Анжелла Шушук
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
В структуре МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая рыбка» Пионерского городского округа (общеразвивающего вида) функционирует Служба психолого-медико-педагогической помощи детям раннего возраста с ОВЗ (от 0 до 3 лет), которая является многопрофильным подразделением, проводящим диагностику и корркционно-развивающие мероприятия.
Специалисты Службы ранней помощи проводят комплексную
диагностику функционирования семьи и развития ребенка.
Темочки:
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Консультируют родителей по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и условиями его оптимального развития.
Создают и реализуют программы индивидуального сопровождения ребенка и семьи.
Отслеживают эффективность реализации программы индивидуального сопровождения, при необходимости проводят ее корректировки.
Обеспечивают взаимодействие и преемственность между Службой и образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения и социальной защиты.
В работе с детьми активно используется оборудование Монтессори Центра.
Блоки с цилиндрами-вкладышами.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493324558.jpg)
Розовая башня.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Специалисты Службы ранней помощи проводят комплексную диагностику функционирования семьи и развития ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493324709.jpg)
Коробочка с цилиндрами -вкладышами.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Темочки Младшая группа Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493324785.jpg)
Горизонтальное нанизывание.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Образовательная технология Монтессори](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493324925.jpg)
Настенный модуль для стереогностического чувства.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Создают и реализуют программы индивидуального сопровождения ребенка и семьи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493325030.jpg)
Настенный модуль «Зубчатые колеса».
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Отслеживают эффективность реализации программы индивидуального сопровождения при необходимости проводят ее корректировки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493325140.jpg)
Цветные кольца на трех колышках.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Обеспечивают взаимодействие и преемственность между Службой и образовательными учреждениями учреждениями здравоохранения и социальной защиты](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493325237.jpg)
Модуль для прогона фигур.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 В работе с детьми активно используется оборудование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493325312.jpg)
Спускающийся человечек.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Методика развития детей материалы для занятий своими руками Монтессори Центра](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493325385.jpg)
Шкафчик с ящиками.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Блоки с цилиндрами вкладышами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493325500.jpg)
Блоки с геометрическими фигурами.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Коробочка с цилиндрами вкладышами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493325642.jpg)
Коробочка с выдвижным ящичком.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Горизонтальное нанизывание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493325723.jpg)
Игры с песком.
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Настенный модуль для стереогностического чувства](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1131230-1493325876.jpg)
Собери бусы.
В результате работы Службы ранней помощи наблюдается позитивная динамика в развитии ребёнка, которая определяется путём качественной оценки контрольных параметров общей моторики, сенсорного развития, развития пространственных представлений, формирования предметно-игровых действий, развития речи, коммуникативного развития, эмоционального развития.
Ребёнок после выхода из программы ранней помощи легко включается в дошкольное образовательное пространство.