Анна Шигапова
Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий итогового родительского собрания в 5-а классе
Цель: укрепить дружбу между школой и семьей, показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности, подвести итоги учебы.
Собрание открывается гимном класса.
Классный руководитель : (вступление)
Итак, наше путешествие начинается, а гидами сегодня будут ученики 5 «А» класса.
Паша Вот мы какие! Веселые, озорные
Илья Серьезные, интересные
Публикация «Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Егор Л. И конечно творческие!
Илья Вы готовы? Мы начинаем!
Арина И. Дорогие наши мамы и папы, родные! Мы рады видеть вас в этом классе, где мы провели столько радостных дней. Учебный год близится к концу, и вместе с ним уходят наши волнения и переживания. Сегодня мы вместе с вами вспомним эти дни и будем улыбаться и смеяться. Мы учились, постигали русский язык, открывали для себя английский язык, зубрили исторические даты, участвовали в конкурсах, олимпиадах, трудились на субботниках, набирались сил на каникулах и снова всё сначала…
«Танец с зонтиками»
Фатя : Внимание! Говорит радиоузел 5 «А» класса! Заканчивается 2015-2016 учебный год, уходит в историю 5 класс, на пороге новые горизонты- 6 класс. А пока мы подводим итоги пройденного учебного года.
За прошедший период учениками 5 класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.
Любимое время школьников - каникулы. Примерно 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.
Ксюша Косинская: Информация к размышлению: "Из вышеуказанного числа дней учащимися 5 класса пропущено по болезни 310 дней, что составляет 2020 уроков! Владея математикой, мы подсчитали, что успеваемость нашего класса составляет 100%, а качество знаний и умений –62%.
Капустин Илья с песней «Капитан»
Эля Лето уже не за горами,
Что же происходит с нами?
Не до занятий нам сейчас,
Скоро каникулы у нас.
Кирилл Родители наши в классе сидят
Все узнать они хотят:
Чему их дети за год научились
И чего они добились?
Кристя Сегодня цех для нас - учебный класс,
А завтра смело встанем у штурвала,
И нет преград и трудностей для нас,
Которые бы юность не сметала.
Никита Р. Да. Цех для нас пока - учебный класс.
Есть план у нас - учебная программа.
И трудятся пока отцы за нас,
И трудятся за нас пока что мамы.
Яна. А мы решаем уравненья с иксом,
Упорно ищем правильный ответ,
Иль отыскать на карте остров Диксон,
На переменах бегаем в буфет.
Егор Т. Нам школа открывает чудеса,
Которых мы пока что не узнали.
А мы, набрав ветрами паруса,
Спешим открыть сияющие дали.
Зв. Мелодия «Хоть поверьте, хоть проверьте Сказка «Золушка»
Арина И. : Сколько побед у нас было в этом году -олимпиады, конкурсы, конференции, проекты…
И это еще ничего, главные награды у нас впереди!
(кл. руководитель перечисляет награды)
Настя Семенова с песней «Калинка»
Танец Красков Даня - Рогов Дима
Сценка из школьной жизни «Несуразные вещи» (Паша и Илья).
Ребята! Я очень довольна вашей работой и горжусь вашими успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году вы достигните новых целей, высот, добьетесь новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней!
- Здравствуй!
- Привет! Чего ты несёшь?
- Несу разные вещи (торопливо, без пауз между словами).
- Несуразные! Почему они несуразные-то?
- Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот несу мел…
- Что не сумел?
-Отстань! (отмахивается)
- Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?
- Мел несу! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет…
- Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несёшь?
- Какая жена? Это у Мишки-то жена! Ах ты, шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
- Вот оно что…
- А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.
- Тамарка?
- Ага.
- И - ничего, симпатичная?
- Красивая! Зелёная такая…
- То есть как?
- Зелёного цвета.
- Постой, постой… Это что же: у неё… волосы, что ли, зелёные?
- У кого – волосы?
- Да у Тамарки-то?
- Что-о!
- Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка»…
- Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зелёная такая. Там арка нарисована.
- Ага, всё-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил.
- Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка! (показывает руками арку) Неужели ты даже этого не можешь понять? Ладно, прощай, некогда мне.
- Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
- А ну тебя (разворачивается назад, собираясь уходить)
- Да! Стой, стой же!
- Ну, что ещё?
- Привет передавай.
- Кому?
- Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Попурри
(«Губки бантиком»)
Ой, а кто это у нас улыбается,
Да и кто это у нас отвлекается?
Из линейки - самолёт, из тетрадки - звездолёт
Смастерил и на уроке играется!
Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
В голове сто тысяч маленьких проказ,
Не подумаешь, что это 5-й класс!
(«Катюша»)
Расцветали яблони и груши,
Всё мечтали девочки у нас,
Чтобы разрешили в модных джинсах -2раза
Приходить им в школу в 5 класс!
А когда бы красить разрешили
Губы, ногти и ещё глаза,
То тогда бы девочки ходили -2раза
В школу, словно в танцевальный зал!
(«Пропала собака»)
В портфеле лежали, куда-то пропали,
Так странно пропали - я вроде-бы брал…
Пропала тетрадка, пропала закладка,
Спортивная форма и целый пенал.
Наверно, без мамы, наверно, без мамы
Сыночек упрямый портфель собирал.
(«Женское счастье»)
Перемена у нас, очень рад весь наш класс,
И такой шум стоит, что в ушах звенит.
Если в это время к нам ---2раза
Вдруг зайдёт Жан-Клод Ван Дамм,
Очень испугается и быстро убежит.
Детское счастье - в школе перемена,
На уши мы встанем непременно!
(«Чумачечая весна»)
Я скачу по улице словно сумасшедший,
И качают головой все, кого я встречу.
Зря глазеют на меня, ведь не понимают,
Что сегодня день такой - день последний мая!
Пришли, пришли они, каникулы, к нам!
До свидания, весна, и нам не до сна.
И потому схожу я с ума,
До свидания, весна, до свидания!
Арина И. Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, конкурсы, олимпиады. Нужно всё успеть. И без помощи взрослых нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, мамы и папы, бабушки и дедушки, не помогали бы нам в учении и в жизни. Большое спасибо вам за это!
Кл. рук.
Известно: вне учебного процесса
немало в жизни класса интереса,
И, чтоб как можно больше детям дать,
необходимо школе помогать!
Вы подаете всем пример прекрасный,
Участвуя активно в жизни классной.
За это от души благодарим!
и наградить вас грамотой хотим!
(Награждение родителей Благодарственными письмами)
Арина П. - Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.
«Восточный танец»
Кристя -Настало лето, теплая пора,
Солнышком согрета наша детвора.
Позади диктанты, трудные зачеты,
Очень надоевшие контрольные работы.
Егор Л. -Позади остался длинный тот урок,
Прозвенит последний радостный звонок.
Эля -И теперь не скажут бабушка и мама:
"Ты учи уроки, изучай программу!"
НикитаС. -И теперь не скажет мой любимый дед:
"У твоей задачки неправильный ответ".
Рита-И уже не скажет, хмуря лоб, отец:
"Может, за уроки сядешь наконец?"
Никита Р. -Потому что лето - теплая пора,
Радостью согрета наша детвора!
Яна Мы закончили пятый класс,
И сказать мы: «Спасибо» хотим
Нашим учителям
И конечно любимым родителям!
Озорные мальчишки, смешные девчата – это 5 «а»!
Смелые, боевые такие ребята-это 5 «а»!
Шутки, слёзы и смех, огорченья, удачи,
Песни, игры, диктант, сочиненья, задачи…
Припев. Родом мы из каменской школы,
Дружный класс- 5»а»!
Соревнованья, победы, награды – это 5 «а»!
Праздники, конкурсы, олимпиады – это 5 «а»!
Музыканты, танцоры, певцы и спортсмены-
Много разных талантов у нас, несомненно!
Припев. Родом мы из каменской школы,
Дружный класс- 5»а»!
Замечательный, дружный, серьёзный, весёлый–вот уже 6 «а»!
Опасенья, сомнения, любимая школа – вот уже 6 «а»!
Вместе мы одолеем любые невзгоды,
Впереди ждут чудесные школьные годы!
Припев. Родом мы из каменской школы,
Дружный класс - мы 6»а»
Классный руководитель : (закл. Слова. Дать слово родителям.)
Конкурсная программа.
1. Дети и родители берут ручки и листочки и записывают:
родители - самые лучшие качества своего ребенка;
дети - лучшие слова, какие могут сказать своим родителям. Потом обмениваются листочками.
2. Родители и дети должны понимать друг друга даже без слов.
Поэтому они по очереди задают загадки, но не словами, а показав их пантомимой.
3. Детям завязывают глаза, они должны узнать своих маму или папу по рукам, а родители детей по прическам.
4. Театр «Пантомима»
А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…»
Сколько в классе мальчиков?
Кто из ребят самый высокий?
Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
Какой документ регламентирует жизнь ученика?
Какой человек, работающий в школе, является самым главным? (повар)
Какая самая большая радость для ученика?
Чего дети больше всего ждут от урока?
Какой самый главный предмет в расписании учеников?
Кого в историческом прошлом называли «однокашниками» Или откуда идёт называть людей, обучающихся в одном классе – однокашниками? (они действительно ели одну кашу).
Учреждение, в которое принимают неграмотных? (школа).
Лучшее, но такое короткое время в жизни учителей и учеников? (Каникулы).