МААМ-картинки

Итоговая образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у Маши»

Айгуль Камалова
Итоговая образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

образовательные : закрепление знаний детей о звуке, слоге, слове, о гласных и согласных звуках (твердых, мягких); закрепление умения определять положение звука в слове, находить звук. Закрепление умения работать со звуковыми схемами слов, умение производить звуко - буквенный анализ слов, продолжать совершенствовать чтение слогов.

развивающие: развивать фонематический слух, грамматический строй речи. Продолжать развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; работать по плану, предложенному педагогом; оценивать результат работы с помощью педагога, исправлять допущенные ошибки.

Публикация «Итоговая образовательная деятельность в старшей группе „В гостях у Маши“» размещена в разделах

Развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи.

Развивать зрительное внимание, память, мелкую моторику.

воспитательные: воспитывать интерес к занятиям, желание работать в коллективе, помогать друг другу.

Здоровьесберегающие: продолжать учить детей следить за своей осанкой; развивать органы дыхания: межреберные мышцы, мышцы брюшного пресса, укреплять диафрагму; правильно выполнять движения при игре с мячом.

Материалы к занятию:

демонстрационный: Письмо, слайды.

раздаточный: листы с заданием для каждого ребенка (задание для звукового анализа слова,мяч, круги красного, синего, зеленого цвета для звуко – буквенного анализа.

Организационный момент

Станем дружно все мы в круг,

Чтобы тепло сердец и рук.

Всем сегодня передать,

С улыбкой занятие начать!

Воспитатель. — А работать мы будем дружно, весело, задорно, себе на радость, а гостям в удовольствие.

Чистоговорка

Письмо на шарике

В. - Ребята, что тут лежит?

Д. - Письмо.

«Здравствуйте, мальчики и девочки! Пишет вам Маша. Помогите мне, пожалуйста. Я иногда бываю такая непослушная. Я натворила такой беспорядок в стране слов. Чтоб Мишка меня не поругал, мне нужна ваша помощь. Поможете мне? Я вам отправлю свои задания. И сама скоро приду к вам.»

В. – Ну, что ребята, поможем Маше? Выполним её задания?

Д. – Да.

Задание 1. «Назови ласково» (С мячиком, в кругу)

Шуба теплая - шубка тепленькая

Лиса хитрая - лисичка хитренькая

Заяц белый - зайчик беленький

Сапоги чистые - сапожки чистенькие

Ветка короткая - веточка коротенькая

Шишка длинная - шишечка длинненькая

Снег белый - снежок беленький

Перчатки теплые - перчаточки тепленькие

Щеки розовые - щечки розовенькие

Солнце теплое - солнышко тепленькое

Цыплёнок пушистый – цыплёночек пушистинький

Ведро синее - ведёрочко синенькое

Дом низкий – домик низинький

Задание 2. «Назови одним словом» (Кто знает, руку поднимает, сидя на стульчиках)

Кепка, шапка, берет… - головные уборы

Помидор, огурец, лук, морковь… - овощи

Марс, Венера, Земля, Сатурн… - планеты

Повар, шофёр, учитель, врач… - профессии

Синица, ласточка, соловей… - птицы

Б, в, д, т… - согласные звуки

А, о, у, и, ы, э… - гласные звуки

1,2,3,4,5… - цифры

Задание 3. «Слова - антонимы»

Большой - Легко - Зима - Хороший -

Громко - Сильный - Дедушка -

Грустный - Тепло - Старый -

Высокий - Чистый - Злой -

Открыть - День - Смелый –

Задание 4. «Игра какой»

Ложка из дерева-

Мяч из резины-

Мяч для игры в футбол-

Дом из кирпича-

Сумка из кожи-

Кольцо из золота-

Замок из песка-

Змей из бумаги-

Зонтик для детей-

Дом из бревна-

Физминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше – выше потянулись,

Ну – ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь,

Рук ладонями коснитесь.

Сели – встали, сели – встали.

Вы надеюсь не устали.

Физзарядка будет впрок.

Продолжаем наш урок.

В. –Ребята, нам кто-то звонит.

Слайд 1.

Слайд 2.

В. – Маша, ты любишь играть? Может поиграешь с ребятами?

Слайд 3.

В. – Я вам буду называть слова на звук «М». Если этот звук твёрдый поднимаете синий кружок, а если мягкий – то зелёный. Маша, медведь, малина, морковь, мячик, машина, магазин, мандарин, мел.

Слайд 4.

В. – Ребята, для того чтобы сворить варенье надо выбрать только те фрукты, названия которых состоят из двух слогов. Слива (назовите 1 звук. Он гласный или согл., груша, лимон, вишня, яблоко (Где находится в этом слове звук Л, апельсин, малина (Назовите последний звук).

Слайд 5.

В. – Начинка пирога из овощей, название которых состоит из трёх слогов. Капуста, огурец, помидор, картошка, лук, морковь, перец.

В. – с одним из фруктов или овощей составьте предложение.

Слайд 6.

До свидания, Маша!

В. – Видите, ребята, как Маша дружит с Медведем. Дружбой надо дорожить всегда.

- Вы знаете пословицы о дружбе или труде? Я буду называть начало пословицы, а вы закончите.

Нет друга ищи, (а нашёл - береги)

Не имей сто рублей, (а имей сто друзей)

Старый друг (лучше новых двух)

Один за всех (все за одного)

Знай больше (а говори меньше)

Поспешишь (людей насмешишь)

Без труда (не вытащишь и рыбку из пруда)

За двумя зайцами (погонишься, ни одного не поймаешь)

Хочешь есть калачи (не сиди на печи)

В гостях хорошо (а дома лучше)

-Итог. С кем мы сегодня виделись?

Какие задания для вас были самыми сложными?

В какие игры мы играли?

Мишка вам отправил со дня рождения сладкие призы

Если вам на занятии было интересно, выберите весёлый смайлик, если было скучно – грустный смайлик.

Вы сегодня все очень хорошо работали! Молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Образовательная деятельность «Масленица» в старшей группе (фотоотчет)Образовательная деятельность «Масленица» в старшей группе (фотоотчет) Масленица - славянский праздник, который пришел к нам из древних времен. Веселые проводы зимы, радостное ожидание тепла, весенних игр и.

Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет)Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет) Главной задачей при знакомстве дошкольников с живописью считается формирование эмоциональной отзывчивости на содержание художественного.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группеОбразовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группе Окончание тематической недели «Новый год идет» требовало какого – то емкого итога (продукта). Появилась идея придумать с ребятами сказку,.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Автор публикации:
Итоговая образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у Маши»
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 19:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Камалова (УИ 2788166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД