Приложение МААМ

Использование игровых технологий для ознакомления с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте

Дулова Людмила
Использование игровых технологий для ознакомления с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Использование игровых технологий для ознакомления с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте

Развитие личности обеспечивается в процессе ее собственной деятельности. А воспитание и обучение успешно реализуется в процессе совместной деятельности. Поэтому педагоги должны чаще использовать образовательные технологий, основанные на деятельностном подходе, при котором реализуется активная самостоятельная и совместная позиция.

Публикация «Использование игровых технологий для ознакомления с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

Инновационный процесс на нынешнем этапе развития общества касается в первую очередь системы дошкольного образования, которая считается начальной ступенью в раскрытии потенциальных возможностей ребенка. Этот подход ставит высокие требования к системе дошкольного обучения и воспитания. Происходит поиск более эффективных технологий в дошкольном образовании и использовании современных, а так же

ранее разрабртанных технологий, а также психолого-педагогических подходов к данному процессу.

Педагогические технологии определяют новые средства, формы, методы, используемые в практике педагогики и, конечно, они должны быть ориентированы на развитие личности ребенка и его способностей.

Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий все они реализовываются педагогами в течении нахождении ребенка в ДОУ.

И классифицируются они по организационным формам, по предметам, по подходам к ребёнку и т. д.

Психолого-педагогические технологии позволяют выделить следующие причины их появления:

- необходимость более глубокого учета и использования психофизиологических и личностных особенностей обучаемых;

- осознание настоятельной необходимости замены малоэффективного вербального (словесного) способа передачи знаний системно-деятельностным подходом;

- возможность проектирования учебного процесса, организационных форм взаимодействия педагога и ребёнка, обеспечивающих гарантированные результаты обучения.

Публикации по теме:

Использование гимнастики-побудки в старшем дошкольном возрасте Гимнастика-побудка в старшем дошкольном возрасте. Побудки для детей старшей группы Данная Программа включает в себя: новую форму проведения.

«Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте» «Истоки способностей и дарования детей –на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, питают источники.

Использование интерактивной доски как средства мотивации в старшем дошкольном возрасте Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Конфуций Сегодня для большинства современных педагогов не ново, то что в современных.

Использование разных способов в обучении лепке животных в старшем дошкольном возрасте «Использования разных способов лепки животных в обучении детей старшего дошкольного возраста» обусловлена тем, что лепка, как вид деятельности,.

Конструирование в старшем дошкольном возрасте Конструирование в старшем дошкольном возрасте Чтобы ты заметно развивался И на месте не топтался, Чтоб фантазию проявлял, Я конструктор.

Консультация «Коммуникативная активность в старшем дошкольном возрасте» Коммуникативная активность являет собой основу процесса общения, сущность, которой сводится к правилам создающим оптимальные условия для.

Особенности становления самостоятельности в старшем дошкольном возрасте Особенности становления самостоятельности в старшем дошкольном возрасте Самостоятельность не дается человеку от рождения. Она формируется.

План работы по самообразованию по теме «Использование нетрадиционной техники в старшем дошкольном возрасте» 1. Тема самообразования: «Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей» 2. Работа начата 01.09.2016 года 3.

Развлечение ко Дню матери в старшем дошкольном возрасте РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ МАТЕРИ. (Вход парами в зал) Ведущая: Ночами ты меня качала, Своим кормила молоком. От всех болезней защищала, Так я могу.

Журналистика в старшем дошкольном возрасте У детей дошкольного возраста сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Потребность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование игровых технологий для ознакомления с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 23:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игровых технологий для ознакомления с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Дулова Людмила (УИ 2115069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД