Получи документы

Итоговое интегрированное занятие «Волшебная дорога в старшую группу»

Чудаева Оксана
Итоговое интегрированное занятие «Волшебная дорога в старшую группу»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в средней группе по познанию «Волшебная дорога в старшую группу»

Цель: Оценить уровень сформированности знаний и представлений об окружающем мире у детей среднего дошкольного возраста на конец года.

Задачи:

Обучающие

Закрепить представления детей о характерных признаках различных времен года

Систематизировать знания детей о овощах и фруктах, героях сказок, о домашних и диких животных, о профессиях, насекомых, о дорожных знаках, упражнять в отгадывании загадок.

Темочки:

Развивающие: развивать мышление детей, их память, внимание, воображение

Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес детей, командная работа, эмпатию, помощь другу, целеустремленность, настойчивость.

Форма организации: Подгрупповая

Материалы и оборудование: конверт с письмом, волшебные лучи из бумаги, мольберт, магниты, картинки с временами года, картинки с изображениями овощей и фруктов, картины с насекомыми, картинки животных, картинки профессии людей, дорога со знаками, герои сказок. Методы и приемы: Сюрпризный момент, рассказ взрослого, показ, художественное слово (загадки, использование наглядного материала, вопросы к детям, дидактическая игра.

Ход Деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: Ребята, нам в группу пришло письмо. Давайте его прочитаем.

В: Ребята, вы целый год ходили в среднюю группу, подросли, стали старше и умнее, и вам пора в старшую группу, а чтобы перейти в старшую группу вам нужна волшебная дорога, а чтобы построить волшебную дорогу нужно выполнить задания и добыть шесть лучей»

1 задание:

Ребята, отгадайте загадки.

овощи фрукты

Сидит красная девица в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи.

(Капуста)

Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож. (Груша)

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом. (картошка)

Что за барышня такая

Смотрит с ветки не моргая

Синий сарафан на диво

Догадались? Это…

(слива)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а. (лук)

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

(Репка)

Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает картинки - отгадки

В: Молодцы ребята, все загадки отгадали, за это мы получаем волшебный луч и отправляемся дальше.

2 задание:

В: Ребята, а давайте поиграем в игру «Дикие и домашние животные»

В: Скажите ребята эти животные могут жить все вместе, почему?

(ответы детей)

В: Скажите пожалуйста, почему домашние животные не могут жить в лесу?

В: Скажите, пожалуйста, почему дикие животные не смогут жить рядом с человеком?

В: Хорошо и мы получаем волшебный луч за выполнение задания и отправляемся дальше

3 задание:

В: А сейчас послушайте стихотворение:

Вот две бабочки летят, рассказать они хотят,

Что вчера ещё в траве жили гусеницы две.

Вот трудяга муравей - всех сильней и здоровей!

Он строитель и затейник, строит в чаще муравейник.

Рядом с речкой стрекоза: непоседа, егоза,

Как веселый вертолет, отправляется в полет.

Добродушно спрятав жало, на цветке пчела жужжала,

В шубку теплую одета. Ей не жарко, хоть и лето.

Как у божьей у коровки крылья - пестрые обновки.

Гладкие, атласные, яркие да красные.

Мы — маленькие осы.

В тельняшках, как матросы,

Летаем над цветами —

Вы все знакомы с нами.

В: Ребята, о ком говориться в этих стихах, как назвать их одним словом?

Д: О насекомых.

В: О каких насекомых эти стихи?

В: Где живут пчелы? Как называется их дом? (улей)

Где живут осы? Как называется дом у осы? (осиное гнездо)

Где живут муравьи? Как называется их дом? (муравейник)

В: какие молодцы, много насекомых за это получаем волшебный луч, и идем дальше.

4 задание:

В: Ребята, 4 испытание – герои сказок, а каких нам нужно угадать, вот послушайте загадки.

1. На сметане мешён

На окошке стужён.

У него румяный бок,

Кто же это? (Колобок)

2. Девочка добрая в сказке жила,

К бабушке по лесу в гости пошла.

Мама красивую шапочку сшила

И пирожков дать с собой не забыла.

Что же за девочка-лапочка.

Как зовут её? … (Красная Шапочка)

3. Друг за друга по цепочке

Ухватились все так прочно!

Но ещё помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)

4. И на мачеху стирала

И горох перебирала

По ночам при свечке,

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? … (Золушка)

5. Трое их живёт в избушке,

В ней три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

6. В лесу тёмном на опушке,

Жили дружно все в избушке.

Маму дети поджидали,

В домик волка не пускали.

Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)

В: какие молодцы, сколько знаете сказок, за это получаем еще один волшебный луч, и идем дальше

5 задание:

В: 5 испытание – профессии людей, назовите их

Д: повар, пожарный, полицейский.

В: Всем этим людям для работы нужны разные вещи, то, что необходимо им в работе давайте назовем их.

Дети выполняют задание

В: молодцы, ребята, а мы получаем еще один волшебный луч. Ребята, а теперь все встанем и немного отдохнём.

Физминутка: «Весна»

Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем:

Крылья сложили назад! (руки отведены назад)

В: отправляемся дальше.

6 задание:

В: ребята, назовите времена года.

В. А сейчас какое время года?

В. Молодца, посмотрите на доске висят картины известных художников о природе, предлагаю и нам побыть немного художниками и изобразить весну.

Пальчиковая гимнастика.

Дети садятся за столы, играет тихая, спокойная музыка, ребята рисуют.

В: Ну вот мы и добыли все шесть лучей нашей волшебной дороги.

Дети собираются вокруг воспитателя

В: молодцы ребята, все задания выполнили. Теперь у нас есть волшебная дорога, чтобы перейти в старшую группу.

В: Вы все сегодня очень старались

Активно отвечали на вопросы….

Замечательно отгадывали загадки….

Внимательно слушали….

Публикации по теме:

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «Волшебная дорога в старшую группу»
Опубликовано: 13 мая 2024 в 14:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «Волшебная дорога в старшую группу»» (включая файлы) размещена пользователем Чудаева Оксана (УИ 3134218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД