Юлия Тяглова
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия
по математике
Воспитатель:
Средней группы №11
Тяглова Ю. В.
г. Балаково 2015г.
Тема: «Путешествие в лес».
Программное содержание: определить уровень развития детей на конец года.
Ход занятия:
Дети встают в круг.
В: Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй теплый ветерок,
Здравствуй солнечеый денёк,
Здравствуй утро, здравствуй день,
Нам здороваться не лень.
Стук в дверь, заходят два медвежонка. Плачут, просят помочь.
Публикация «Итоговое занятие по математике в средней группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
М: Заблудились мы в лесу.
В: Почему?
М: Ушли летом искать счастья, но не нашли. Мы хотим к маме!
Воспитатель с детьми вспоминает сказку «Два жадных медвежонка».
В: Как мы сможем помочь медвежатам? 9 Давайте поедем в лес и найдем маму медведицу).
- А, на чём мы можем поехать в лес? (Ответы детей).
В: Ребята, а давайте поедем на автобусе!
2. Едут на автобусе и повторяют счет прямой и обратный.
В переди речка. Встречают золотую рыбку.
З. Р. : Зачем пожаловали в моё царство?
Д: Мы ищем маму медвежатам.
З. р. : Что вы видете в моей речке?
В: Геометрические фигуры.
З. р. : Назовите предметы похожие на геометрические фигуры.
(ответы детей).
Игра «Тонет, не тонет».(палочка камень).
В: Как нам пройти речку?
З. Р. : По мостику. Девочки – по узкому, мальчики - по широкому.
В: ребята вы немного устали давайте отдохнем.
Веселые зверята
Зайка скачет под кусточкам,
По болоту и по кочкам.
Белка прыгает по веткам,
Гриб несет бельчатам-деткам.
Ходит мишка косолапый,
У него кривые лапы.
Без тропинок, без дорожек
Катится колючий ежик.
Скачут на двух ногах, сделав «ушки» из ладоней.
Прыгают, согнув руки перед грудью.
Идут вперевалку.
Двигаются в полуприседе, сделав круглые спинки.
Встречают гнома.
Г: Зачем пожаловали?
Д: Покажите пожалуйста дорогу к берлоге. Мы хотим помочь медвежатам найти маму.
Г: Я помогу вам, если вы мне поможете. В моем королевстве нужно построить новую башню. (Кубики).
Г: Молодцы ребята.
Гном передает записку, как идти дальше.
В: Идти на право, сделать два шага.
Встречают тетушку Сову.
С: Зачем пожаловали ко мне?
Д:. Мы хотим помочь медвежатам найти маму.
С: Я вам помогу, только ответьте на мои вопросы.
Сколько дней в неделе?
Назовите рабочие дни.
Назовите выходные.
Какой день недели сегодня?
Когда вы просыпаетесь, какое время суток?
Когда обедаете?
Когда ложитесь спать?
С: Ребята, дорисуйте геометрические фигуры.
(Ребята на листочках дорисовывают геометрические фигуры.)
С: Молодцы ребята, справились заданием.
Я укажу вам дорогу к медведице. Вам нужно идти по стрелочкам.
Дети по стрелочкам находят берлогу медведицы. Радуются.
Медведица угощает всех малиной.
Прощаются с семьей медведей. Садятся в автобус и отправляются в детский
Сад.
Итог : В: Кто сегодня приходил к нам в гости?
Что у них за горе?
Как мы им помогли?
Кто нам помогал найти маму медведицу?
Ребята вы сегодня молодцы!