Наталья Орехова
«Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы
«Истоки способностей и дарования детей –на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки,
питают источники творчества мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский
Цель:Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности посредством проведения занимательных занятий с детьми по художественной деятельности с использованием нетрадиционных технологий.
Задачи:- Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования.
Публикация «„Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте“» размещена в разделах
- Развивать ассоциативное мышление, любознательность и наблюдательность;
-Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
- Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.
- Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.
- Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.
Вывод:Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках, таким образом преодолев страх перед неудачей, ребёнок в дальнейшем будет получать удовлетворение от работы, беспрепятственно переходить к овладению новых техник рисования.
Таким образом, на основе проделанной работы можно сделать вывод, у детей повысился интерес к рисованию. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического воспитания, создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения.