Использование проектного метода в образовательном процессе
Ольга Александрова
Использование проектного метода в образовательном процессе
▼ Скачать + Заказать документы
Всё чаще можно встретить упоминание проектного метода в образовании детей дошкольного возраста. Довольно часто ведущая идея проектного подхода трактуется как возможность интегрированного решения педагогических задач в рамках одной темы и предъявляется в рамках одной темы, в виде тематического планирования.
На мой взгляд метод проектов следует подразумевать временной отрезов в течении которого дети совместно со взрослыми совершают увлекательную поисково - познавательную деятельность носящую творческий характер.
Публикация «Использование проектного метода в образовательном процессе» размещена в разделах
Принципиальной отличительной чертой проекта является период его реализации (длительность) и открывающиеся при этом возможности. Проект можно длиться, пока:
- у детей сохраняется интерес к выбранной тематике;
- взрослым удаётся поддерживать интерес детей и пополнять развивающую среду материалами, которые помогают разрабатывать тему, поддерживать её новыми идеями и ресурсами.
Такой подход позволяет каждому ребёнку возможность реализовать свои идеи и получать удовлетворение от действий в течение всего времени работы над проектом. Благодаря продолжительности проекта дети получают возможность для реализации различных действий, раскрывающих выбранное содержание.
Длительность проекта позволяет детям попробовать свои силы в различных видах деятельности именно в то время, когда у них возникает потребность в этом.
Каждый ребёнок принимает самостоятельное решение о том, чем он будет заниматься в рамках проекта сегодня (завтра).
Проекты невозможно калькировать (воспроизвести, их проживают заново вместе с детьми.
Публикации по теме:
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ
С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.
Игра — золотой ключ в образовательном процессе и в общении с детьми
Из личного опыта работы Анализируя свой опыт работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, я пришла к выводу: игру можно.
Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе
Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе. Игровая деятельность – ведущая у дошкольников, именно через игру.
Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.
Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио
Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.
Использование педагогических технологий в образовательном процессе
Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.
Конспект ООД с использованием проектного метода «Незнайка на необитаемом острове»
Участники: дети подготовительной группы, воспитатель, младший воспитатель Сроки: краткосрочный проект Проблема: спасти Незнайку, попавшего.
Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ
В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому.
Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ
Воспитание с помощью народных игр в дошкольных организациях реализуется через воспитательный процесс, т. е. взаимодействия педагогов и детей.
Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы «Применение социальных Интернет-сервисов.