Татьяна Сигеева
«Спрячь зайку». Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий занятие по сенсорному воспитанию в 2 младшей группе
«Спрячь зайчика»
Воспитатель Сигеева Т. А.
Образовательные задачи: Развитие представлений об основных цветах спектра. Формировать новое различие цвет (оттенок, такой, но не такой)
Развитие начальной формы сотрудничества детей друг с другом (совместное действие по роли)
Публикация «„Спрячь зайку“, Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие задачи: развивать познавательный интерес; активизировать речевое развитие; закрепить сенсорные эталоны
Воспитательные задачи : Воспитывать доброжелательное отношения друг к другу, сопереживание к персонажу, отзывчивость, эмоциональность
Словарь – желтый, зеленый, красный, синий, голубой, оранжевый, фиолетовый такой, но не такой
Материал. Демонстрационный : листы бумаги шести цветов, посередине белый квадрат с нарисованным зайчиком (домики для зайчиков (дверцы) квадраты того же цвета (оттенка); две куклы, маски лиса,заяц. Раздаточный на каждую пару детей – тоже материал меньшего размера, шапочки зверей -
Дети входят. Становятся в круг на ковре.
Воспитатель : - Поздоровайтесь с нашими гостями и улыбнитесь им.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель : А теперь улыбнитесь друг другу. Молодцы. Улыбнемся солнышку.
Воспитатель : Ребята мы сейчас с вами посмотрим сценку, как куклы играют в игру «прячь зайчика»
Дети: Да
Перед детьми разыгрывается сценка : куклы берут на себя роли Зайчика, Лисы, надевают соответствующие маски кукла- Лиса отворачивается, кукла-Зайчик - прячет зайчиков. Лиса проверяет правильность выполненного задания. Затем куклы меняются ролями и соответственно масками
.
Воспитатель : Теперь мы с вами поиграем?
Дети: да.
Воспитатель : Сначала нужно договорится кто будет зайчик,кто лиса (дети договариваться между собой)
Воспитатель : лисички отвернулись
Дети: дети в масках лисы отворачиваются
Воспитатель : все зайчики спрятались?
Дети: Да
Воспитатель : Даша, у тебя домик какого цвета? (желтого) Значит, ты дверцу какого цвета возьмешь?
Даша: Желтого.
Воспитатель : А у Лизы какого цвета домик, какого цвета ты возьмешь дверцу?
лиза: Зеленого.
Воспитатель : Посмотрите лисичка найдет наших зайчиков или нет
Лиза Да. Найдет, видна щелка (поправили дверцы)
Воспитатель : Но лисичка все ровно найдет зайчика?
Дети: Дверца не того цвета.
Воспитатель : Почему дверца не того цвета?
Дети:Она светлее
Воспитатель : молодцы рассмотрели, что дверца светлее
Лисички поворачиваются, ищут зайчиков
-игра повторяются, дети меняются ролями
.
Итог. Ребята вы узнали что цвета бывают светлее и темнее (Светлее, темнее) Молодцы, хорошо играли, хорошо спрятали своих зайчиков и дружно играли не сорились Теперь я стану волшебницей и превращу вас в зайчиков, поиграем в игру «Зайка»