Папки-передвижки

Использование дидактических игр современных игровых технологий Т. А. Сидорчук, Г. С. Альтшуллера в воспитании дошкольников (7 фото)

Ольга Ожегина
Использование дидактических игр современных игровых технологий Т. А. Сидорчук, Г. С. Альтшуллера в воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает реализацию различных видов детской деятельности для детей дошкольного возраста, в том числе игровую.

Рассмотрим использование дидактических игр современных игровых технологий Татьяны Александровны Сидорчук и Генриха Сауловича Альтшуллера в воспитании дошкольников. Данные технологии используются как в образовательной, так и воспитательной деятельности.

Публикация «Использование дидактических игр современных игровых технологий Т, А, Сидорчук, Г, С, Альтшуллера в воспитании дошкольников» размещена в разделах

Использование дидактических игр современных игровых технологий Т. А. Сидорчук, Г. С. Альтшуллера в воспитании дошкольников

Начала свою работу по данной технологии с создания условий для успешного воспитания детей : пополнила уголок математических игр, оборудованный необходимыми игровыми пособиями для организации образовательной и воспитательной деятельности : это сюжетные и дидактические картинки; настольно-печатные и логико-математические игры; геометрические головоломки; лабиринты; числовые лото; календари; измерительные приборы и инструменты: весы, мерные стаканы, линейки; магнитные цифры, счетные палочки; наборы геометрических фигур и т. д. Многообразие наглядно-дидактического материала в математическом уголке способствует усвоению большего по объему материала, а своевременная смена пособий поддерживает внимание детей к уголку и привлекает их к выполнению разнообразных заданий.

Фото №1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает реализацию различных видов детской деятельности для детей дошкольного возраста в том числе игровую

Таким образом, правильно организованная предметно-развивающая среда в группе, помогает развить творческие способности ребенка, его индивидуальные особенности, активизировать самостоятельную мыслительную деятельность, воспитывает дружеские взаимоотношения между детьми, самостоятельность.

Фото №2 Рассмотрим использование

Для активизации мыслительной деятельности и повышения интереса у детей учитываю тематику совместной работы по математике, придумываю различные игровые ситуации; каждая непосредственно - образовательная деятельность посвящается одной теме или сюжету, все части взаимосвязаны, дополняют друг друга или вытекают одна из другой и направлены на эмоциональное, речевое, интеллектуальное развитие ребенка. Гостями являются сказочные герои, герои любимых мультфильмов, которым дети помогают разобраться в сказочной ситуации: считают предметы, сравнивают числа, называют геометрические фигуры, раскладывают дорожки по длине, решают логические задачи и др., используется и прием намеренных ошибок, что помогает развить мыслительные процессы детей. В такой совместной работе закладывается мотивационная база дальнейшего развития личности, формируется познавательный интерес, желание узнать что-то новое, воспитывается честность, справедливость в играх со сверстниками. Непосредственно-образовательная деятельность проходит в веселой, занимательной и доступной форме.

Фото №3 Дидактические игры дидактических игр современных игровых технологий Татьяны Александровны Сидорчук и Генриха Сауловича Альтшуллера в

Много времени уделяется организации игр в свободное время. Все игры условно разделены по временным отрезкам режима дня в детском саду. Например, ситуации «ожидания» между режимными моментами, паузы после игр большой физической нагрузки используются для проведения игр «Умные минутки».

Фото №4 Воспитание детей

Составлена «Домашняя картотека интеллектуальных игр», в которой собраны разнообразные игровые упражнения по развитию интеллектуальных способностей детей. Игры распределены по блокам: пространственная ориентировка, величина, действия с множествами, игры с геометрическим материалом, упражнения в пересчете объектов.

Фото №5 Материалы для педагогов воспитании дошкольников

Таким образом, дидактические игры из современных игровых технологий воспитания дошкольников Т. А. Сидорчук, Г. С. Альтшуллера помогают обеспечить упражняемость детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических фигур, направлений, а также происходит воспитание творческой самостоятельности, культуры честного соперничества, взаимоуважение.

Фото №6 Данные технологии используются как в образовательной так и воспитательной деятельности
Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников «…мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм…» Владимир Путин В проекте «Национальной доктрины.

Использование современных кейс-технологий для коммуникативного развития студентов «Использование современных «Кейс — технологий» для коммуникативного развития студентов при изучении междисциплинарного курса теоретические.

Использование современных технологий в ДОУ Музыкальный руководитель МБДОУ №411 Феклина С. В. Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Музыку.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Использование игровых технологий в системе работы Использование игровых технологий в системе работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного возраста.

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе ИГРА НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА "БУКВА ЗАБЛУДИЛАСЬ" Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения,.

Использование современных технологий во взаимоотношениях родителей и ДОУ Актуальность воспитаниядетей это очень серьезный и ответственный процесс,от которого зависит будущее ребенка. Важно вовремя оказать помощь.

Опыт работы «Социально-эмоциональное развитие дошкольников посредством современных игровых технологий» 1. Актуальность. С введением ФГОС ДО в нашем детском саду приоритетным является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Сообщение из опыта работы «Использование личностно-ориентированных технологий в физическом воспитании дошкольников» Сообщение из опыта работы «Использование личностно-ориентированных технологий в физическом воспитании дошкольников» Базовая технология:.

Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с ОНР Дошкольники с общим недоразвитием речи (далее ОНР) испытывают большие затруднения в формировании связной речи, у них снижена речевая активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр современных игровых технологий Т. А. Сидорчук, Г. С. Альтшуллера в воспитании дошкольников
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 07:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактических игр современных игровых технологий Т. А. Сидорчук, Г. С. Альтшуллера в воспитании дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ожегина (УИ 404323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД