Элбакиева Маргарита Нугзаровна
Конспект итогового комплексного занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое комплексное занятие в 1 мл. группе
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течении года.
Задачи:
-Закрепление названий основных цветов.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Закрепить и обобщить понятия дикие и домашние животные.
-Закрепить умение детей узнавать предметы с помощью различных анализаторов.
-Способствовать эмоциональному сближению детей.
-Систематизировать знания об овощах, их названиях, цвете, форме.
-Учить правильно держать кисточку.
Темочки:
-Учить рисовать аккуратно.
-Закрепить понятия один, много.
Ход занятия
Сегодня ребята у нас такой прекрасный солнечный день, давайте мы друг другу улыбнемся и подарим хорошее настроение.
Игра здравствуйте ладошки.
Ребята вы любите путешествовать?
Мы с вами отправимся в путешествие на поезде.
Но чтобы сесть в поезд, нужны билеты. Согласно картинкам на билетиках, проходим и занимаем свои места.
Вот поезд наш едет колеса стучат,
ту-ту-ту
Он в путешествие деток везет.
Приехали на первую станцию. Посмотрите на картинку внимательно и скажите, кто изображен на нем? (дети отвечают доктор Айболит).
Добрый доктор Айболит он под деревом сидит
Приходи к нему лечиться и корова, и волчица
И жучок, и червячок и медведица
Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит
А кого лечит доктор Айболит дети? (животных).
Какие бывают животные? (домашние и дикие).
Где живут домашние животные? (дома, рядом с человеком) А где дикие? (в лесу).
Ребята посмотрите все животные перепутались между собой, и доктор Айболит вас просит, всех диких животных поставить возле дерева, а домашних рядом с домом. (объяснить свое действие).
Молодцы! Доктор Айболит благодарит вас за помощь. А нам пора отправляется дальше в путешествие.
Вот поезд наш едет колеса стучат,
ту-ту-ту
Он в путешествие деток везет.
Приехали на вторую станцию. Ребята посмотрите все овощи рассыпались. А скажите мне пожалуйста какие это овощи (помидоры и огурцы). Каких они цветов? Давайте соберем овощи в корзинки, помидоры в одну корзину а огурцы в другую.
Проведем пальчиковую гимнастику, чтобы наши пальчики отдохнули.
Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту мнем, мнем.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем.
Отдохнули наши пальчики и нам пора отправляться дальше в путешествие.
Вот поезд наш едет колеса стучат,
ту-ту-ту
Он в путешествие деток везет
На следующую станцию
Приехали на следующую станцию. Ой ребята посмотрите, кто это там сидит? Зайка, какой-то он грустный, наверное он потерялся или голодный. А что ест зайка? А давайте мы ему поможем. Сейчас мы ему нарисуем морковку, и он будет очень рад.
Ребята проходите в мастерскую и садитесь за столы. Мы будем рисовать морковку. Молодцы какие вы красивые морковки нарисовали. Давайте мы их положим возле зайки нашего и покормим его.
Он вам всем говорит большое спасибо за вкусное угощенье, и тоже хочет вам передать вам свой подарок.
Дети а нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь скорее на наш поезд и поедем домой.
Вот поезд наш едет колеса стучат,
ту-ту-ту
из путешествия дети едут домой.
Ребята вам понравилась наше путешествие?
Кого мы встретили в нашем путешествии?
А что больше вам понравилось?
Кому мы помогали по дороге?