наталья котич
Фотоотчет об использовании элементов логоритмики в коррекционной работе
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжая работу по использованию логоритмики в коррекционном процессе, хотим отметить важную роль музыкального сопровождения логоритмических игр и упражнений. При использовании музыки происходит развитие чувства ритма, координации движений, ориентировки в пространстве, дети учатся соотносить свои движения с темпом.
При помощи точной дозировки таких слуховых раздражителей, как темп, ритм, динамика музыки и слова, логоритмика обеспечивает коррекционную направленность речевого и музыкального развития дошкольников.
Публикация «Фотоотчет об использовании элементов логоритмики в коррекционной работе» размещена в разделах
Для привлечения интереса детей, а так же мало активных ребят вносим в игры маски, атрибуты по теме. Например, игра "Зайчата"
Цель игры: развитие речи дошкольников через координацию движений с музыкальным сопровождением, формирование интереса к коррекционных и логоритмических занятиям, воспитание чувства коллективизма.