Папки-передвижки

Итоговое занятие «Цирк»

Татьяна Княжева
Итоговое занятие «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей в старшей подготовительной группе

Воспитатель: Княжева Т. В___

Цель: Обобщить полученные знания за учебный год

Задачи:

Образовательные:

Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии.

Обобщить знание детей в счете в пределах 10-20

Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь.

Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов.

Развивающие:

Публикация «Итоговое занятие „Цирк“» размещена в разделах

Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа.

Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке.

Методы и приемы, используемые на занятии :

Словесные: рассказ воспитателя, беседа, художественное слово.

Наглядные: показ картинок с изображением артистов цирка.

Практические: упражнения на отработку мимики, жестов.

Методы стимулирования и мотивации деятельности детей: словесные поощрения, игровая мотивация.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о профессиях людей, выступающих в цирке.

Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением артистов цирка.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в Цирк.

А попадем мы в цирк по дорожке, не обыкновенной, а математической

-Расставьте по порядку цифры

Звучит музыка «Цирк»

Воспитатель: Вот мы и в цирке. Но, что случилось? Где все артисты?

Воспитатель: Вот письмо.

Воспитатель: Ну что, ребята? Поможем артистам цирка?

Дети: Да.

Воспитатель: Чтобы справиться со всеми заданиями, нам нужно пройти «мозговой штурм». Отвечать надо не только быстро, но и правильно

Назовите соседей числа 6 (5 и 7)

- Назовите соседей числа 15 (14 и 16)

- Я задумала число. В нем 2 десятка и 2 единицы. Назовите число (22)

- Я задумала число. В нем 8 десятков и 1 единица. Назовите число (81)

- Сколько дней в неделе? (7)

- Назовите день недели, который находится между вторником и четвергом (среда)

- Сколько в сутках частей? (4)

- Какая часть суток находится между днем и ночью? (вечер)

- Сколько месяцев в году? (12)

- Назовите весенние месяцы (март, апрель, май)

-Назовите самое маленькое двузначное число (10)

-Назовите самое большое двузначное число (99)

Воспитатель: Молодцы! «Мозговой штурм» прошли отлично. Теперь необходимо разгадать кроссворд и выполнить задания:

1. слово по вертикали:

Все глядят на середину,

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

А котята-акробаты,

Через голову - кувырк,

Ну, конечно, это –

(Цирк)

2. Слово

Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это..

(дрессировщик)

И сегодня на арене выступают…

Дрессированные собаки

У воспитанной собаки

Нету времени для драки.

Нужно ей решать примеры,

Перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах,

Танцевать на двух ногах,

Застилать свою кровать

И котов дрессировать.

Воспитатель: Составьте задачу по картине. «Цирковые собачки»

3. слово

Участвует в программе —

Жонглирует шарами.

Он в воздух бросает,

И ловит он сразу

Двенадцать шаров

И китайскую вазу.

Цветные стаканы

Он ставит на блюдо.

И вместе с подносом

Взлетает посуда.

Он в воздух бросает

Любые предметы:

Мячи и ракеты,

Флажки и букеты,

(жонглер)

Воспитатель:

На потеху ребятишкам

Выступает бурый мишка

Вверх взлетают ложки, миски

Громче хлопайте детишки

-Какие цифры спрятались?

Воспитатель:

Молодцы мы с вами, выполнили задание.

А сейчас поиграем в игру «Веселый мяч»

-прямой и обратный счет до 20

-счет двойками

- счет тройками

Воспитатель: А вот еще жонглер – слон. Посчитайте, сколько килограмм перебрасывает слон?

А теперь помогите слоникам сосчитать апельсинки.

4. слово

-Площадка в цирке [5 букв- ]

арена

Внимание! На арене веселые артисты

5. слово

Воспитатель:

Лишь выйду я, -

И слышен смех!

Я рассмешить умею всех.

Едва увидишь мой колпак

Серьезным быть нельзя никак!

(клоун)

Это КЛОУН! Сколько слогов в слове КЛОУН? (два). Назовите гласные звуки в этом слове (О, У). Какое правило мы знаем? (сколько гласных, столько и слогов).

Физминутка

Клоун рыжий, конопатый (дети гладят себя по голове, показывают веснушки)

Очень нравятся ребятам (три хлопка в ладоши,

Нос, как красный помидор (гладят нон по очереди руками,

А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички пальчиками).

То он плачет, то смеется (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам)

То он добрый, то дерется (гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед).

Ах, какой он неуклюжий (руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево,

Но такой он всем нам нужен (скрещены на груди, в стороны и на пояс).

Воспитатель: А вот клоун держит афишу. Но афиша какая-то странная. Какие же слова здесь спрятались? (танцовщица, ходули, дрессировщик, трапеция, собачки, кони, мартышка, обруч, слон,

Т А Н Ц О В Щ И Ц А М Р Д

Р К Х О Д У Л И Х Э Ю Б Р

А Р М А С О Б А Ч К И А Е

П О Н И Щ К О Н И Ц К Т С

Е Б А Р Е Н А Ь Ж И А У С

Ц А М А Р Т Ы Ш К А Н Т И

И Т О Б Р У Ч У В Р А П Р

Я Г И М Н А С Т К Т Т О О

К Л О У Н Ф О К У С Г Т В

М У З Ы К А Л А О Л Р И Щ

Т К У П О Л М Ё С О И Г И

6. слово

Воспитатель:

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Из трости выну я букет.

Из шляпы прыгнет кролик

(Фокусник)

Правильно, дети! Ни одно цирковое представление не обходится без фокусов. С помощью волшебной палочки страшного тигра можно превратить в красивый цветок.

Сейчас я вас превращу в цирковых артистов! Я скажу заклинание, а вы вокруг себя повернитесь и, конечно, улыбнитесь:

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три-

Цирковые артисты замри

7. слово по горизонтали

По канату он катался,

Сделать сальто попытался,

Еле-еле не упал.

Нервы людям истрепал!

(Канатоходец)

Дети выполняют графическое задание

3. Активизация словарного запаса по теме.

А теперь давайте посмотрим, какие же артисты выступали сегодня в цирке? Сложите картинки (складывание разрезных картинок на столах).

А теперь каждый расскажет о своём артисте.

-Дрессировщик какой? —смелый, бесстрашный, терпеливый и т. д.

-Собачки что делают? — танцуют, бегаю, кувыркаются и т. д.

-Жонглёр чем жонглирует? — кольцами, мячами, обручами ит. д.

— Слон какой? — серый, огромный, добрый, спокойный и т. д.

Хвост чей? — львиный, слоновий, обезьяний…

-Клоун что делает на арене? — бегает, смеётся, кувыркается т. д.

4. Воспитатель:

Наша арена заполнена артистами цирка. Мы справились с заданиями. Артисты вас благодарят и дарят нам небольшие сюрпризы

Т А Н Ц О В Щ И Ц А М Р Д

Р К Х О Д У Л И Х Э Ю Б Р

А Р М А С О Б А Ч К И А Е

П О Н И Щ К О Н И Ц К Т С

Е Б А Р Е Н А Ь Ж И А У С

Ц А М А Р Т Ы Ш К А Н Т И

И Т О Б Р У Ч У В Р А П Р

Я Г И М Н А С Т К Т Т О О

К Л О У Н Ф О К У С Г Т В

М У З Ы К А Л А О Л Р И Щ

Т К У П О Л М Ё С О И Г И

Публикации по теме:

«Цирк, цирк, цирк!» Новогоднее представление в старшей группе «Цирк, цирк, цирк!» – новогоднее представление в старшей группе. Цель: доставить детям радость праздником, развивать артистизм, вовлекать.

Физкультурный праздник «Цирк, цирк, цирк!»Физкультурный праздник «Цирк, цирк, цирк!» Физкультурный праздник «Цирк, цирк, цирк!» Цель: расширение представлений детей о работе цирковых артистов. Задачи: систематизировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Цирк! Цирк! Цирк!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 23 «Улыбка» города Дубны Московской области Интегрированное занятие.

Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ФНР в условиях логопункта «Мы идем сегодня в цирк» .

Конспект занятия в ОО «Физическое развитие» для детей старшей группы «Цирк, цирк, цирк!» Оздоровительные задачи: Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат. Укреплять органы дыхания, мышцы брюшного.

Физкультурное занятие «Цирк зажигает огни» в подготовительной группеФизкультурное занятие «Цирк зажигает огни» в подготовительной группе Цель: развивать физические качества; вызвать эмоционально – положительное отношение к занятию. Задачи образовательные: - Закреплять умение.

Сюжетно-игровое занятие физической культурой в подготовительной группе «Цирк ждет вас» Задачи: Продолжать учить сохранять равновесие и осанку при ходьбе по канату, Развивать чувство ритма при выполнении общеразвивающих упражнений,.

Сюжетно-игровое занятие физической культурой в подготовительной группе «Цирк ждет вас» Задачи: Продолжать учить сохранять равновесие и осанку при ходьбе по канату, Развивать чувство ритма при выполнении общеразвивающих упражнений,.

Сюжетное занятие по физической культуре «Цирк» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «детский сад №14 «Солнышко» Конспект сюжетного занятия по физической культуре «Цирк» (Средняя.

Занятие ФЭМП по математике для подготовительной группы «Путешествие в цирк» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры- путешествия. Задачи: Закрепить прямой и обратный счет, «соседей.

Автор публикации:
Итоговое занятие «Цирк»
Опубликовано: 29 июля 2018 в 10:05
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Княжева (УИ 1620056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД