Папки-передвижки

Итоговое занятие по математике и сенсорному воспитанию во второй младшей группе

Похмельных Яна Романовна
Итоговое занятие по математике и сенсорному воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по математике и сенсорному воспитанию

во 2 младшей группе

Программное содержание:

• Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

• Формировать у детей привычки здорового образа жизни.

Закреплять представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

• Закреплять знания о основных цветах (красный, желтый, синий).

Публикация «Итоговое занятие по математике и сенсорному воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах

Упражнять детей в назывании признаков геометрических фигур с использованием при ответе словами: большой, маленький, название форм геометрических фигур и их цветов.

• Учить детей, отсчитывать предметы в пределах 3; обучать счету.

• Развивать, внимание, память, мелкую моторику рук.

Воспитывать усидчивость, желание помогать друг другу.

Дидактический наглядный материал :

Демонстрационный материал : Две елочки, контрастные по высоте; мишка игрушка; блоки Дьенеша; цветные ведерки.

Раздаточный материал : карточки с 2мя свободными полосками, мишки (по 3 шт. для каждого ребенка, баночки меда (по 3 шт. для каждого ребенка).

Предварительная работа: повторение основных цветов, д/и «Угостим зверей», д/и «В каком ряду больше?», д/и «Построим башенку», д/и «Чудесный мешочек», д/и «Сделай как я», д/и «В какой руке?», д/и «Геометрическое лото», д/и «Фигуры», чтение стихов про медведя с выполнением соответствующих движений.

Ход занятия:

У панно:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

- Ой, ребята, а кто это под елочкой лежит?. Кажется, это мишка. И он спит.

Как на горке

(Показывать руками «горку»)

– снег, снег.

(Перебирая пальцами сверху в низ)

И под горкой

(Показывать руками «под горкой»)

– снег, снег.

(Перебирая пальцами сверху в низ)

А под снегом спит медведь.

(Сначала ладошки под щечку, а потом изобразить уши медведя)

Тише, тише – не шумите.

(Пальчик ко рту, грозить пальчиком).

(Мишка просыпается).

Мишка: Не дают спать: шумят…

- Ну, хватит, мишка, не обижайся на нас. Давай поиграем с нами в игру.

Мишка (радостно) : Давайте! Игры я люблю.

На полянке выросли ёлочки. Как вы думаете, ёлочки одинаковы по высоте?

(На панно две ёлочки-высокая, низкая.)

- (имя ребёнка) покажи высокую ёлочку.

- (имя ребёнка) покажи низкую ёлочку. (2-3 ответа детей)

- Сейчас мишка встанет около ёлочки, а вы угадаете около какой.

- (имя ребёнка) около какой ёлочки сидит мишка? (3-4 ответа детей)

- (имя ребёнка) посади мишку под высокую ёлочку.

- (имя ребёнка) посади мишку под низкую ёлочку.

- Молодцы ребята! Мишка приглашает вас повеселиться на полянке.

Физкультминутка: «Мишка»

Мишка вылез из берлоги,

(Повороты влево и вправо).

Огляделся на пороге.

(Повороты головы влево и вправо).

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

(Вращения головой).

Наклонился взад-вперёд,

(Наклоны вперёд-назад).

Вот он по лесу идёт.

(Шагаем на месте).

Мишка до пяти считал,

(Разжимаем поочередно пальчики из кулачка).

Мишка гири поднимает.

(Имитирующее упражнение «поднимаем гири»).

1 коромысло: Работа с блоками Дьенеша.

- Ребята, мишка не только любит играть и веселиться, он ходит в лесную школу. Посмотрите, что он сегодня принёс для вас? (геометрические фигуры).

- Ребята они одинаковые? (Отвечают хором).

- Ребята что бывает круглым и квадратным? (ответы детей).

- Ребята что бывает прямоугольным и треугольным? (ответы детей).

- Возьмите по одной фигуре и рассмотрите их.

- Какая у тебя фигура? (Отвечает один ребенок). (Повторить вопрос пару раз).

Мишка: Ребята послушайте задание внимательно. На столе стоят три разных по цвету ведерка (красное, желтое, синее) разложите геометрические фигуры по цветам.

- Молодцы ребята! Сейчас покажем мишке, как мы умеем работа за столами (дети проходят за столы).

Работа за столами:

Пальчиковая гимнастика: «Мой мизинчик»

Мой Мизинчик, где ты был?

- С этим братцем - в лес ходил.

С этим братцем - щи варил.

С этим братцем - песни пел.

Ну, а этого встречал

И конфеткой угощал.

(Разжимаем поочередно пальчики из кулачка).

(Повторяем пальчиковую гимнастику на другой руке).

Карточки с двумя полосками. Раскладываем мишку и баночку меда.

Вопросы:

• Покажите правую руку.

• Положите левую руку на край полоски.

• Покажите указательный пальчик на правой руке.

• Поставьте пальчик на верхнюю полоску (нижнюю)

• Какого цвета верхняя полоска (нижняя)

• Положите три мишки на верхнюю полоску. Слева направо.

• Сколько мишек на верхней полоске? Как узнать? (сосчитать 1,2,3)

• Положите две баночки меда на нижнюю полоску под мишками слева на право.

• Сколько баночек меда лежит на нижней полоске (2 баночки меда)

• Чего больше лежит мишек или баночек меда?

• Как сделать что бы было поровну?

- Молодцы! Мишке очень понравилось у вас и он остаётся с вами поиграть.

Публикации по теме:

«Спрячь зайку». Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Сценарий занятие по сенсорному воспитанию в 2 младшей группе «Спрячь зайчика» Воспитатель Сигеева Т. А. Образовательные задачи: Развитие.

Итоговое интегрированное занятие «На помощь Колобку» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку». Воспитатель: Мельниченко.

Итоговое занятие по математике «Путешествие в сказочный город» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: - закреплять умение ориентироваться в небольшом пространстве: вверху – внизу, справа - слева; - развивать умение.

Итоговое занятие по математике с элементами пескотерапии во второй младшей группе Конспект итоговой непосредственной – образовательной деятельности по математике во 2 младшей группе с элементами песочной терапии. МО воспитателей.

Итоговое занятие в первой младшей группе по математике «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепление элементарных математических представлений, первичных представлениях об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Итоговое занятие во второй младшей группе по математике «Стоит в поле теремок» по ФГОС Тема: Стоит в поле теремок. Цель: упражнять детей в счёте до 5; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом;.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Алейска Итоговое занятие во 2 младшей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие и художественное-эстетическое.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «Магазин» Задачи: • Сенсорного опыта детей в ходе предметно – игровой ситуации • Создать условия для обогащения и накопления деятельности через игру.

Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «У медведя во бору» Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «У медведя во бору» Составили : Шаповал С. В., Ашибокова Л. А. г. Севастополь 2019г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике и сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2019 в 21:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике и сенсорному воспитанию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Похмельных Яна Романовна (УИ 1429245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД