Лучший педагог года

Использование смешанных техник в создании творческих работ со старшими дошкольниками (10 фото)

Татьяна Лымаренко
Использование смешанных техник в создании творческих работ со старшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Использование смешанных техник в создании творческих работ со старшими дошкольниками

Помочь детям задумать и воплотить идею, замысел, научить выражать эмоции в творческих работах- задача педагога.

Для изображений можно использовать множество различных выразительных средств и материалов, как привычных, традиционных (гуашь, акварель, карандаши или восковые мелки, различные виды бумаги для аппликации, так и способы и материалы, которые не используются на постоянной основе или некоторая сложность в их использовании подходит больше для индивидуальных творческих проектов.

Публикация «Использование смешанных техник в создании творческих работ со старшими дошкольниками» размещена в разделах

Фото №1 Помочь детям задумать и воплотить идею замысел научить выражать эмоции в творческих работах задача педагога

Как я подбираю материал, тему, которая станет позже творческой работой? Прежде всего, я стараюсь подбирать материал, который в готовой работе будет смотреться ярко, эффектно, позволит каждому ребёнку ощутить себя волшебником. Многие свои идеи я воплощаю в кружковой работе. Группа детей, посещающих кружок, разновозрастная, средний и старший дошкольный возраст. Детям важно самим выбирать материалы, элементы, которые дополнят работу, и у нас в наличии всегда и несколько видов фона, как и возможность выразить себя в мелких деталях.

Фото №2 Многие свои идеи я воплощаю в кружковой работе

Часто от творческих работ остаются детали, мелкий декор. Это листья, цветы, изображение животных, игрушек… В специальном конверте у меня находится такие картинки, в другом- обрезки бумаги, в третьем- фоны для работ, распечатанные со странички материалов для скрапбукинга. Детям очень нравится подбирать сюжет работы, дополнять мелкими деталями свою картинку. Можно выбрать фон, а потом придумать, что подойдёт для работы. А можно наоборот, выбрать персонажей, разместить на фоне, выбранном в конце. Персонажа легко взять из простой раскраски, нужно только вырезать по контуру после раскрашивания.

Фото №3 Группа детей посещающих кружок разновозрастная средний и

Поиск новых идей, выбор интересных ракурсов, материалов стимулирует творческую активность детей, раскрывает их потенциал, творческие грани и даёт эмоциональный подъём. Этот материал может быть полезен педагогам- дошкольникам для подготовки работ с детьми к творческим конкурсам или для использования в кружковой работе, для занятий.

Фото №4 Старшая группа старший дошкольный возраст

В своей работе я использую одну из популярных сегодня у педагогов технологий- технологию личностно- ориентированного подхода, построенный на взаимодействии педагога и ребёнка для гармоничного развития личности и способностей, исходя из тех качеств, которыми ребёнок обладает.

Фото №5 Детям важно самим выбирать материалы элементы которые дополнят работу и у нас в наличии всегда и несколько видов фона как и возможность выразить себя в мелких деталях

Сделать процесс образования максимально комфортным для ребенка- задача личностно- ориентированной технологии.

Фото №6 Часто от творческих работ остаются детали мелкий декор

Имея возможность самостоятельного выбора, ребёнок намного лучше развивается, так как делает это не под влиянием внешних факторов, а только лишь благодаря собственному желанию и стремлению обучаться, а творчеств, позволяет ребенку наиболее полно реализовать себя.

Фото №7 Детям очень нравится подбирать сюжет работы дополнять мелкими деталями свою картинку

Творчество для ребёнка -важный процесс, за которым появляется продукт- желаемый и ожидаемый результат. В ходе процесса создания ребёнок расширяет свой опыт, радуется общению, начинает больше доверять себе. Для занятий по развитию творческих способностей для детей дошкольного возраста я использую как традиционные, так и нетрадиционные методы и средства.

Чаще других мы используем смешанные техники: аппликация с использованием элементов коллажа, пластилинографии и рисования.

Дети учатся детей создавать поделку в смешанной технике с использованием разнообразных элементов мелкого декора. Это развивает творчество, фантазию.

В работе мы используем распечатанные фоны, цветной картон, бумагу, в том числе объёмную, распечатанные изображения растений, цветов, оставшихся от прошлых проектов, раскраски, клей, ножницы, двухсторонний скотч.

Рассмотрев материалы, я предлагаю ребёнку подумать, что с чем сочетается по цвету и композиции, какие детали ещё нужно добавить, что из предложенного можно использовать. Собрать элементы, разместить, наклеить. Придумать название работе- тоже важный и творческий момент!

Фото №8 Можно выбрать фон а потом придумать что подойдёт для работы

Выполнять работы в новых техниках детям интересно, это побуждает их к творчеству, развивает фантазию, уход от шаблонов. А результат всегда радует и воодушевляет.

Креативный подход, поиск позволяет объединить разные виды творчества, а сотрудничество ребёнка и педагога послужит успешной реализации самых смелых планов и идей!

Фото №9 А можно наоборот выбрать персонажей разместить на фоне выбранном в конце
Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Оформление группы к Дню Победы старшими дошкольникамиОформление группы к Дню Победы старшими дошкольниками Ещё тогда нас не было на светеЕщё тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май,.

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками»Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками. Я часто.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Блинчики с икоркой»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Блинчики с икоркой» Тема: «Блинчики с икоркой» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку» Тема: «Наряжаем Ёлочку» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Ваза с тюльпанами»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Ваза с тюльпанами» Тема: «Ваза с тюльпанами» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

НОД по аппликации с использование смешанных техник выполнения для детей среднего дошкольного возраста «Жар-птица»НОД по аппликации с использование смешанных техник выполнения для детей среднего дошкольного возраста «Жар-птица» Цель: формировать знания детей о книге, ее изготовлении, ее назначении. Волшебство русских народных сказок. Задачи по образовательным областям:.

ООД по рисованию в средней группе «Весёлый одуванчик» с использованием нетрадиционных смешанных техникООД по рисованию в средней группе «Весёлый одуванчик» с использованием нетрадиционных смешанных техник Цель: Использование разнообразных техник изобразительной деятельности в художественно-творческом развитии. Задачи: Образовательные Учить.

Родительское собрание «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с младшими дошкольниками»Родительское собрание «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с младшими дошкольниками» Родительское собрание по теме: «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с младшими дошкольниками» Уважаемые родители, мы.

Создание дидактических игр со старшими дошкольникамиСоздание дидактических игр со старшими дошкольниками Разнообразие дидактических игр, которые можно купить в магазине, велико: настольные игры типа «домино», «лото», игры- эстафеты, привычнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование смешанных техник в создании творческих работ со старшими дошкольниками
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 09:20
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование смешанных техник в создании творческих работ со старшими дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лымаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД