Папки-передвижки

Использование куклы-помощницы на занятиях с детьми младшей группы

Виктория Кирюшкина
Использование куклы-помощницы на занятиях с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация на тему «Кукла- помощница» - «Веселый ослик».

Группа №1 «Дельфинчики».

Воспитатель

Кирюшкина Виктория Александровна

2016 год

Ослик помогает проводить занятие по физкультурному развитию.

Готовим подарки ослику

Наш веселый красный ослик

Очень ждет ребяток в гости!

Дружно мы к нему пойдем

И подарок принесем!

Сделаем цветов букет-

Красочней подарка нет!

Рисуем ладошками цветы

Наши ручки – молодцы –

Рисовали от души!

Помогали нам немножко

Разноцветные ладошки!

Наши яркие цветы-

Публикация «Использование куклы-помощницы на занятиях с детьми младшей группы» размещена в разделах

А ладошки- лепестки!

Рисуем цветочек ладошкой.

Мы наклеем в серединку на цветочек сердцевинку!

Воспитатель нам поможет клея взять совсем немножко!

Ватный диск мы прикрепили и цветочек получили!

Наша цветочная поляна.

Мы букетик соберем в гости к ослику пойдем!

Нам ладошки помогали и цветочки рисовали!

Посидели в группе вместе,

но не устоять на месте- покружились,

покружились и в спортзале очутились

Глазки вместе закрывали и сюрприза ожидали!

Ослик в гости к нам пришел- деток в зале он нашел!

Ослика мы окружили- познакомиться решили!

Ослику без промедления мы покажем упражнения!

(Показ ОРУ).

Ослик наблюдает, с ребятами играет!

Задания раздает:

«Ребята, все вперед!»

Самолетиком летаем

Дружно, весело шагаем!

Прыгают,как зайчики, девочки и мальчики!

Мы в ладошки хлопали, по дорожке топали.

С осликом играли и дружно приседали!

Присели –ручки спрятали, а встали- показали!

Приседали и играли, вокруг ослика шагали!

Ослик, милый, наблюдай с нами весело играй!

Мы сейчас покажем с вами упражнения с обручами!

Покружились, покружились и в машинки превратились!

Остановим мы машину, заменить придется шину!

Мы починим колесо, и поедет вновь оно!

Ослику понравились игры с обручами!

Ослик, поиграй-ка, милый ослик, с нами!

А теперь пришла пора дарить цветочки, детвора!

Ослик будет очень рад тем цветочкам от ребят!

Вот подарок наш готов- здесь полянка из цветов!

Мы играли и играли и, конечно же, устали!

Коврики свои возьмём и немного отдохнем!

(Упражнения на релаксацию).

Каждый коврик- лепесток- Получается цветок!

Ослик наш ведь тоже рад, Что вокруг столько ребят!

Мы лежали, отдыхали - звезды на небе считали!

Мы немного отдохнем и коврики все соберем!

Дети мы-послушные и, конечно - дружные!

Дружно мы играли - дружно помогали!

Ослик наш уж очень рад, что повеселил ребят!

Ослик нам так помогал - он с детишками играл!

Итог в прозе к презентации.

Для читающих зрителей! Объяснительная!

Наш ослик резиновый, интересно оформленный.

Приятный на ощупь, гладкий! Дети его обожают!

Он может помочь организовать любое занятие по физическому развитию!

Его можно использовать как гостя, как героя или наблюдателя занятий!

Он может являться и атрибутом игры или эстафеты, физкультурным снарядом

(можно скакать на нем, можно перелезать или перешагивать через него, накидывать кольца).

Можно придумать ему имя и объяснить выбор; можно называть части его тела и посчитать их!

Да, много фантазий и сюжетов для игр можно воплотить в реальность с такой

куклой –помощницей!

Ослик всегда рад с вами встретиться!

Заинтересовало предложение-обращайтесь, на здоровье!

Конец!

А кому понравилось-молодец!

Публикации по теме:

Использование движений на занятиях по изодеятельности Занятия физическими упражнениями оказывают большое влияние на всестороннее развитие ребенка. Формируется и развивается внутренний мир.

Использование арт-теапии на занятиях по изодеятельности Изобразительное искусство играет огромную роль в формировании духовно-развитой личности, в восприятии явлений жизни и природы сквозь призму.

Использование дидактических игр на логопедических занятиях Использование дидактических игр на логопедических занятиях Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение.

Использование дидактических игр на логопедических занятиях Использование дидактических игр на логопедических занятиях Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение.

Использование пластилинографии с детьми второй младшей группы «Лето! Море! Солнце! Жара!»Использование пластилинографии с детьми второй младшей группы «Лето! Море! Солнце! Жара!» Так как приоритетное направление моей работы – художественно-эстетическое развитие дошкольников, я посчитала необходимым организовать кружок.

Использование элементов степ-аэробики на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возрастаИспользование элементов степ-аэробики на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста Методическая разработка на тему: "Использование элементов степ – аэробики на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста.

Использование элементов ТРИЗ в работе с детьми на занятиях по рисованию (из опыта работы)Использование элементов ТРИЗ в работе с детьми на занятиях по рисованию (из опыта работы) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ (из опыта работы). "Детское изобразительное творчество-это отражение.

Конспект НОД по развитию умственных способностей с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Наташи» Тема: «День рождения куклы Наташи» Цель. Упражнять в воссоздании образа предмета по неполному изображению. Закреплять умение составлять.

Использование ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУИспользование ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ XXI век - это век компьютеров. Нет ни одного ребенка, который бы не сталкивался с компьютером, дети очень рано начинают использовать его.

Педсовет для воспитателей «Использование проблемных ситуаций на занятиях с детьми дошкольного возраста» Педагогический совет. Воспитатель: Купцова О. Н. Тема: «Использование проблемных ситуаций на занятиях с детьми дошкольного возраста". Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование куклы-помощницы на занятиях с детьми младшей группы
Опубликовано: 15 мая 2016 в 10:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование куклы-помощницы на занятиях с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кирюшкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД