораблик»,.

Конспект занятия в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» «Поможем Красной Шапочке» Цель: закрепление и обобщение представлений у детей по образовательной области «Речевое развитие». Задачи: Образовательные: - продолжать.

Открытое занятие в средней группе «На помощь Красной Шапочке» Провела Лысаковская Евгения Александровна Детский сад №3 «Колокольчик» ст. Сторожевая-2 Образовательная область:познавательное развитие.

План-конспект билингвального интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке». Разработала и выполнила Восп:Маламагомедава Азра.

Утренник к 8 марта «В помощь Красной шапочке» Сценарий к 8 марта, для детей средней группы. «В помощь Красной шапочке» 2018 год. Составлено по материалам из свободных ресурсов интернета.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе[/b] Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята посмотрите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 19:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке»» (включая файлы) размещена пользователем Батова Оксана Александровна (УИ 1459505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД