Татьяна Михайлова
Итоговое родительское собрание «Наши успехи» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «НАШИ УСПЕХИ»
1. Итоги года
2. Правила безопасности детей в летний период
3. Разное.
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы.
В течение года все почти все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Публикация «Итоговое родительское собрание „Наши успехи“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Мы развивали их в таких направлениях как: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания.
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Самостоятельно посещают туалет. Во время приема пищи дети сами держат ложку и кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Приучаем их к уборке игрушек ребята молодцы сразу начинают все складывать на место. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся….
.
Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились:
- правильно держать карандаш, кисть.
- проводить прямые, волнистые, округлые линии
- многие различают основные цвета
- сложнее дается -раскрашивать не выходя за контур.
Но некоторым детям еще нужна помощь.
Дети умеют пользоваться пластилином:
раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями ;
отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки,
сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же их радует мгновенный результат.
Познавательное развитие (математика, окр. мир) :
В образовательной деятельности учились группировать предметы
по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;
по размеру: большой, маленький;
называть один и много предметов.
Речевое развитие
Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
Отвечают на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?».).
Проявляют интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.
Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы.
Проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту лите ратурно-художественные произведения (потешки, песенки, сказки, стихотоворения).
Физическое развитие:
День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные и мало подвижные игры, проводим физкультминутки. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Собачка и воробьи», «Зайка серенький» «Паучок» и др.
Гимнастика пробуждения (гимнастика в кроватках после пробуждения). Ходьба по массажным дорожкам.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Конструктивная деятельность:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети, умеют сооружать элементарные постройки-домики, башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.
Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в настольные, дидактические, развивающие в игры, собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, уголок ряженья. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
Музыкальное развитие:
На занятиях музыкой, которое ведет музыкальный руководитель – Смирнова Н. Л., дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных). на знакомые детские песни. Ребята с удовольствием ходят на музыкальные занятия.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА. Все дети развиваются согласно своему возрасту
2 Безопасность детей летом
Прекрасная летняя пора является наиболее травмоопасным временем года, особенно для детей. На этот период приходится пик случаев, когда ребёнок может находиться в опасности, связанных с тепловыми ударами, переломами, отравлениями, утоплениями и другими опасностями летом. С наступлением тёплых солнечных дней мы всё больше времени проводим на свежем воздухе вместе с детьми. Жара создает идеальные условия для жизнедеятельности различных далеко не полезных микробов, которые спешат облюбовать не только скоропортящиеся продукты питания, но и воду, о чем многие родители часто забывают. Не давайте детям пить «сырую» воду из источников, ключей, колодцев, из-под крана. Ее необходимо прокипятить, чтобы не заразиться кишечными инфекциями.
Летом созревают ягоды, на грядках овощи, зелень. Предупредите детей, что перед употреблением, их нужно помыть, чтобы избежать попадания в организм кишечных паразитов. Не забывайте напоминать детям, что нужно чаще мыть руки с мылом.
Так же напоминайте детям, что у дороги и на дороге ни в коем случае играть нельзя,
Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребенка дома:
- не оставляйте ребенка одного дома;
- Не оставляем открытыми окна на распашку (объясняем ребенку что может произойти)
- не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
- заблокируйте доступ к розеткам;
- избегайте контакта ребенка с газовой плитой и спичками
Летом нужно одеваться по погоде, в легкую, светлую одежду и обязательно на голове должен быть головной убор: кепка, панамка, косынка;
3. Разное.
Беседа о празднике развлечении «До свиданья Ясли».
Заключение
Хочется сказать огромное спасибо родителям и родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, которые не оставались в стороне откликались на просьбы,
Вот и подошла к концу наша встреча. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
Экскурсия по группе
Ответы на вопросы родителей в индивидуальном порядке