Галина Борисова
НОД по речевому развитию в младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по речевому развитию в младшей группе
Интеграция: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие.
Программное содержание: продолжать расширять и активизировать словарный запас детей (магазин игрушек, продуктовый магазин, магазин одежды, супермаркет.) Учить образовывать уменьшительноласкательную форму слова. Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Развивать диалогическую форму речи. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. ,
Ход занятия:
Публикация «НОД по речевому развитию в младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Здравствуй, солнышко дружок!
Здравствуй, носик-пятачок!
Здравствуйте губки!
Здравствуйте. зубки!
Губками почмокали!
Язычком пощелкали!
Ручки вверх подняли
Ими помахали!
А теперь все вместе «Здравствуйте!»
Дети входят в группу,воспитатель обращает их внимание на коробку стоящую на столе,
воспитатель интересуется у детей и у гостей не они ли принесли ее, открывает коробку внутри находят игрушку Чебурашку. Во время беседы выясняет у детей,что это игрушка,вместе с детьми рассматривает ее.
Воспитатель спрашивает детей как они думают где живут друзья Чебурашки (в магазине игрушек).
Воспитатель-А в каком магазине продают хлеб,молоко,конфеты (продуктовый магазин,
-в каком магазине продают юбочки. брюки. куртки (в магазине одежды).
-а есть ли магазин в котором могут продавать и все эти товары одновременно (супермаркет)
Воспитатель предлагает детям вспомнить как же нужно вести себя в магазине (беседа «Правила поведения в магазине»)
Воспитатель-конечно самый интересный магазин –это магазин игрушек. какие же игрушки там продают,давайте посмотрим. (на слайде изображения разнообразных игрушек)
Д\И «Угадай по описанию»(воспитатель описывает игрушку. дети отгадывают и называют ее ласково)
Физминутка:
Чи-чи-чи, чи-чи-чи- у детишек мячи.
Шина-шина, шина-шина - у Миши быстрая машина.
Щу-щу-щу, щу-щу-щу - кукле платье полощу.
Ла-ла-ла, ла-ла-ла- у нас новая юла.
Ры-ры-ры, ры-ры-ры-я несу шары.
Ри-ри-ри, ри-ри-ри-надуваю пузыри
Гу-гу-гу, гу-гу-гу - я к игрушкам бегу.
Воспитатель предлагает детям поиграть в магазин игрушек. Дети будут покупателями. воспитатель продавцом. (на столе расставлены незнакомые детям игрушки)
Д/И «Магазин игрушек»
В конце занятия проводиться короткая беседа –напоминание о том что дети делали на занятии и предлагает игрушки забрать с собой в группу.