Вероника Христолюбова
Выпускной из средней группы в старшую «Мы немного подросли-в группу старшую пошли!»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы немного подросли-в группу старшую пошли!
Наверно, каждый воспитатель мечтает, чтобы на последнем годовом родительском собрании родители были веселые, раскрепощенные, "сговорчивые", то есть настроены очень позитивно! Тогда и собрание пройдет на высоком уровне, и родители будут очень довольны. А для этого надо всего лишь. сделать их детям ВЫПУСКНОЙ!
Дети заходят в зал и встают полукругом
1воспит. : Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте и размер-то небольшой.
2 воспит. :Но живёт в стране той славной замечательный народ.
Публикация «Выпускной из средней группы в старшую „Мы немного подросли-в группу старшую пошли!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
И куда ни кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!
3 воспит. : В той стране такой порядок: всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!
1 воспит. : Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
2 воспит. : Ну, конечно, все узнали!
Все дети: Это садик наш родной!
Песня «Рано утром детский сад»
1 Детский сад, детский сад
Почему так говорят?
2. Детский сад – это сад,
Где стоят деревья в ряд
3. И на каждой ветке
Вырастают детки,
4. Румяные, счастливые,
Крикливые, драчливые,
5. Прицеплены за бантики,
Как на ёлке фантики.
6. И смеются, и жужжат,
Словно пчелы в мае…
7. Что такое детский сад,
Мы, конечно, знаем!
Песня «Детский сад, почему так говорят»
Ведущий: День за днём пролетали, ребята приходили в свою группу, которая их встречала теплотой и уютом.
1. В нашей группе красота,
В нашей группе чистота.
Ни соринки, ни пылинки,
Ну не группа, а картинка.
2. Нам здесь очень интересно
Детским играм здесь не тесно
Супермаркет, почта, банк.
Здесь машинки есть и танк.
3. Здесь больница, аккуратно.
Чтобы было вам понятно
Приглашаем на чуть-чуть
Вас к нам в группу заглянуть.
Дети садятся на стульчики
Ведущий: В нашей группе, в нашей группе
Замечательный народ.
Он на разные вопросы
Каждый день ответы ждёт.
Дети: – Почему горошек вьётся?
- Где живёт зимой бобёр?
– Почему, скажите, солнце
Не сгорает, как костёр?
– Почему прозрачен воздух
- И о чём поёт вода?
– Почему всё небо в звёздах,
Кто забросил их туда?
– Почему мне из окошка
Виден только старый мост?
– Почему не любит кошка,
Чтобы дёргали за хвост?
Очень хочется спросить,
Домового чем кормить?
Почему в полоску шмель?
Кто придумал акварель?
Почему кричат лягушки?
Кто рисует конопушки?
Пахнут почему духи?
Для чего читать стихи?
Почему-то не пойму-
Очень много `почему?`
Надо взрослым их задать,
И про все, про все узнать!
Презентация «ПОЧЕМУЧКИ»
1 воспит. : Вот так и росли, и мир узнавали,
А мы, воспитатели, им отвечали:
Про чудо-снежинку, туман-невидимку,
Про первый цветок, про весенний лужок,
2 воспит. : Учились мы вместе как буквы читать,
Пейзаж и портреты мелком рисовать,
Следили, как солнце над лесом встаёт,
Кукушка кукует, и дождик идёт.
3 воспит. : Про всё, что узнали, сегодня расскажем,
А лучше про это все вместе покажем.
1 Ведущий: (подходит к уголку природы)
Это что за уголок в нашей группе есть?
Здесь ведём мы календарь, здесь цветов не счесть.
Есть картинки, посмотри, - травы, земли, воды…
Что же тут за уголок?
Дети: Уголок природы!
Ведущий:, расскажите всем, чему вы научились в уголке природы.
1 реб: Знаем, землю как рыхлить,
И цветочки как полить.
Наблюдаем за погодой,
Календарь ведём природы.
2 реб. : Мы вместе следили, как солнце встаёт,
Как птичка чирикает, дождик идёт,
Учили любить нас природу вокруг,
Теперь точно знаем: природа – наш друг!
Ведущий. Природа – наш друг. И она нам помогает даже в математике.
Игра «Божьи коровки»
Детям раздаются картинки божьих коровок с разным количеством чёрных точек на спинках. Под музыку дети двигаются по залу в свободном порядке, по окончанию музыки детям необходимо быстро посчитать количество чёрных точек у коровки и выйти в круг воспитателю, держащему эту цифру
Ведущий:Чтобы перейти к следующему уголку, надо отгадать загадку:
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
Дети: Книга!
Ведущий: Правильно, ребята, теперь мы переходим к книжному уголку.
Их ты видишь каждый день
В книжке на странице,
Им ни капельки не лень
В строчки становиться.
Воспитатель показывает картинку, а дети называют звук
Ведущий: А теперь, после такого веселого занятия у нас перемена
Танец «У тебя, у меня»
Ведущий: Ну, а сейчас мы поиграем
Ещё в одном уголке побываем
Но не в обычном – уникальном.
Скажу я просто: музыкальном.
Здесь дети поют, танцуют, играют,
Таланты свои они здесь развивают
1 реб. Выступлением оркестра
Вас порадуем сейчас
2 реб. Музыканты-оркестранты
Постараются для вас.
Исп. «Оркестр на палочках»
Ребенок: Мы очень любим мы играть
Уменья нам не занимать.
В детском садике нас учат
Друзей в обиду не давать!
Ведущий: А вот сейчас мы посмотрим будни нашего детского сада:
Сценка про дружбу. (Исполняют 2 мальчика)
Вот поссорились ребятки,
Застучали громко пяткой,
Щечки пухлые надулись,
Друг от друга отвернулись. Показывают
В-ль: Кто кого обидел первый?
Дети: Он меня, нет он меня! (поворот головы вправо, влево)
В-ль: Кто кого ударил первый?
Дети: Он меня, нет он меня! (повторить движения)
В-ль: Вы же раньше так дружили!
Дети: Я дружил, и я дружил! (жмут правые, левые руки)
В-ль: Что же вы не поделили?
Дети: Я забыл, и я забыл! (2 раза пожимают плечами)
В-ль: Дети, дружба - что это такое?
Дети: Ты один, я один, ну а вместе - двое! (показать на друга, на себя, 2 пальца)
Мирись, мирись и больше не дерись! (мизинчиками мирятся)
А теперь вы повернитесь,
И друг другу улыбнитесь,
Веселее покружитесь,
Обнимитесь, помиритесь!
А теперь пришла пора станцевать нам, детвора.
Танец «Поссорились-помирились»
После танца все встают полукругом
1. Много есть ещё вопросов, много надо нам узнать,
2. В старшую группу мы переходим, чтобы повзрослее стать.
Песня «Это что? Это что? Не скучает здесь никто»