Получи документы

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем дедке вытянуть репку»

Олеся Науменкова
Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем дедке вытянуть репку»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "Поможем дедке вытянуть репку"

Задачи:

1. Образовательная

Повторить с детьми понятия «один - много», «высокая - низкая», «большая – маленькая».

• Закреплять понятия о частях суток.

• Закреплять знания детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

• Продолжать учить детей при сравнении предметов пользоваться приемом наложения и приложения.

Публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе „Поможем дедке вытянуть репку“» размещена в разделах

• Закреплять знания детей ориентироваться в пространстве при помощи слов над, под, слева, справа, на, в середине, между.

2. Развивающая

• Продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь.

Развивать память, сообразительность.

Развивать двигательные навыки, мелкую моторику рук, координацию движений.

3. Воспитательная

• Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

• Воспитывать интерес к математике.

• Воспитывать любознательность.

• Воспитывать умение работать в коллективе.

Воспитатель: Встаньте рядышком друг к другу, словно месяц – полукругом.

К нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются.)

- Ребята, мы с вами целый год ходили в детский сад, многому научились, подросли, уже совсем скоро наступит лето, и вы из младшей группы перейдете в среднюю группу. Хотите? (Да).

- У наши гости хотят посмотреть, чему мы научились за этот год. Покажем им свои знания? (Да).

- Ребята, в вы любите сказки? (Да). Сегодня мы с вами окажемся в гостях у сказки. Давайте встанем в круг. (Все встают в круг).

Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.

Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся.

Глаза закроем, скажем: «Ах!», и окажемся в гостях….

В гостях мы окажемся у сказки, название которой вы должны угадать:

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Урожай собирали? («Репка).

Правильно, а теперь давайте тихонько сядем на стульчики и послушаем нашу сказку. (Садятся на стульчики)

Воспитатель:

Бабка с Дедкой дружно жили,

Вместе репку посадили.

Выросла она большая,

Вооот такая! (на столе появляется репка).

Репка скоро созревает,

А как вытащить не знают! (появляется Дед)

Ухватился Дед за репку.

Тянет-потянет… вытянуть не может!

- Бабка! Брось свои блины,

И скорее выходи,

Дернуть репку помоги! (Зовет Бабку).

Бабка: Если поиграют со мной ребята, потом я тебе, Дед, помогу.

Воспитатель: Ребята, поиграем с Бабкой? (Да)

Бабка: Хочу послушать, знают ли ребята части суток.

Воспитатель: Я буду вам задавать вопросы про части суток, а вы будете отвечать, когда это бывает.

Когда мы рано встаем, чистим зубы и в детский сад идем? (утром)

Ребята, а когда мы гуляем, играем, обедаем? (днём)

А когда мы возвращаемся домой из детского сада? (вечером)

А когда мы спим в своих кроватках и видим сладкие сны? (ночью).

Бабка: Ой, какие молодцы! Так уж и быть, помогу Дедушке тянуть репку.

Воспитатель: Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут… вытянуть не могут!

Внучка Машенька беги,

Дернуть репку помоги! (Зовут Внучку).

Внучка: Я помогу Дедушке с Бабушкой, но только вначале ребята должны помочь мне собрать все яблочки.

Воспитатель: Поможем, ребята? (Да)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие деревья, они одинаковые? (Нет, высокое и низкое) Посмотрите, ребята, на деревьях выросли яблочки, они одинаковые или разные? (Разные, красные и жёлтые).

Сколько яблочек на дереве? (много)

Поровну ли яблочек на деревьях? (нет)

А каких яблок больше? (красных)

А каких яблок меньше? (жёлтых)

Правильно.

Внучка: Теперь я помогу Бабушке и Дедушке.

Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут… вытянуть не могут!

Жучка! Ну-ка помогай!

Зря хвостом тут не виляй!

(появляется Жучка)

Жучка: Я, конечно, помогу! Если вы ребята со мной поиграете.

Воспитатель: Устали? Пора бы нам немного передохнуть.

Физминутка:

Собачка по траве бежала (бегут на месте)

Весело хвостом виляла (помахивают воображаемым хвостиком)

Кость у дома отыскала (приседают, поднимают воображаемый предмет)

Всю погрызла, искусала (хлопки)

И в песочек закопала (сидя, закапывают косточку)

Воспитатель: Собачка приготовила для вас ребята картинки, возьмите каждый по картинке, нужно назвать предметы на картинке одним словом. Ваня, что ты видишь на картинке? Молодцы ребята и с этим заданием справились.

Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку.

Тянут-потянут… вытянуть не могут!

Ну-ка Кошка, слезь с печи,

Да скорее к нам беги,

Дёрнуть репку помоги! (появляется Кошка).

Кошка: Я обязательно вам помогу, но только после того, как мне ребята помогут найти моих котяток. Поможем ребята? (Да).

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли кошке отыскать котят. Теперь очередь кошки помогать тянуть репку.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут… вытянуть не могут!

Мышка! Хоть ты и мала,

Это вовсе не беда,

Помощь всякая нужна!

Ну-ка, Мышка, не зевай,

Репку дернуть помогай! («прибегает» Мышка).

Мышка: Я обязательно помогу, только вы помогите вначале мне спрятать моих мышат в домики от кошки.

Воспитатель: Поможем ребята? (Да)

Мышка: Спасибо, ребята!

Воспитатель: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут… Вытянули репку!

Велика ль у мышки сила?

Вместе репку все тащили,

Только дружбой победили!

Воспитатель: Ребята, в какой сказке мы с вами побывали сегодня?

Дедушка сам один смог вытащить репку?

Давайте вспомним, кто приходил на помощь Дедушке? (Бабка, внучка, жучка, кошка, мышка) Правильно, молодцы! Что помогло вытащить репку? (Дружба).

А дедушка приготовил для вас раскраски.

Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора из сказки возвращаться в детский сад.

Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.

Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся.

Глаза закроем, скажем: «ОЙ!»,

И отправимся домой.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку» Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем дедке вытянуть репку»
Опубликовано: 26 мая 2022 в 18:21
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем дедке вытянуть репку»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Науменкова (УИ 143251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД