Реброва Ольга Ивановна
Итоговое занятие в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарки для зайчика».
Цели и задачи:
Развивать речь детей, мелкую моторику; создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: Игрушки (медведь, заяц, пластелин, дощечки для лепки, корзинка, прищепки желтого цвета, мяч.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, поздоровайтесь с гостями.
Скажите своим глазкам:
«Доброе утро, глазки»!
Доброе утро, глазки, вы проснулись?
(Дети поглаживают веки).
Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе» размещена в разделах
Доброе утро, ушки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ушки).
Доброе утро, щечки, вы проснулись?
(Дети поглаживают щечки).
Доброе утро, ручки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ручки).
Доброе утро, ножки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ножки).
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!
(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).
Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Смотрит солнышко в окошко».
Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки.
Очень рады солнышку.
(Дети хлопают в ладошки).
Воспитатель: Дети, посмотрите, какое солнышко заглянуло к нам в группу. Оно улыбается, оно весёлое. Но у него чего-то не хватает. Чего? (лучиков)
Давайте сделаем лучики из прищепок. Какого цвета нужны прищепки? (жёлтого). Почему? (потому что солнышко жёлтое).
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Протяните свои ручки вверх, давайте еще раз поздороваемся с солнышком. Ой, какие вы молодцы! Нам стало тепло, радостно и уютно.
Воспитатель: Детки пока мы с вами солнышко радовали, к нам в гости пришёл Мишка. Он просит нас о помощи. Мишка подружился с зайчиком, а у зайчика скоро день рождения, и Мишка хочет сделать зайчику подарки. Поможем ему.
Воспитатель: Что любит Зайчик? (морковку). Давайте приготовим для Зайчика морковку, слепим её из пластелина. Дети с Мишкой делают подарки для Зайчика.
1. Лепка «Морковки для зайчика»
Воспитатель: Мишка, а хочешь мы поиграем с тобой в мяч. А ты потом будешь играть с Зайчиком и его гостями?
2. Игра «Догони мячик» (дети передают мяч по кругу, Мишка догоняет его).
Воспитатель: Ну вот, ребята, какие вы молодцы, помогли Мишке, как настоящие друзья.
Мишка благодарит ребят и уходит.