Ксения Станкевич
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Острова настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: подведение итогов воспитательного-образовательного процесса за счет игр вместе с детьми.
Задачи:
Показать родителям по средствам разных игр, чему научились дети за год.
Продолжать привлекать родителей к различным формам сотрудничества,
способствующим развитию взаимодействия педагогов и родителей с детьми.
Просмотр презентации об успехах детей за прошедший год.
Публикация «Конспект итогового родительского собрания в старшей группе „Острова настроения“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Ход мероприятия
Добрый вечер уважаемые родители. Сегодня мы с вами проведем не обычное родительское собрание. Давайте проведем его в форме игры-путешествия с вашими детьми.
Каждое утро мы собираемся в утренний круг, предлагаю нам тоже собраться в круг.
В кругу у нас есть приветствие. (дети проговаривают)
Посмотрите вы на нас,
Мы ребята супер-класс
Дружные и смелые
А еще умелые
Можем многое мы делать
Клеить, резать, резать рисовать
Хорошо себя вести
Посмотрите вы на нас
Мы ребята супер-класс.
Я вижу, что настроение у вас поднялось, так давайте же начнем. Наше путешествие называется «Острова настроения». На каждом острове нас ждут разные задания, которые надо выполнить, цель нашего путешествия попасть на остров любви.
У нас будет 2 команды, команда-дети и команда -родителей.
Прошу занять свои места, для разогрева давайте поиграем в игру «да нет»
1. после зимы наступает зима?
2. в радуге 8 цветов?
3. медведь все лето спит в берлоге?
4. в неделе 6 дней?
5. мухомор-ядовитый гриб?
6. квадрат это прямоугольник?
Разогрелись? Тогда начинаем наше путешествие, вот и первый остров на который мы попали а называется он «Остров врунишек»
Что бы выбраться с этого острова нам нужно отгадать загадки-обманки.
1. белым снегом все одето-
Значит наступило (зима)
2. ночью каждое оконце
Слабо освещает (луна)
3. друг зверей и друг детей
Добрый доктор (Айболит)
4. кукарекает спросонок
Милый добрый (петух)
5. высокий длинный
Летать ему не лень
На крыше из соломы
Устроился (аист) /
6. чирик чирик чирик чирик
Кто поднял веселый крик
Эту птицу не пугай
Расшумелся (воробей)
Вы справились и мы покидаем остров врунишек, движемся дальше. На пути у нас остров «уныния»
Чтобы выбраться с этого острова и не когда не унывать нужно разыграть сказку. Дети разыгрывают сказку «репка» ,а родители «колобок».
Вы отлично справились с этим заданием уныние точно не придет к нам. Отправляемся дальше, мы попали на остров грусти.
Чтобы не грустить предлагаю друг другу сделать открытки смайлики.
Рисуют смайлики-открытки. Дарят друг другу.
Улыбнись,
Если дождь за окном не кончается,
Улыбнись если что то не получается,
Улыбнись и грусть пройдет
Улыбнись и душа заживет.
Теперь если вам станет грустно вы можете посмотреть на смайлики и улыбнутся.
Покидаем остров грусти с улыбками на лице.
На пути у нас остров злости.
Чтобы покинуть этот остров нам поможет только дружба.
Встаем все вкруг. Игра на сплочение.
Стоя в кругу и держась за руки надо передать обруч, не рассоединяя рук, если руки рассоединили, начинаем все заново.
Мы с вами очень сплоченные, но этот остров злости просто так нас не отпускает, надо пройти по остову своей командой и не упасть. «игра перейди остров в лыжах по 5 человек»
Вы очень дружные поэтому мы с легкостью покидаем этот остров.
Присаживаемся на места, и движемся дальше.
Мы попали на облака счастья. Это не обычный остров, это остров счастливых моментов проведенных в детском саду за этот год.
Просмотр фотографий «жизнь в детском саду» дети комментируют и рассказывают родителям моменты.
Вы посмотрели самые счастливые моменты детей за год, год был насыщенный, продуктивный, ваши дети подросли стали старше на год они переходят в подготовительную группу, ребята нашей группы -очень творческие, получили много новых знаний, стали самостоятельными, аккуратными, соблюдают правила гигиены, любят заниматься спортом, обожают принимать участие в различных утренниках.
Мы можем смело сказать что наши ребята дружные, веселые спортивные, творческие, любознательные. Каждый ребенок особенный. Вы в этом сегодня сами убедились.
Вот мы и добрались до острова любви.
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад,
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведет,
И танцует и поет,
А без нас грустит скучает
Про игрушки забывает
Даже ночью спит и ждет
Может кто-нибудь придёт…
Ну конечно мы его не оставим одного
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдем
И нам снова будет рад,
Наш любимый детский сад.
Это остров награждения за проделанную работу. За активное участие детей и родителей в жизни детского сада.