Екатерина Щукина
Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема исследования заключается в поиске возможностей использования дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста.
Данная проблема позволила определить тему исследования как «Обогащение активного словаря детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре».
Темочки:
Объект исследования – процесс обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста.
Контингент – дети старшего дошкольного возраста.
Цель исследования:теоретическое обоснование возможностей дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста и проектирование работы по обогащение активного словаря детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи исследования:
1. изучить особенности обогащения и формирования активного словаря детей старшего дошкольного возраста;
2. определить возможности дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста;
3. дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста;
4. разработать проект по обогащению активного словаря детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.
Гипотеза исследования: предполагаем, что процесс обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста будет протекать более эффективно, если разработать такую проектную деятельности, в условиях которой, посредством дидактической игры будет полнее и быстрее осуществляться обогащение активного словаря детей старшего дошкольного возраста при условии взаимодействия с родителями.
В исследовании использовались следующие теоретические и практические методы исследования : изучение и анализ теоретической и научно-методической литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования предложенных мероприятий по обогащению активного словаря детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры в условиях дошкольной образовательной организации.