Картбаева
Использование нетрадиционных методов работы в коррекции речевых нарушений у детей
Проблема: Действительно ли использование нетрадиционных методов работы повышает эффективность процесса коррекции речевых нарушений?
Цель: преодоление речевых нарушений и укрепление психофизического здоровья детей, посредством использования нетрадиционных методов коррекционной работы.
Публикация «Использование нетрадиционных методов работы в коррекции речевых нарушений у детей» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проблема Действительно ли использование нетрадиционных методов работы повышает эффективность процесса коррекции речевых нарушений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2436049-1631284701.jpg)
Нетрадиционные методы - это комплексный процесс (деятельность) создания, распространения, внедрения и использования нового практического средства, направленного на раскрытие потенциальных возможностей ребенка, достижение им оптимального уровня развития.
Традиционные формы работы –это коррекционная работа, направленная на исправление или ослабление имеющихся нарушений.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В играх нужно соблюдать правила таким образом малыш учится произвольно регулировать свои действия и поведение](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2436049-1631285289.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 А ведь именно произвольная регуляция лежит в основе грамотного письма](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2436049-1631285317.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Почаще гуляйте с ребёнком](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2436049-1631285397.jpg)
Пусть ребёнок как следует наиграется в дошкольном детстве. Результаты исследований показывают, что из 100 % детей с проблемами по русскому языку 95 % не умеют играть в ролевые игры, не знают правила даже наиболее известных детских забав, таких, как прятки и салочки. В играх нужно соблюдать правила, таким образом малыш учится произвольно регулировать свои действия и поведение. А ведь именно произвольная регуляция лежит в основе грамотного письма.
Почаще гуляйте с ребёнком. Во время прогулок мозг насыщается кислородом, улучшается его работоспособность. Что тоже очень полезно для успешного обучения.
Отдайте ребёнка в спортивную секцию или на танцы. Спорт отлично учит произвольной регуляции, развивает моторику, развивает внимание и скорость реакции. А глубокое дыхание во время тренировок насыщает подкорку кислородом.
Занятие музыкой, в частности игра на фортепиано, развивает моторику рук и налаживает взаимодействие обоих полушарий мозга.
После школы почаще массируйте ребёнку шейную и затылочную область.
Всё это в комплексе и по отдельности немедленно отразится наилучшим образом на письме и общей успеваемости в школе.
Чтобы ребёнок писал грамотно,
можно ещё дать следующие советы родителям:
Пусть ребёнок как следует наиграется в дошкольном детстве. Результаты исследований показывают, что из 100 % детей с проблемами по русскому языку 95 % не умеют играть в ролевые игры, не знают правила даже наиболее известных детских забав, таких, как прятки и салочки. В играх нужно соблюдать правила, таким образом малыш учится произвольно регулировать свои действия и поведение. А ведь именно произвольная регуляция лежит в основе грамотного письма.
Почаще гуляйте с ребёнком. Во время прогулок мозг насыщается кислородом, улучшается его работоспособность. Что тоже очень полезно для успешного обучения.
Отдайте ребёнка в спортивную секцию или на танцы. Спорт отлично учит произвольной регуляции, развивает моторику, развивает внимание и скорость реакции. А глубокое дыхание во время тренировок насыщает подкорку кислородом.
Занятие музыкой, в частности игра на фортепиано, развивает моторику рук и налаживает взаимодействие обоих полушарий мозга.
После школы почаще массируйте ребёнку шейную и затылочную область.
Всё это в комплексе и по отдельности немедленно отразится наилучшим образом на письме и общей успеваемости в школе.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Во время прогулок мозг насыщается кислородом улучшается его работоспособность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2436049-1631285896.jpg)