Использование развивающего коврика на индивидуальных логопедических занятиях с детьми 5–7 лет (2 фото)
Дарья Чижевская
Использование развивающего коврика на индивидуальных логопедических занятиях с детьми 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Использование развивающего коврика на индивидуальных логопедических занятиях с детьми 5–7 лет
Хотела бы поделиться опытом создания развивающего коврика. Это попытка №1.
Публикация «Использование развивающего коврика на индивидуальных логопедических занятиях с детьми 5–7 лет» размещена в разделах
Надо сказать, развивающие коврики давно обрели популярность как среди родителей, так и среди педагогов. И это неудивительно: при грамотном использовании развивающие коврики за одно занятие помогают педагогу решить сразу несколько поставленных задач по коррекции, развитию и воспитанию ребенка. Изготавливаются коврики своими руками длительно по времени, зато будут окупать затраты на время с лихвой.
При изготовлении коврика я исходила из тех соображений, что внимание ребенка с тяжелыми нарушениями речи быстро истощается, требует постоянной подпитки. Длительные однотипные задания рано или поздно вызовут у ребенка негатив, после чего привести его на занятия станет большой проблемой. Так как мне хотелось разнообразить свои занятия, я изготовила развивающий коврик. Конечно, он далек от совершенства, не так ровен, как хотелось бы, требует добавления материала, однако для развития речи дошкольников вполне неплох.
Изготовлен коврик из кусочков тканей разных поверхностей, цветов. Некоторые детали наполнены крупой, фасолью, шариками. Крепятся детали на липучки, за исключением фигурок животных и пуговиц. Коврик хорошо подходит для игры «Небылицы», изучения времен года, дифференциации диких и домашних животных и птиц, изучения тем «Овощи и фрукты», «Деревья», «Обители морей и океанов, пустынь» и так далее. Кроме того, данное пособие помогает проводить работу по автоматизации звуков, развитию мелкой моторики пальцев и кистей рук. В конечном счете, все зависит от поставленных целей и задач коррекционного занятия.
Публикации по теме:
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях
"Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам-он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Дидактические игры на логопедических занятиях
Использование дидактических игр на логопедических занятиях. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение.
Фотоотчет. Развитие мелкой моторики на логопедических занятиях
Учителем-логопедом работаю уже много лет, и я абсолютно уверенна в том, что очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются.
Использование дидактических игр на логопедических занятиях
Использование дидактических игр на логопедических занятиях Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение.
Использование инновационных технологий на логопедических занятиях в ДОУ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ. Цыбульская Марина Владимировна, учитель – логопед высшей категории.
Использование куклы-помощницы на занятиях с детьми младшей группы
Презентация на тему «Кукла- помощница» - «Веселый ослик». Группа №1 «Дельфинчики». Воспитатель Кирюшкина Виктория Александровна 2016.
Использование метода наглядного моделирования на логопедических занятиях с детьми старшей группы
Обоснование выбранной темы: Нарушения звукопроизношения у детей являются достаточно изученным разделом в логопедии, и методика их преодоления.
Использование скороговорок и чистоговорок на логопедических занятиях
Известно, что дети-дошкольники, имеющие речевые расстройства отличаются, как правило, неусидчивостью, быстрой утомляемостью и истощаемостью,.
Проект «Использование универсальных логопедических игр при коррекции речевых нарушений у детей на индивидуальных занятиях»
Актуальность Одной из актуальных проблем современности становится увеличение детей с нарушениями речи различной этиологии и сложности. Преодоление.
Развитие речи в процессе ручной деятельности на логопедических занятиях с детьми подготовительной к школе группы
Актуальность. Известно, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются неустойчивость внимания, недостаточный объём сведений об окружающем,.