Молявина Надежда
Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе.
«Магазин игрушек».
Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки - кукла, мяч, бычок, зайка, слон.
Публикация «Досуговое занятие по стихам А, Барто в первой младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам, чтобы с ними поиграть и потанцевать. А поедем мы в гости на «поезде».
Дети садятся в «поезд» сделанный из стульчиков.
- И под музыку отправляемся в путь. На пути у нас стоит магазин игрушек.
Воспитатель: Смотрите, дети, да это же магазин игрушек. Пойдем в магазин?
Дети: Да
Входим в магазин.
Воспитатель: Смотрите ребята, нас встречает кукла Таня. Да она же плачет!
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик!
Тише, Танечка не плачь
Не утонет в речке мяч!
Воспитатель: Ребята пожалейте Танечку, погладьте ее по головке. А где же ее мяч? Давайте найдем его и поиграем вместе с Танечкой в мячик.
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!
Воспитатель: А кто еще к нам торопиться? Да это же бычок.
А кто знает стихотворение про бычка?
Дети: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем.
Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Музыкальная игра «Зашагали ножки»
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Ну – ка, веселее – топ, топ, топ
Вот как мы умеем – топ, топ, топ.
Воспитатель: Ребята смотрите какой красивый домик стоит. Ой какая красивая в домике скамеечка. А на ней кто – то сидит. Кто это?
Дети: Зайка.
Воспитатель: А он что-то грустный.
Дети почему зайка грустный?
Дети: Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок
Воспитатель: Давайте с зайкой поиграем и он развеселится.
В поле на пригорке зайчики сидят,
Свои лапки греют, ими шевелят
Крепче стал мороз никак,
Мы замерзнем стоя так.
Чтоб согреться поскорей,
Будем прыгать веселей.
Прыгал, прыгал зайка и ускакал.
Воспитатель: Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Воспитатель: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.
Баю – баюшки – баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок,
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
К нам, волчок, не ходи
Нашего слоника не буди.
Воспитатель: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Пошлите все к «поезду» садитесь в вагончики и поехали в группу.
Звучит песня «Веселые путешественники».