Валентина Толстопятова
Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе.
Цель : закрепить представление о том что лес дом для животных повторить правила поведения в лесу; умение классифицировать диких и домашних животных называть их детёнышей ; уточнить представление о птицах делить на зимующих и перелётных
закреплять знания об объектах природы,мышление, сообразительность, слуховую внимательность.
Публикация «Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе» размещена в разделах
-Ребята я получила на День рождение к Мишутки. На день рождения не принято ходить без подарков. Что подарить? Это будет сюрприз надо справиться с заданиями
1. Где живёт медведь (в лесу) ,как назвать животных которые живут в лесу (дикие,а рядом с человеком (домашние)
«Игра дикие домашние животные»
2. Вот представим что мы пришли в лес! Какие правила надо соблюдать?
«Игра да-нет»
- Я пойду сейчас в лесок и сорву ромашку.
-Лишний хлебушка кусок на пенке оставлю.
-Разведу сейчас огонь и тушить не стану …
-Съел я вкусный пирожок и выбросил бумажку.
-Громко буду я кричать …
- Разломаю птичье гнездо …
- Уберу за собою мусор …
- Ёлку к празднику срублю.
-Грибы топтать не стану.
- Посажу птенцов в гнездо.
А теперь посмотрите на «Этолог знаний» что они обозначают
Физкульт минутка
А каких обитателей леса вы знаете? Птицы.
3. Игра на внимание
Прилетели птицы:
1. Голуби, синицы, мухи и стрижи
2 Голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны
3 Голуби, куницы
4 Голуби, синицы,
Галки и стрижи
Чибисы, стрижи
Аисты, кукушки
Даже совы,
Лебеди, скворцы
4. Зимующие и перелётные птицы
5. «Воздух,земля, вода»
Ребята мы выполнили все задания и у нас получился подарок для Мишки.
Итог.
Какие задания выполняли?
Что вам понравилось больше всего?