Папки-передвижки

Ирина Казакова. Блог

Автор блога: Ирина Казакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки

Конспект занятия по конструированию с детьми старшей группы (ТНР) «Улица города»
Тема: «Улица города». Цель: Упражнять детей в построении улицы города, подчиняя свою работу общей теме. Задачи: 1. Упражнять детей в построении домов разного вида. 2. Развивать творчество, инициативу, воображение. 3. Упражнять в названии деталей конструктора....

«Корабли». Конспект занятия по конструированию в средней группе для детей с ТНР
Тема:«Корабли». Программное содержание: 1. Учить строить корабли по образцу. 2. Развивать способности к зрительному анализу. 3. Упражнять в употреблении простых предложений. 4. Воспитывать умение действовать в соответствии с заданием. Словарная работа: нос,...

Конспект занятий по конструированию в старшей группе Тема: «Русская печь»
Цель: Научить строить печку для разыгрывания сказок. Задачи: - Расспросить детей о назначение печи в избе. - рассмотреть модель печи, составные ее части, их...

Конструирование, ручной труд, поделки

Отчет о проделанной работе по ручному труду
В возрасте 3-4 лет у детей возрастает познавательная активность, заставляя его задавать многочисленные вопросы. Сверстники для ребенка- уже партнеры в практической деятельности. У детей развивается основная функция речи- функция общения и социальной связи. В процессе...

План-конспект по конструированию для детей средней группы Тема: «Домик для матрешки».
Тема: «Домик для матрешки». Программное содержание: 1. Учить изменять постройки способом надстраивания в высоту. 2. Развивать элементарные навыки пространственной ориентации. 3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к материалу. 4. Уточнить и...

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе №7 (ТНР). Тема: «Пароход».
Цель: Учить находить соответствие между графическим образцом и постройкой. Задачи: 1. Учить выделять в постройке функциональные части. 2. Учить самостоятельно возводить конструкцию по чертежам, представленным в двух проекциях. 3. Развивать конструктивное...

Конспект занятия по конструированию в средней группе для детей с ТНР.
Тема: «Мосты» Цель: Формирование умений преобразовывать образец. Задачи: 1. Учить самостоятельно преобразовывать образец постройки. 2. Развивать зрительно- пространственную ориентировку. 3. Закреплять в активной речи признаки предметов. 4. Воспитывать...

Конспект занятия по конструированию для детей второй младшей группы «Ворота»
Тема: «Ворота». Цель: Формирование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Учить изменять постройку в высоту. 2. Развивать зрительно-пространственную координацию. 3. Уточнить и активизировать словарь по теме. 4. Воспитывать аккуратность, бережное отношение...

Конспект занятия по конструированию в средней группе для детей с ТНР «Грузовая машина»
Тема: «Грузовая машина». Программное содержание: 1. Учить строить грузовой транспорт, преобразовывать постройку, заменяя одни детали другими. 2. Познакомить с новой строительной деталью - цилиндром и его свойствами. 3. Развивать словесно-логическое мышление. 4....

Чем занять ребёнка дома? Конструирование из природного материала
Важное место в социально-личностном развитии имеют занятия детей дома. Иной раз приходится слышать сетования родителей на то, что они, выкроив свободное время вечером или в выходные дни, не знают, как и чем им заняться с детьми. В результате ребенок не чувствует...

Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД