Меркулова Фарида Фаритовна
«Наши достижения за год». Итоговое родительское собрание в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе "Неваляшки"
Тема: «Наши достижения за год»
Форма проведения: встреча в кафе.
Участники: родители, воспитатели.
Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
Публикация «„Наши достижения за год“, Итоговое родительское собрание в первой младшей группе» размещена в разделах
развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке; определить перспективы на будущее.
Оформление. Зал оформлен в стиле кафе (на столах - чай, сладости, звучит спокойная классическая музыка.
Оборудование: меню, телевизор
Ход собрания.
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители. Тема нашей сегодняшней встречи «Наши достижения за год» и пройдёт она в кафе. Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
Предлагаю ознакомиться с меню.
Меню.
1. Первое блюдо : «Острая тема» (мини-лекция «Наши достижения за год»; показ фотопрезентации);
2. Гарнир: «Почему ребёнок себя плохо ведёт? 4 стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребёнка» (выступление педагога -психолога Семенковой Е. С.);
3. Салат: «Лучшая игрушка - автокресло» (выступление воспитателя Меркуловой Ф. Ф.);
4. Выступление представителя попечительского совета Пономарёвой О. П.
5. Напиток: «Признание» (награждение родителей, принимавших активное участие в жизни сада и группы).
6. Десерт "Зажги свечу" (Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду).
1. Первое блюдо «Острая тема» (мини-лекция «Наши достижения за год»).
Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.
В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету, размеру. Называть один и много предметов.
Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.
Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Использовали нетрадиционные техники рисования (пальчиками, ладошками, ватной палочкой, губкой). Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линии, передавать в рисунке образы.
Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями.
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Учили играть в подвижные игры.
На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.
Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок.
Во время приема пищи дети держат ложку, приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.
При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.
Овладели начальными навыками сюжетно-ролевой игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает, начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, чаще играть с детьми.
Показ фоторолика (презентация).
Мы приготовили для вас презентацию о том, как росли и развивались дети в детском саду.
2. Гарнир «Почему ребёнок себя плохо ведёт? 4 стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребёнка» (выступление педагога -психолога Семенковой Е. С.)
3. Салат: «Лучшая игрушка - автокресло» (Выступление воспитателя Меркуловой Ф. Ф.).
(консультация прилагается)
4. Выступление представителя попечительского совета
5. Напиток: «Признание» (награждение родителей, принимавших активное участие в жизни сада и группы)
Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, приобрели игрушки, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах.
6. Десерт "Зажги свечу” (Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду).
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.