Анжелла Шушук
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
В структуре МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая рыбка» Пионерского городского округа (общеразвивающего вида) функционирует Служба психолого-медико-педагогической помощи детям раннего возраста с ОВЗ (от 0 до 3 лет), которая является многопрофильным подразделением, проводящим диагностику и корркционно-развивающие мероприятия.
Специалисты Службы ранней помощи проводят комплексную
диагностику функционирования семьи и развития ребенка.
Публикация «Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Консультируют родителей по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и условиями его оптимального развития.
Создают и реализуют программы индивидуального сопровождения ребенка и семьи.
Отслеживают эффективность реализации программы индивидуального сопровождения, при необходимости проводят ее корректировки.
Обеспечивают взаимодействие и преемственность между Службой и образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения и социальной защиты.
В работе с детьми активно используется оборудование Монтессори Центра.
Блоки с цилиндрами-вкладышами.
Розовая башня.
Коробочка с цилиндрами -вкладышами.
Горизонтальное нанизывание.
Настенный модуль для стереогностического чувства.
Настенный модуль «Зубчатые колеса».
Цветные кольца на трех колышках.
Модуль для прогона фигур.
Спускающийся человечек.
Шкафчик с ящиками.
Блоки с геометрическими фигурами.
Коробочка с выдвижным ящичком.
Игры с песком.
Собери бусы.
В результате работы Службы ранней помощи наблюдается позитивная динамика в развитии ребёнка, которая определяется путём качественной оценки контрольных параметров общей моторики, сенсорного развития, развития пространственных представлений, формирования предметно-игровых действий, развития речи, коммуникативного развития, эмоционального развития.
Ребёнок после выхода из программы ранней помощи легко включается в дошкольное образовательное пространство.