Ирина Клещевникова
Использование нетрадиционных методов рисования в формировании длительного целенаправленного выдоха у детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Приступая к работе по развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо прежде всего сформировать у него сильный плавный ротовой выдох. При этом надо научить ребенка контролировать время выдоха и расходовать воздух экономно.
Для того чтобы сформировать у ребенка длительный целенаправленный выдох, многие логопеды используют в своей работе комплексы дыхательной гимнастики, различные игры и упражнения. Но в работе с особенными детками традиционные методы не всегда дают свои результаты. Поэтому приходиться искать все новые и новые методы и приемы при формировании у таких детей длительного целенаправленного выдоха.
Публикация «Использование нетрадиционных методов рисования в формировании длительного целенаправленного выдоха у детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Дыхательная гимнастика и упражнения
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
В своей работе с детьми с РАС для этой цели, я использую рисование воздушными фломастерами. Воздушные фломастеры необычные и занимательные. Отлично подойдут для создания красивого фона, надписей и рисунков. Исходя из названия, можно понять, что рисуем мы ими с помощью воздуха, выдувая краску. Выдувать можно на что угодно: на трафареты, на раскраски, или как мы: рисуем золотую осень. Дополнительно у ребенка развивается способность направлять воздушную струю в нужном направлении.
Этот необычный способ помогает поддерживать интерес детей к процессу выдувания и работать над дыханием даже с самыми тяжелыми детками.