Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в процессе развития связной речи детей с ТНР
Кяусар Кубанова
Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в процессе развития связной речи детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Старшие дошкольники, имеющие тяжелые речевые нарушения, используют простую или распространенную (иногда, но аграмматичную фразу (пропускают или заменяют предлоги, допускают ошибки при согласовании прилагательных с существительными и числительных с существительными в роде и падеже, искажают слоговую структуру слова). Они с трудом справляются с пересказом, с составлением рассказа по сюжетной картине и по серии картин, с описательными и творческими рассказами. У детей с речевой патологией монологическая форма речи самостоятельно не формируется. При пересказе дошкольники затрудняются строить фразы, теряют основную нить содержания, путают события, затрудняются в выражении главной мысли.
Публикация «Использование игровой технологии В, В, Воскобовича в процессе развития связной речи детей с ТНР» размещена в разделах
Для развития связной речи детей с ТНР можно использовать игровые технологии В. Воскобовича. Развивающие игры способствуют общению. Общаясь с персонажами или другими детьми, отвечая на их вопросы, задавая вопросы, реб нок учится вести диалог. Овладев диалогом, в ответах на заданные вопросы (с просьбой рассказать, ребенок осваивает монологическую речь.
Публикации по теме:
Многофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детей
Выполнила: учитель-логопед первой квалификационной категории: Зимина Надежда Павловна. Конспект игровой методики ТРИЗ «Круги Луллия с детьми.
Использование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возраста
Использование игровой технологии: «Судоку», как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Зачем ребенку логика? Дело.
Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.
Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей
Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.
Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ
Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.
Образовательные технологии и их использование в процессе обучения
Мою группу посещают дети с разным уровнем развития. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в нашем дошкольном.
Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»
Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.
Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклора
Актуальность Один из принципов дошкольного образования гласит: - приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества.
Мастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗ
Познакомившись немного с теорией ТРИЗ и теоретически изучив кольца Луллия, а также метод морфологического анализа и фокальных объектов теории.
Тренажёр для развития связной речи «Волшебные окошки» для детей 5–7 лет
Для работы с тренажёром используются картинки из книг-виммельбухов. Виммельбухи родом из Германии. В переводе с немецкого языка «виммельбух».