Получи документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»

Ирина Лукьянова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Помощники Айболита

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №115 «Ладушки»

г. БРЯНСКА

Итоговое

интегрированное занятие

во второй младшей группе

«Помощники Айболита»

Воспитатель: Лукьянова И. А.

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

Создать условия для повторения обобщающие понятия : домашние и дикие животные.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Помощники Айболита“» размещена в разделах

Совершенствовать умение называть и различать детенышей домашних животных.

Создать условия для закрепления овощей и фруктов (где они растут)

Создать условия для закрепления умения подбирать слова противоположные по смыслу («наоборот»).

Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).

Развивающие:

Обеспечить условия для побуждения к речевой активности детей, побуждать их вступать в диалог.

Способствовать развитию логического мышления, внимания, воображение, зрительного восприятия.

Способствовать развитию двигательной активности детей.

Воспитательные:

Воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность.

Воспитывать доброжелательность и любознательность.

Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажу.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, чтение сказок, индивидуальные занятия. рассматривание различных иллюстраций, беседа о фруктах и овощах, диких и домашних животных и их детенышей.

Методические приё мы:

• Игровой (использование сюрпризных моментов).

• Наглядный (использование картинок).

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

• Поощрение, анализ занятия.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Форма работы: подгрупповая

Ход занятия

В группу входит доктор Айболит.

Айболит : Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: А что случилось?

Айболит : Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял свой чемодан с инструментами и лекарствам и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали его у меня! Они закрыли его в сундук.

Воспитатель: Как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит : Пираты оставили загадки, которые вам помогут найти все ключи от сундука. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные зверята.

Воспитатель: Поможем, ребята? Надо отправляться в путь.

Первая загадка

Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Летом бел, зимою сер.

И немножко окосел.

Кто Он? Угадай - ка!

Ну, конечно, -. !

Дети: (Зайка.)

Воспитатель: ребята посмотрите, в нашей группе есть заяц?

Дети находят зайца и подходят к нему, в лапках заяц держит мешочек. Ребята, посмотрите, зайка собрал урожай на своем огороде и в саду, только овощи и фрукты у него перепутались. Давайте, вспомним, что растет на деревьях и на грядке? В этом нам поможет его «чудесный мешочек»

Игра «Чудесный мешочек»

-Ой, как интересно, что же находиться внутри мешочка. По очереди будем доставать и называть, что это и где оно растет. Фрукты будем складывать в красную корзинку, а овощи будем класть в зеленую корзинку (дети достают и раскладывают)

-Одним словом как можно назвать то, что растет на грядке (овощи, а на дереве - фрукты).

-Молодцы, справились и с этим заданием. А вот и первый ключ от сундука.

Теперь прочтем вторую загадку

Всех зверей она хитрей

Шуба рыжая на ней,

Пушистый хвост – ее краса,

Этот зверь лесной - …

Дети: лиса

Воспитатель: ребята а где же лиса в нашей группе

Дети находят лису и подходят к ней, -Ой, здесь что-то случилось! У нас животные перепутались. Давайте поможем расставить животных по своим домам?

Игра «Кто, где живет»

Кого мы оставим в лесу? (медведь, волк, заяц, лиса, тигр). А кого в домик отнесем (собака, кошка, утка, лошадь, корова, баран). Молодцы! Вот скажите мне, те кто остались в лесу как можно одним словом назвать (дикие животные, а те которые дома? (домашние). Молодцы! (Индивидуальная работа). А вот и второй ключ от сундука.

Читаем следующею загадку.

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это? (петушок)

Воспитатель: скорее ищем его в нашей группе.

Дети находят петуха и подходят к нему,ребята посмотрите сюда, здесь тоже что то случилось, детеныши потеряли своих мам. Давайте поможем им найти свою маму.

Игра-задание «Чей детеныш?»

Нужно карандашом соединить маму с детенышем. И назвать кто его мама и кто детеныш? (корова-теленок, лошадь-жеребенок, кошка-котенок, собака щенок, коза-козленок? Скажите сколько у нас мам и сколько у нас детенышей? Поровну у нас мам и детенышей? Всем мама хватает детенышей? Молодцы! А вот и третий ключ от сундука.

Читаем четвертую загадку.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: медведь.

Дети находят в группе медведя

Воспитатель: а мишка предлагает вам сделать с ним зарядку, вы знаете зарядку про медведей?

Дети: да.

У медведя дом большой, (шагают в развалочку)

А у зайки маленький. (прыгают)

Наш медведь домой пошел. (шагают в развалочку)

Поскакал и заинька. (прыгают)

Медведь отдает четвертый ключ.

Осталась последняя загадка

Что известно нам о нем?

Стережет хозяйский дом,

То рычит, то лает,

То хвостом виляет.

Дети: собака.

Воспитатель: ищем скорее собаку.

Дети находят пса. А собачка нам предлагает сыграть в одну интересную игру «Наоборот» Давайте встанем в круг.

Дом большой, а скамейка…. (маленькая).

У собаки шерсть жесткая, а у кошки…. (мягкая).

Сосульки холодные, а чайник….(горячий).

Летом жарко, а зимой….(холодно).

Мальчику весело, а девочке….(грустно).

Днем светло, а ночью (темно).

Слон большой, а мышка….(маленькая).

Волк злой, а зайчик (добрый).

Фрукты растут высоко, а овощи (низко).

Сахар сладкий, а лимон….(кислый).

Стол высокий, а стул (низкий).

Суп горячий, а мороженое….(холодное).

Мама молодая, а бабушка (старенькая).

Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас все ключи. Пора звонить доктору Айболиту.

Звонят доктору. Заходит Айболит.

Айболит : Дети сколько ключей вы нашли? У вас 5 ключей. Сейчас вам предстоит подобрать ключ к ларцу, и открыть его.

Дети с Айболитом подбирают ключ. (Геометрические фигуры подходящие по форме и цвету) Дети открывают сундук и находят там чемоданчик с инструменты и лекарствами.

Спасибо за помощь! Скорее отправляюсь в Африку лечить зверей. А вам от меня сюрприз в ларце, чтобы вы не болели. До свидания.

Воспитатель и дети находят в ларце витамины (яблоки).

Воспитатель и дети. Спасибо. До свидания!

Итог, рефлексия

Ребята, какие вы молодцы, помогли найти чемоданчик с лекарствами для Айболита, теперь он сможет всех зверей в Африке вылечить. Ребята, а вам понравилось помогать Айболиту? Какие задания были трудными? Какое задание вам понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»
Опубликовано: 27 января 2022 в 21:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Помощники Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лукьянова (УИ 1042173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД