Марина Новопашина
Конспект исследовательской деятельности во второй младшей группе «Пожарная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей потребность в исследовании, поиске ответов на вопросы, возникшие во время эксперимента.
Воспитатель зачитывает строчки из стихотворения К. Чуковского «Путаница» (на руках лисички-бибабо)
«А лисички взяли спички
К морю синему пошли
Море синее зажгли»
Может вода гореть?
В реке вода пресная (не солёная, а в море?
Может, поэтому горела вода?
Эксперимент «Горит - не горит?»
Давайте проверим? (добавляем в воду соль, размешиваем, поджигаем) Вывод: вода гореть не может.
Воспитатель зачитывает строчки из стихотворения «Кошкин дом»
Публикация «Конспект исследовательской деятельности во второй младшей группе „Пожарная безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Темочки
«Тили - бом, тили - бом,
Загорелся кошкин дом…»
Почему загорелся дом? Чем тушили?
Дерево боится огня? А камень? Что ещё не горит?
Эксперимент «Тонет – не тонет?»
(камень, стекло, дерево)
Настольные игры: «Профессии»
«Зашей костюм пожарного»
«Собери пожарную машину»
Дидактическая игра «Что горит, что не горит»
Строительная игра «Дом для кошки»
Сюжетно – ролевые игры «Пожарные», «Больница»