Захарова Надежда
Конспект итоговой НОД «Путешествие в Игралочку» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия НОД во 2 мл. гр.
«Путешествие в Игралочку»
Задачи. Закрепить полученные знания детьми за год. Доставить детям радость.
Материал. 2 дорожки разной длины, геометрические фигуры по 2 шт. разного цвета, 3 обруча, игрушки домашних и диких животных, макет леса и деревни, палочки Киюзенера, плоскостные фигурки птиц на каждого пебёнка.
Ход занятия.
Организационный момент.
Ребята, подойдите ко мне и покажите свои красивые глазки.
Публикация «Конспект итоговой НОД „Путешествие в Игралочку“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Вы хотите отправиться путешествовать в детскую страну «Игралочка». Чтобы,туда попасть надо правильно найти дружочка.
Игра «Найди пару».
Детям раздаются цветные геометрические фигуры. Дети находят себе пару по цвету и форме.
- Какая Даша у тебя фигура.
- Вика, какого цвета у тебя фигура. И т. д.
Ой, смотрите, две дорожки ведут в страну «Игралочка».
Ребята, а дорожки одинаковые по длине (ответы детей).
- Как вы, узнали. (ответы детей).
Способом приложения дети сравнивают дорожки.
Игровое упражнение. «По ровненькой дорожке шагают наши ножки….».
Дорожки привели нас к сундучку.
Сундучок не простой
Кто-то в нём сидит, шуршит.
Загадки.
Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. (заяц).
Под соснами под ёлками,
Лежит мешок с иголками (ёжик).
Рыжая плутовка, любит кур воровать (лиса).
Кто зимой холодной, воет на луку голодный (волк).
Игра «Узнай по голосу».
Раздаются звуки му-у, хрю, хрю и другие. (дети называют животных).Ребята, посмотрите сколько здесь зверей.
- Какие звери, как назвать их одним словом (ответ детей).
Игра «Кто где живёт».
- Где живут домашние животные.
- Где живут дикие.
Дети ставят животных по местам обитания (макет леса и деревни).
- Куда Глеб поставил своё животное (в лес за дерево).
-Где стоит лошадка (около дома).
- Какое сейчас время года (ответ).
- Назовите приметы весны. (ответы детей).
Птицы радуются возвращению домой.
Игра «Птички и кот».
Птички зёрнышки клюют чик- чирик, чик-чирик. (дети и имитируют движения птичек).
Не боимся мы кота чик – чирик, чик – чирик.
Рассердился кот Матвей на непрошенных гостей мяу. (дети убегают в обручи).
Птицы возвращаются домой в свои гнёзда домики, где они будут выводить птенцов.
Давайте и мы построим для птичек домики «Скворечники».
Продуктивная деятельность.
Дети садятся за столы и из палочек Киюзенера выкладывают домики (детям даём силуэт птички, любуются постройками и рассказывают как строили.
Итог. Вам понравилось путешествовать по стране «Игралочка». Что больше всего понравилось вам.