МААМ-картинки

«Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте»

Наталья Орехова
«Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы

«Истоки способностей и дарования детей –на кончиках пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки,

питают источники творчества мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

Цель:Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности посредством проведения занимательных занятий с детьми по художественной деятельности с использованием нетрадиционных технологий.

Задачи:- Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования.

Публикация «„Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте“» размещена в разделах

- Развивать ассоциативное мышление, любознательность и наблюдательность;

-Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

- Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.

- Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.

- Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.

Вывод:Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках, таким образом преодолев страх перед неудачей, ребёнок в дальнейшем будет получать удовлетворение от работы, беспрепятственно переходить к овладению новых техник рисования.

Таким образом, на основе проделанной работы можно сделать вывод, у детей повысился интерес к рисованию. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического воспитания, создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование гимнастики-побудки в старшем дошкольном возрасте Гимнастика-побудка в старшем дошкольном возрасте. Побудки для детей старшей группы Данная Программа включает в себя: новую форму проведения.

Формирование социально-ценных личностных качеств средствами театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрастеФормирование социально-ценных личностных качеств средствами театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Картотека музыкальных игр в старшем дошкольном возрасте Ступеньки. Цель: развивать звуковысотный слух детей. Игровой материал: лесенка из пяти ступенек, игрушки (матрешка, мишка, зайчик, детские.

Презентация «Развитие речи средствами театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте» Опыт работы: «Развитие речи средствами театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте» Абдурашидова Х. И., воспитатель Известный.

Перспективный план по приобщению детей к региональному компоненту в старшем дошкольном возрасте ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по приобщению детей к региональному компоненту в старшем дошкольном возрасте. Месяц Задачи Специально-организованная.

Консультация «Подготовка детей к школе в старшем дошкольном возрасте» Подготовка детей к школе в старшем дошкольном возрасте Босикашвили И. П. Воспитатель ГБОУ 236 В настоящее время, когда внимание общества.

Презентация «Организация исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте» Эффективным методом познания является метод исследования. Он даёт детям представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях.

Развитие математических способностей с использованием игровых технологий Лего конструктора в старшем дошкольном возрасте АКТУАЛЬНОСТЬ Развитие математических способностей в дошкольном возрасте закладывает фундамент обучения математике в школе, способствует.

Развитие речи в старшем дошкольном возрасте Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою очередь внешняя речь подразделяется.

Рекомендации родителям по развитию познавательных способностей детей в старшем дошкольном возрасте Старший дошкольник-это пытливый исследователь, он задает много вопросов, его интересует весь окружающий мир. Поэтому он пытается узнать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 20:36
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Орехова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД