Любовь Канаева
Итоговое родительское собрание в форме КВН во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в форме КВН во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района
Итоговое родительское собрание в форме игры КВН во второй младшей группе
Составил: воспитатель Л. Ф. Канаева
2019 г.
Публикация «Итоговое родительское собрание в форме КВН во второй младшей группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Итоговые родительские собрания
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
Цели: Расширение контакта между педагогами, родителями и детьми; показать родителям, чему дети научились за учебный год.
Задачи— Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Форма проведения : КВН.
Участники: воспитатели, родители, дети.
План проведения:
1. Вступительная часть.
2. КВН.
3. Текущие вопросы.
Ход СОБРАНИЯ:
1. Вступительное слово.
Воспитатель: -Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас у нас в гостях!
Мы надеемся, что наша встреча даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, ведь наши дети выросли, скоро они переходят в среднюю группу детского сада! А начнем сегодняшнюю встречу с девиза людей, которые работают с детьми.
Девиз:
«Ребенок – это маленький росток, который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, мы всей душой его согреем. Мы заботимся о том, чтоб мир открыть ему прекрасный, чтоб солнца лучик рядом с ним светился добротой и счастьем. Пусть напоит добром любви цветочек нежный, дождь – проказник, расти цветочек, наш расти, и превратись в цветок прекрасный!»
Дети подросли, много узнали и многому научились. Поэтому я решила провести не обычное собрание, а КВН между детьми и родителями нашей группы. Оценивать команды будет жюри, я сейчас его представлю…
Председатель жюри: заведующий детским садом Пушкарёва Т. И.,
члены жюри: воспитатель Ларичева Н. С.
И так, как говорит Масляков: «Мы начинаем КВН» (Звучит гимн КВН)
Предлагаю придумать названия команд. Дети-«Знатоки», родители-«Новички»
Объявляю первое задание – конкурс загадок.
Будьте внимательны – загадки о геометрических фигурах и телах.
Итак, загадки для команды детей:
***
Нет углов у меня,
А похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня. (Круг)
***
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины. (Квадрат)
***
Три мои стороны
Могут разной быть длины.
Где стороны встречаются –
Угол получается. (Треугольник)
***
Следующие загадки для команды взрослых:
Как его нам не вертеть
Равных граней ровно шесть.
С ним в лото сыграть мы сможем,
Только будем осторожны:
Он не ласков и не груб
Потому что это… (куб).
***
Вновь беремся мы за дело,
Изучаем снова тело:
Может мячиком он стать
И немного полетать.
Очень круглый, не овал.
Догадались? Это… (шар).
***
Египтяне их сложили
И так ловко смастерили,
Что стоят они веками.
Догадайтесь-ка вы сами
Что же это за тела,
Где вершина всем видна?
Догадались? Из-за вида
Всем известна… (пирамида).
Воспитатель: —Я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в математическую игру «Бабочки и цветы». (Звучит музыка)
Воспитатель: Слово жюри, хотелось бы услышать, как команды справились с заданием. Спасибо, а мы продолжаем и следующий конкурс «Сказочный».
Воспитатель: -Уважаемые родители, я предлагаю вам вспомнить и назвать как можно больше сказок для детей.
Воспитатель: -Для вас, ребята, вновь загадки. На этот раз нужно угадать героев сказок.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (Колобок)
***
Лечит маленьких детей.
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
***
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
***
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки.
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
***
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … (Медведь)
Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
***
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)
Воспитатель: -Слово жюри! Молодцы, обе команды отлично справились с заданием!
Воспитатель: -Ой, кто это у нас прячется под колпаком? (колпачок стоит на ширме).Да это же наш друг Петрушка! Здравствуй, Петрушка!
Петрушка: -Здравствуйте дети, а также их родители! Веселые вопросы услышать не хотите ли!
Задание для детей:
— Ты переходишь дорогу на красный свет светофора? (Нет)
— Ты переходишь дорогу только там, где есть пешеходный переход? (Да)
— Ты идёшь в детский сад по тротуару? (Да)
— Ты играешь на проезжей части дороги? (Нет)
— Надо уступать место пожилым людям в общественном транспорте? (Да)
— Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы)
— Сколько и какие сигналы имеет светофор? (три — красный, желтый, зеленый)
Игра «Светофор»
Следующее задание для взрослых:
Петрушка: Назовите слова, которые относятся к ПДД
Игра с жезлом
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш КВН, я предоставляю слово нашему жюри (Награждение команд –вручение смайликов «Молодец»)
Воспитатель: -Я думаю, уважаемые взрослые, что вы ничуть не пожалели о проведенном времени, мало того, что увидели, как подросли наши детки и чему они научились, но вы еще имели приятную возможность поиграть вместе. Спасибо вам!