Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие «В гости к Колобку» для первой младшей группы

Елена Зубкова
Итоговое интегрированное занятие «В гости к Колобку» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить у детей знания русских народных сказок. Расширить представление о сказках. Создать радостное, эмоциональное настроение при общении со взрослыми и сверстниками.

Задачи : Продолжать закреплять умение слышать и слушать взрослого, отвечать на поставленные вопросы простыми ответами. Развивать и активизировать речь детей, способствовать обогащению словарного запаса детей. Развивать творческое воображение, формировать умение решать проблемные ситуации.

Ход занятия : Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „В гости к Колобку“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята мы с вами пришли на занятие, но не простое, а сказочное. Сегодня мы идем в гости. А к кому вы отгадайте.

Загадка : формой он похож на мяч,

был когда то он горяч,

спрыгнул со стола на пол и от бабушки ушел

у него румяный бок,кто же это (Колобок).

Правильно сегодня нас в гости пригласил Колобок. Посмотрите сегодня к нам на занятия пришли гости давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Ребята посмотрите у меня в корзинке лежит колобок (достает кубик с нарисованными глазами и ртом). Дети говорят что это не колобок, кубик. Колобок круглый и румяный. А где же наш Колобок?

Ребята а кто помнит что случилось с Колобком? (ответы детей) Правильно его съела лиса, надо нашему Колобку помочь. Вы хотите? Тогда в путь! Только вот беда Колобок укатился очень далеко, как же нам к нему добраться?.Может поедим на машине? Ну тогда берите все рули и поехали!

Под музыку дети изображают езду на машине.

Воспитатель: А вот и первая остановка. Кого же мы здесь встретим? Слушайте загадку:

Загадка: длинные уши, короткий хвост,

по лесочку прыг да скок. (зайчик)

Входит зайчик. Здравствуйте дети (дети здороваются) а куда вы идете (ответы детей)

Воспитатель :Да мы идем в гости к Колобку.

Зайчик: Ой, и я с вами я то же хочу попробовать Колобка.

Воспитатель :Нет Зайчик Колобка нельзя кушать он наш друг, а друзей обижать нельзя, правда ребята? Ребята лучше тебя угостят морковкой. Ты же любишь морковку?

Дети собирают с помощью прищепок и силуэтов морковку для зайчика. И угощают зайчика.

Зайчик благодарит и убегает.

Воспитатель: Ну что едим дальше? (дети опять едут на машинах).А вот и следующая остановка, кто же здесь живет?

Загадка: в зайцах с детства знает толк

злой, зубастый серый (волк)

Молодцы и эту загадку отгадали.

Волк: здравствуйте ребята а куда вы идете. (ответы детей) Ой и я с вами я с вами я то же хочу попробовать колобка.

Воспитатель: Нет волк мы не дадим в обиду нашего друга. Ты лучше снами поиграй.

Проводится игра с волком. Волк уходит.

Воспитатель: Ребята,а дальше мы поедим на поезде согласны? Дети выстраивают поезд и под музыку двигаются по залу. Приехали опять остановка. Кто же здесь живет?

Загадка : он зимой в берлоге спит, летом пчелок сторожит

мед найдет и ну реветь как зовут его (медведь).

Медведь : Здравствуйте ребята,а вы куда едите (ответы детей). Ой и я хочу с вами я тоже сладкое люблю.

Воспитатель: Нет мишка мы не дадим тебе обижать колобка-он наш друг. А чтоб тебе не было скучно наши дети тебе сыграют на ложках. Исполняется игра на ложках под музыку.

Мишка прощается и уходит. Дети садятся на поезд и едут дальше. А вот и остановка кто же здесь живет?

Загадка : хитренько взглянула, хвостиком махнула

и исчезла чудеса- где ты рыжая (лиса).

Лиса: Здравствуйте. А куда вы путь держите? Ой и я с вами, мне кусочек дадите?

Воспитатель : Что ты лиса колобка нельзя обижать. А что бы ты не огорчалась ребята украсят твою полянку цветами. Проводится игра «Собери цветок».

Лиса прощается и уходит.

Воспитатель:А вот и Колобок румяный бок. (дети здороваются с Колобком)

Колобок : Спасибо ребята,что не дали меня в обиду. Но мне одному очень скучно поэтому я и убежал, чтобы найти себе друзей.

Воспитатель: Не расстраивайся Колобок. Ребята тебе помогут они сделают для тебя друзей.

Дети из желтых салфеток делают колобки. Колобок благодарит.

А сейчас мы вместе с Колобком потанцуем. Исполняется танец «Колобок».

Колобок прощается и уходит.

Ребята в какой сказки мы с вами побывали,кого встретили? Вам понравилось путешествие? Молодцы ребята вы справились с заданием и помогли Колобку. На этом наше сказочное путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в группу.

Дети под музыку покидают зал.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Транспорт» Администрация Вознесенского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок».

Интегрированное занятие для первой младшей группы «Бусы для матрешки» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: бусы для Каркуши Цель: -формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы «Семья» Виды детской деятельности: игровая, социально-коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: Познакомить детей с.

Итоговое игровое занятие для детей первой младшей группы «В гости к кукле Маше» ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: Привлечь детей к совместной игровой.

Итоговое интегрированное занятие «На помощь Колобку» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку». Воспитатель: Мельниченко.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине»Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине» Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми 2 младшей группой №11 «В.

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка».

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку» Итоговое занятие по математике в средней группе: «Навстречу к другу- Колобку» Программное содержание: Закреплять умение детей ориентироваться.

Итоговое занятие в первой младшей группе по математике «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепление элементарных математических представлений, первичных представлениях об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «В гости к Колобку» для первой младшей группы
Опубликовано: 8 июня 2019 в 16:03
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «В гости к Колобку» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зубкова (УИ 397928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД