Виктория щелчкова
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Подведение итогов совместного воспитательно – образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.
Форма проведения: концертная программа.
Участники: воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель.
Звучит музыка. Дети, родители входят в группу и занимают свои места.
Ход собрания.
Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители, гости и дети. Мы очень рады видеть вас у нас в гостях. Спасибо, что нашли время и пришли к нам на собрание. Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года! Сегодня на нашем собрании мы хотим вам рассказать о своих достижениях и интересах. Нашу сегодняшнюю встречу, мы проведем в форме концерта. Сегодня наши ребята покажут нам все то, чему они научились за год
Публикация «Итоговое родительское собрание во второй младшей группе» размещена в разделах
Предлагаю вам послушать стихи, которые выучили наши дети.
1. Травка зеленеет, солнышко блестит.
Ласточка с весною, в сени к нам летит.
С нею солнце краше и весна милей…
Прощебечь с дороги нам привет скорей.
Дам тебе я зерен, а ты песню спой,
Что из стран далеких, принесла с собой.
2. Травка – муравка
Со сна поднялась,
Птица – синица за зерно взялась,
Зайки за – капусту,
Мышки за – корку.
А детки за – молочко.
3. Я по травке на лугу
В белых тапочках бегу.
А трава хорошая!
Ну – кА тапки сброшу я.
Ой, трава щекочется –
Мне смеяться хочется!
4. Я цветок сорвать хотел,
И поднес к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: «Не тронь!»
5. Божья коровка, черная головка,
Улети на небо, принеси нам хлеба!
Черного и белого, только не горелого.
6. Поздравляем всех, всех, всех
Летом ждет нас всех успех.
Скоро будем отдыхать.
Развлекаться и играть.
В. Молодцы, ребята, замечательные стихи и потешки прочитали.
Летом многие родители пойдут в отпуск и вместе со своими детьми, наверное, отправятся путешествовать.
- Дети, а хотели бы вы сейчас вместе отправиться путешествовать (Да).
В. А на чем можно путешествовать? (Ответы детей).
А вот на каком транспорте мы с вами сейчас отправимся в путешествие, угадайте?
Загадка об автомобиле.
Есть и фары
Есть и шины,
А питается бензином.
В. Молодцы, угадали, тогда проходите в гараж, берите рули, и вот каждый из вас сидит в своей «машине» (Дети подходят к «рулям, разложенных на полу, берут их в руки).
Исполняется песня «Машина».
В. Ну а теперь заведем» мотор» (Дети произносят звук»р – р – р», «мотор» у «машины» заработал, дети на месте топают ножками – это закрутились «колеса». «Машины» еду сначала медленно, а затем быстрее.
В. Ехали, ехали и приехали на станцию «Игровая», выходите из «машин» (Дети кладут рули и садятся на стульчики).
В. Пришло время отдохнуть.
Проводится конкурс с родителями с родителями
«Кто дольше проскачет на скакалке»
Игра «Кто быстрее соберет шишки»
Дети собирают шишки, какая команда соберет больше. Правила: собирать только в свои корзины.
В. Молодцы вы, ребята! Много собрали шишек.
А на каком виде транспорта мы дальше продолжим свое путешествие, угадайте?
Не жук, а жужжит,
Не птица, а по небу летит,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
(Самолет – ответ детей)
В. Посмотрите, ребята, а вот и самолет. Значит здесь находиться аэродром.
Исполняется песня «Самолет».
Сейчас мы полетим на самолете, а вы все будете летчики – пилоты. Самолеты полетели, самолеты загудели (дети разводят руки в стороны и произносят звук «у – у – у», изображая самолеты, «летают» по группе).
В. Самолеты приземляются (дети садятся на стульчики).
Самолеты приземлились на другой аэродром, около станции «Физкультурная»
Уважаемые родители приглашаем вас к нам на станцию «физкультурная» (Встают по кругу дети и родители)
Станция физкультурная приветствует вас!
Вы любите заниматься физкультурой? А зачем?
(Ответы детей и родителей)
С физкультурой дружить – здоровым быть!
Ребенок. Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Надо всем ребята нам!
(Родители и дети выполняют упражнения в парах)
В. Сегодня ваши родители будут заниматься вместе с нами, будут у нас учиться. А сейчас, повернулись друг за другом и шагом марш (родители идут позади своего ребенка).
В. Вы занимаетесь, чтобы скорее вырасти и стать вот такими высокими, а взрослые помогают вам вырасти (Ребенок на носках, подняв руки, взрослый находятся позади своего ребенка, берет его за вытянутые руки).
В. Родители помогают вам стать вот такими стройными (Ребенок идет на пятках, руки за головой; взрослый разводит руки в стороны).
Покажем родителям, как надо ходить по канату, вот так (Ребенок и взрослый, держась за руки, идут приставным шагом по канату, опираясь носками об пол).
В. Научите родителей ходить змейкой между разноцветных кеглей (Ходьба в паре змейкой).
Теперь наши малыши превращаются в котят, им надо пробежать под мостиком (Взрослый, наклоняясь вперед, касается руками пола; ребенок проползает под ним на четвереньках).
В. Вместе интереснее прыгать (Прыжки в паре с продвижением вперед, бег в паре.
В. Можно не надолго убежать от родителей. Дети бегают врассыпную по залу и прибегают к родителям. Родители обнимают их, прижимают, к себе, кружат.
В. А сейчас снова встаньте в круг. Поиграем в игру «Хрю – хрю»
Игра «хрю – хрю»
(Родители и дети, стоя в кругу, под музыкальное сопровождение, передают мяч друг другу. Как только музыка перестает звучать, тот, у кого мяч в руках, говорит: «Хрю – хрю» и игра возобновляется).
В. Вам понравилось с родителями играть и заниматься?
(Ответы детей)
Обнимите их и скажите на ушко добрые, ласковые слова.
Родители занимают свои места.
А мы с вами, продолжаем наше путешествие. Отгадайте, на чем сейчас поедем?
Маленькие домики по рельсам бегут,
Мальчиков и девочек домики везут (Поезд).
( Воспитатель выполняет роль паровоза: встает впереди детей лицом к ним и, медленно передвигаясь, произносит: Чух – чух! Чух – чух)
Мчится поезд во весь дух.
Дети передвигаются, все вместе произносят: «У – у – у!»
В. «Приехали», «Ш – ш – ш!»
Станция «Умелые ручки» и встречает нас здесь Анжелика Андреевна!
Второй воспитатель.
В. А. А. Наши ребята многому научились за этот год. А помогали им в этом их помощники руки и пальчики. Давайте поучим ваших мам и пап играть с пальчиками!
Проводит с детьми и родителями пальчиковую игру.
Воспитатель №2
Над бумажным, над листом,
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет, а бумагу мажет.
Красит в разные цвета,
Ах, какая красота!
Очень любят наши детки рисовать, лепить, заниматься художественным творчеством. В будущем мы надеемся, они будут настоящими художниками. А сейчас наши дети подарят свои папки с работами. Которые они сами нарисовали (Дети дарят родителям свои папки).
Воспитатель. В. Н. А еще нашим детям очень нравится танцевать.
Исполняется танец «Буги – буги»
В. Сейчас мы полетим на сказочном ковре – самолете на последнюю нашу остановку (расстилает «Ковер – самолет», с отверстиями геометрических фигур). Ой, ребята, посмотрите ковер такой старый, что на нем дырочки. Давайте подберем на дырочки заплатки (дети вставляют в прорези заплаты). Молодцы ребята и здесь справились с заданием! Садитесь, закрывайте глаза, отдыхайте, мы «летим». Открывайте глаза, это последняя остановка «Театральная», теперь мы побываем в сказке (дети выходят, садятся на стульчики).
Инсценировка «Муха – цокотуха».
Молодцы ребята, настоящие артисты! Спасибо вам!
В. Наше замечательное путешествие заканчивается. Сегодня мы показали себя во всей красе, показали, чему мы научились во 2 младшей группе.
Воспитатель: Дорогие родители! Помните, что каждому ребенку, наступающее лето, как и любой день, несет массу открытий, впечатлений, эмоций, куда бы вы не отправились летом отдыхать, открытия будут ждать вашего ребенка повсюду. Постарайтесь, чтобы вашему ребенку было интересно и радостно. А мы желаем вам удачи и счастливого пути.
Слово родителям. Родители дарят детям подарки или угощают сладостями.
Игра – инсценировка по сказке К. Чуковского «Муха – цокотуха» 2 мл. группа
В. Муха, муха – цокотуха
Позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла.
Муха денежку нашла.
Муха: Ой, денежка!
А пойду – кА я на базар!
И куплю я самовар!
Под музыку «Полет шмеля» летает, берет самовар и несет к столу.
«Приходите тараканы
Я вас чаем угощу!»
Тараканы: мы – рыжие тараканы!
Слышали, что нас в гости приглашали (Бегут к столу, пьют чай).
Здравствуй, муха – цокотуха,
Мы, букашки
Пьем мы чая по 3 чашки
С молоком, крендельком.
Блошка: А я блошка, вот тебе сапожки (подает).
В. А сапожки не простые
В них застежки золотые.
Пчела. Здравствуй Муха – Цокотуха!
Я бабушка – пчела.
Тебе муха – Цокотуха
Меду принесла (подает мед, пьет чай).
Бабочка. Я – бабочка. Вот тебе варенье.
Муха: Пробуйте все варенье, или вам не нравится наше угощенье.
Звучит музыка, крадется паук, в руках у него веревка (тащит муху в угол).
Муха: Дорогие гости, помогите!
Паука – злодея зарубите!
Слова воспитателя (все гости прячутся).
Тараканы: Полезем под диваны.
Козявочка: Спрячусь я под лавочкой.
Букашки: Побежим за кровать.
В. И не кто, даже с места не сдвинется.
Погибай, пропадай, именинница!
Муха: Помогите! Плачет.
В. А кузнечик, а кузнечик
Ну, совсем, как человечек.
Прыг – скок под мосток и молчок!
Залетает комарик. Слова воспитателя: Комарик ранит паука, паук убегает в угол и ложится. Комарик снимает с мухи веревки, встает на одно колено, берет муху за руку.
Комарик: Где старик плохой?
Попрощайся с головой.
Комарик: Паука я зарубил, я тебя освободил,
А теперь краса – девица на тебе хочу жениться.
Все вылезают из укрытий и произносят: «Слава, слава комару, победителю!»
В. Будет, будет мошкара, веселиться до утра
Нынче муха – цокотуха, именинница!