Юлия Светлова
Итоговое родительское собрание группы раннего возраста «Год прошёл. Чему мы научились»
▼ Скачать
Цель собрания: подвести итоги за 2017-2018 учебный год.
Задачи:
- познакомить родителей с достижениями и успехами детей.
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Форма проведения: родительский вечер
Оборудование: мультимедийное оборудование.
План проведения родительского собрания :
1. Подведение итогов воспитательно-образовательной работы в группе за 2017-2018 уч. год. (презентация)
Вступительное слово воспитателя
Публикация «Итоговое родительское собрание группы раннего возраста „Год прошёл, Чему мы научились“» размещена в разделах
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, отметим достижения, оценим результаты.
Ваши дети, целый год ходили в группу раннего развития. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.
Наше выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
Слайд 1
В течение года у детей мы старались сформировались простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети научились самостоятельно мыть ручки: намыливать их мылом, смывать, отжимать и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком.
Слайд 2
Во время приема пищи дети научились правильно держать ложку и пить из чашки. Мы приучаем их кушать аккуратно и благодарить после еды.
Слайд 3
При небольшой помощи воспитателей дети научились раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Слайд 4
В образовательной деятельности дети научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
Слайд 5
Научились группировать предметы по цвету, форме
Слайд 6
Дети познакомились с пластилином, а также научились держать кисточку и делать простейшие аппликации из заготовленных фигур.
Слайд 7
На музыкальном развитии, которое ведет музыкальный руководитель – Тертычная Т. И. дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца). Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Слайд 8
В игровая деятельность. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.
Слайд 9
Овладели начальными навыками сюжетно-роливой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители.
Слайд 12
В конструктивной деятельности. В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с различными деталями, умеют сооружать элементарные постройки по образцу и с удовольствием обыгрывают их.
Спасибо за внимание!
А сейчас мы хотим перейти ко второй части нашего собрания. Вручить медали (сладкие) и прочитать стихи.
- Без помощи мамы Милана одевается
Казаться большой она очень старается.
- Макс Баженов любит строить,
А ты так сумей-ка
Тут и дома, гаражи и скамейка.
- Ярослав Аникин
Очень он любит
В машинки играть
А после их все на места убрать.
- Повзрослевший наш Даниил
Книги очень полюбил,
И машинками играет,
И конструктор собирает.
- Зубакин Рома наш спортсмен
Добрый и общительный,
Смелый и решительный
В мячик он играет и голы всем забивает.
- Марк Очин любит рисовать,
В игры разные играть,
Говорить научится
И всё у него получится.
- Наша Бобрева Даша с куклами играет,
Их на прогулку она собирает,
Может каши им сварить
И посуду перемыть,
Все белье перестирает.
И на место убирает.
- Любит Рома Соловьёв в кубики играть,
Научился их на место убирать.
Сидит на занятиях, слушает,
Спит хорошо и прекрасно кушает.
- Герман наш гурман.
Он обед съедает сам.
Открывает рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.
Его хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!
- Миша Калиненко со спортом дружен,
Диван ему совсем не нужен.
Некогда ему лежать —
Всюду он готов бежать.
- Мирная Даша, наш лучший помощник всегда
Дела переделает все нам без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбива, умна и очень старательна!
- Ярослав Беляков улыбчивый, старательный,
С детишками не ссорится,
Всегда самостоятельный.
- Воронков Егор иногда шалит немножко,
Но в общем не обидит даже кошку.
Любит строить, рисовать
Разными игрушками играть.
Миша Николаев любит очень рисовать
И конструктор собирать.
Мальчик любознательный
Добрый и внимательный.
- Вероника любит детский сад
В нем полно полно ребят.
Все они её друзья!
Все, все, все – от А до Я!
Вручение благодарностей родителям за активное участие в жизни группы.
Заключительное слово
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!