Рязанцева Любовь Владимировна
Использование мозаики Фребеля в работе учителя-логопеда с умственно отсталыми детьми
▼ Скачать
Ребенок с умственной отсталостью не может сразу работать с мозаикой. Прежде чем ребенок сможет полностью выложить картинку, нужно его познакомить со всеми деталями в мозаике. Для этого необходимо соблюдать этапы.
1 этап
Перед ребенком разложите фигуры и просите показать любую из фигур (покажи красный круг)
Усложнение:
1 положите разные фигуры (одной достаточно, но разного цвета)
2 добавьте еще фигуры.
2 этап
На втором этапе, попросить ребенка взять фигуру и положить в круг
Усложнение: положить фигуру в круг разного цвета и диаметра.
3 этап
Публикация «Использование мозаики Фребеля в работе учителя-логопеда с умственно отсталыми детьми» размещена в разделах
На третьем этапе необходимо взять картинку с одним изображением. Ребенок самостоятельно или с небольшой помощью взрослого должен разложить фигуры.
4 этап
На последнем этапе дайте ребенку изображение нескольких деталей на одной карточке. ребенок самостоятельно или с небольшой помощью должен разложить детали.
Соблюдайте все этапы и не переходите к следующему, пока ребенок не усвоит данный этап.