светлана лушникова
Конспект итогового открытого занятие для родителей в разновозрастной группе от 1.5 до 3 лет по сказкам
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая образовательная область: социально – коммуникативная.
Цель: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя и выполнять игровые действия.
Задачи:
Образовательная: Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
Развивающая: развивать внимание, любознательность.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игры.
Публикация «Конспект итогового открытого занятие для родителей в разновозрастной группе от 1,5 до 3 лет по сказкам» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Материал: куб с иллюстрациями из сказок ; шапочки – маски: зайчики (по количеству детей, маска медведя, кота, курицы, корзинки (по количеству детей, фигурки для настольного театра «Теремок», воздушные шарики по количеству детей.
Методические приемы:
Сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки.
Ход НОД:
Деятельность воспитателя Деятельность детей
Вводная часть
Сегодня у нас в гостях наши мамы и я предлагаю всем вместе поиграть, а поможет нам вот этот сказочный кубик Дети сидят полукругом вместе со своими родителями
Основная часть
1. Обращаю внимание на куб: верчу- кручу сказку показать хочу! Показываю иллюстрацию к сказке «Курочка Ряба».
- какую сказку показал нам кубик? И кто изображен на картинке?
- какое яичко снесла курочка деду и бабе?
- я вот знаю другую курочку. У нее много цыплят и она ходит с ними гулять (надеваю шапочку «Курочки») предлагаю музыкальную игру «Вышла курочка гулять»
2. обращаю внимание на кубик, показываю иллюстрацию к сказке «Теремок».
- какую сказку показал нам кубик? Кто в Теремочке жил?
Показываю фигурки для настольного театра «Теремок», помогая детям вспомнить всех героев.
- как пищит мышка? Как квакает лягушка? А как петушок ходит? Выполняется музыкальное упражнение «Петушок, петушок.»
3. Снова обращаю внимание детей на кубик.
- верчу - кручу сказку показать хочу. Показываю иллюстрацию к сказке «Колобок». Прошу назвать сказку, и кто изображен на картинке
- предлагаю вам всем стать зайками (надеваю шапочки маски на детей) проводиться музыкальная игра «Зайки»
4. Вращаю кубик, и показываю иллюстрацию к сказке «Репка».
- какую сказку показал кубик? Кто изображен на картинке? А кто еще помогал деду тянуть репку?
- правильно они все вместе тянули репку и вытянули ее. А вот кот Васька (надеваю шапочку - маску кота, не очень то любит мышек. Предлагаю поиграть в подвижную игру «Мыши водят хоровод».
5. – верчу- кручу сказку показать хочу. Показываю иллюстрацию к сказке «Три медведя».
- какую сказку показал нам кубик?
- кто изображен на картинке? Как зовут самого большого медведя?
-Как зовут медведя поменьше?
- Как зовут самого маленького медведя?
А зачем Маша пошла в лес?
Предлагаю детям игру «У медведя во бору» (раздаю «корзинки») и назначаю «медведя» (надеваю ему шапочку- маску).
6. Показываю последнюю картинку на кубике к сказке «Маша и медведь»
- какую сказку показал кубик?
- кто изображен на картинке?
- что несет медведь?
- медведь несет пирожки дедушке и бабушке, но в коробе есть еще и сюрприз – Машенька!
Ответы детей : курочка Ряба, дед баба.
-золотое.
Выполняют движения по тексту песенки.
- «Теремок»
- мышка, лягушка, зайка, лисичка петух, волк и медведь.
Выполняют звукоподражание.
Выполняют упражнение (ходят высоко поднимая колено, читают стих вместе с воспитателем)
- сказка «Колобок» .
-Зайчик встретил колобка.
Выполняют движения по тексту: показывают «ушки на макушке», «хвостик», выполняют прыжки на двух ногах.
- «Репка»
- Дед, баба, внучка
- собачка, кошка, мышка.
Ходят по кругу. убегают от «Кота» на стульчики.
- «Три медведя».
- Михайло Потапыч
- Настасья Петровна.
- Мишутка.
- за грибами и ягодами.
Выполняют игровые действия : имитируют движения «собирают ягоды и грибы», убегают от медведя на стульчики.
- «Маша и медведь».
-Медведь.
- пирожки
Заключительная часть
Вы хорошо сегодня отвечали на мои вопросы дружно и весело играли. И я вам приготовила сюрприз! В комнату вносятся воздушные шарики. Под веселую музыку предлагаю поиграть вместе с мамами в воздушные шарики Выбирают шарики и под музыку играют с ними.