Папки-передвижки

Итоговое занятие «К нам гости пришли» — средняя группа

тт
Итоговое занятие «К нам гости пришли» — средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Познание:

1. Закреплять умение у детей отсчитывать предметы с заданным числом в пределах 10.

2. Считать в пределах 10.

3. Группировать и классифицировать предметы по группам.

4. Закрепить представления детей о весне и весенних признаках

5. Закрепить знание насекомых, птиц

6. Согласовывать существительное в родительном падеже

Интеграция:

Коммуникация:

- взаимодействовать в игре,

- вести диалог в беседе

Художественная литература:

- Выразительно читать стихотворения.

Художественное творчество:

Публикация «Итоговое занятие „К нам гости пришли“ — средняя группа» размещена в разделах

- Использовать знакомые приёмы лепки.

Музыка:

- слушание музыкальных произведений

Физкультура:

- укреплять мышцы стопы

- пальчиковая гимнастика

Оборудование и материалы:

1- Цифры от 1 до 10;

2-Карточки с изображение обуви и головных уборов

3-Иллюстрации головных уборов и обуви;

4-Мольберт, пластилин, дощечки, салфетки;

5-Конверты с заданиями

6-Пение птиц в записи

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы умеете играть. Поздороваемся с ними.

Звучит музыка леса. Воспитатель обращает внимание детей на нее и слушает вместе с детьми.

Воспитатель: Встанем на лесную полянку (дети встают на массажные коврики) полукругом)

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А какие, вы знаете приметы весны?

Дети: Ярче светит солнце, зеленеет трава, появляются первые весенние цветы, птицы прилетают с юга.

Воспитатель: Ребята, а какие весенние цветы, вы знаете?

Дети: Одуванчик, подснежник, ландыш

Воспитатель: А расскажите стихотворение, которые вы знаете, про одуванчик.

«Одуванчик» О. Высотская.

Уронило солнце

Лучик золотой

Вырос одуванчик –

Первый молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

От большого солнца

Маленький портрет.

Воспитатель: А каких перелётных птиц вы знаете?

Дети: Ласточка, грачи, лебеди, скворцы.

Воспитатель: Ребята, а вы не забыли о том, кто ещё появляется из своих земляных норок и домиков весной.

Дети: Комары, паучки, осы, мухи.

Воспитатель: А как они называются, одним словом?

Дети: насекомые.

1. Разворачивается воспитатель и видит конверт, обращает внимание детей, открывает и достает задание:

отгадайте загадки.

Не зверь, не птица.

Нос как спица.

Летит-пищит, сядет - молчит.

Кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар)

Чёрен, да не ворон, рогат, да не бык,

шесть ног без копыт;

летит - воет, падёт - землю роет. (жук)

На поляне возле елок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (Муравьи)

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

Домовитая хозяйка

Пролетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком -

Он поделится медком. (Пчела)

Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят. (Осы)

Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шелком круг.

Мастер знает в этом толк.

Покупайте, мухи, шелк! (Паук)

Дом из камня

Завитками.

В этом доме —

Зверь с рогами. (улитка)

Может он в орех залезть,

А потом его заесть:

Всё, что вкусно, выедает

И обратно выползает. (червяк)

Снова звучит музыка.

Воспитатель: Давайте посмотрим, нет ли еще где конверта?

2. Воспитатель находит конверт с заданием и предлагает детям

сесть полукругом и выполнить задание с карточками.

Задание. Перепутались картинки. Назовите, что это и разложите по полочкам. Посчитайте и скажите, сколько предметов на карточке и обозначьте число цифрой.

Дети выполняют задание на мольберте и на столе

Воспитатель: Вот какие вы молодцы!

Воспитатель: Вы устали, наверное. Давайте немного отдохнем

В кругу проводится игра. Игра «Что, без чего не бывает»

Воспитатель бросает детям мяч и задаёт вопрос, они ловят и дают ответ.

- Не бывает белки без … (хвоста)

- Не бывает супа без … (картошки)

- Не бывает мамы без … (ребёнка)

- Не бывает дерева без …

- Не бывает стола без …

3. Воспитатель находит конверт с заданием и предлагает детям прочитать следующее задание

Воспитатель: нам предлагают интересное задание. А какое вы отгадайте, а поможет вам Анечка (ребёнок читает стихотворение): Л. Сафонов "Мама"

Мама, мама, мамочка

Я тебя люблю.

И в подарок бабочку

Я тебе леплю.

Ещё божию коровку

И зелёного жука

И леплю, я очень ловко,

Я художник хоть куда.

Воспитатель: Ну, что догадались? Правильно, мы сейчас с вами будем лепить божью коровку.

Но сначала разомнем пальчики для работы.

Пальчиковая гимнастика «Божья коровка»

Дети присаживаются за столы. Воспитатель напоминает приёмы лепки.

Задание заканчивается оценкой результатов лепки

Воспитатель: Вот и собрали мы все с вами конверты. Вот только интересно, кто же нам их подложил?

Звучит музыка.

Воспитатель: А я поняла! Это весна принесла нам эти конверты. Ей так хотелось по больше услышать о себе и порадовать, и поиграть с нами.

Публикации по теме:

Дидактические игры для детей дошкольного возрастаДидактические игры для детей дошкольного возраста Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Цифровые бусы" Задачи: 1. формировать у детей дошкольного возраста умение считать до десяти;.

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «К нам гости пришли» — средняя группа
Опубликовано: 17 января 2015 в 15:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «К нам гости пришли» — средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем тт в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД