Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Блинчики с икоркой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Блинчики с икоркой»
Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.
Методы и приемы реализации содержания ОД:
1. Наглядный: ИКТ
2. Словесный:
3. ЗЗТ: Физкультурная минутка «Золотые блины»
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения „Блинчики с икоркой“» размещена в разделах
- Блины и блинчики
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Масленица. ИЗО, поделки и рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Цель: Продолжать закреплять изобразительные умения пользоваться штампами и ватными палочками при создании творческих работ.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать технику работы с акварелью;
-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком штампа, отпечатком ватной палочки - пуантилизм
Развивающие:
-формировать композиционные навыки;
-способствовать развитию эстетического вкуса;
- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и воображения;
Воспитательные:
- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);
- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;
-формировать интерес к русским народным традициям;
- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5 с, штампы, кисточки, краски, ватные палочки по количеству детей.
Ход работы:
Занятие проходит в два этапа
1-й этап.
Берём чистый лист бумаги и штамп, самостоятельно выбираем необходимую палитру цвета, обильно покрываем его краской, используя для этого кисточку, и аккуратно прижимаем штамп к бумаге, оставляя отпечаток.
Самостоятельная работа детей.
Ажурные блины готовы им необходимо время чтобы подсохнуть. А пока у нас весёлая физкультурная минутка, которая нам поможет расслабиться и отдохнуть.
Физ. минутка «Золотые блины»
Тесто мы сейчас замесим
Для блиночков золотых
Чтобы солнышко здесь встретить
И гостей всех угостить.
Мы муку сейчас просеем,
Сито мы скорей возьмём;
Яйца, масло мы добавим.
И всё быстренько взобьём.
Вы блиночки выпекайтесь,
Быть румяными старайтесь
Чтоб весна скорей пришла
И друзей всех собрала.
2-й этап.
Краска на наших блинах подсохла, и мы переходим ко второму этапу нашего занятия.
Берём лист бумаги с изображением блина. Опускаем кончик ватной палочки в краску красного цвета, затем аккуратно прижимаем к центру рисунка, делая отпечаток.
Самостоятельная работа детей.
Ажурные блинчики с икоркой готовы.
Итог занятия:
Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.
Рефлексия:
- Посмотрите, сколько золотистых блинов получилось.
- Мы достигли цели на сегодняшнем занятии?
- А что было самым интересным, наиболее сложным в выполнении? Что получилось?
- Посмотрите, какие красивые работы у всех получились.
- Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.
Работу выполняли старательно, аккуратно. Всем спасибо за занятие!