Дулова Людмила
Использование игровых технологий для ознакомления с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Использование игровых технологий для ознакомления с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте
Развитие личности обеспечивается в процессе ее собственной деятельности. А воспитание и обучение успешно реализуется в процессе совместной деятельности. Поэтому педагоги должны чаще использовать образовательные технологий, основанные на деятельностном подходе, при котором реализуется активная самостоятельная и совместная позиция.
Публикация «Использование игровых технологий для ознакомления с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах
Инновационный процесс на нынешнем этапе развития общества касается в первую очередь системы дошкольного образования, которая считается начальной ступенью в раскрытии потенциальных возможностей ребенка. Этот подход ставит высокие требования к системе дошкольного обучения и воспитания. Происходит поиск более эффективных технологий в дошкольном образовании и использовании современных, а так же
ранее разрабртанных технологий, а также психолого-педагогических подходов к данному процессу.
Педагогические технологии определяют новые средства, формы, методы, используемые в практике педагогики и, конечно, они должны быть ориентированы на развитие личности ребенка и его способностей.
Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий все они реализовываются педагогами в течении нахождении ребенка в ДОУ.
И классифицируются они по организационным формам, по предметам, по подходам к ребёнку и т. д.
Психолого-педагогические технологии позволяют выделить следующие причины их появления:
- необходимость более глубокого учета и использования психофизиологических и личностных особенностей обучаемых;
- осознание настоятельной необходимости замены малоэффективного вербального (словесного) способа передачи знаний системно-деятельностным подходом;
- возможность проектирования учебного процесса, организационных форм взаимодействия педагога и ребёнка, обеспечивающих гарантированные результаты обучения.