Ирина Дульцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Упражнять в количественном счете различными способами; составлять и решать арифметические задачи; закрепить название дней недели, частей суток, времен года; Развитие конструктивных способностей; логического мышления. Воспитывать... |
" Путешествие в сказку " НОД в старшей группе Цель: закрепить порядковый и количественный счёт в пределах девяти, знание цифр в пределах девяти, умение ориентироваться в окружающем пространстве. Задачи НОД: Образовательная область «Познание»: Закреплять... |
Тема: «Путешествие в сказку «Цветик – семицветик» Направление: Познавательно – речевое. Образовательная область: «Познание». Вид деятельности: познавательно -... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ I. Вступление - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведем с вами необычное занятие. Необычное потому, что мы будем проводить его в компьютерном кабинете вместе с педагогом Натальей Андреевной, и вы, будете работать не только в тетрадях, но и... |
Тема: Сложение Тип занятия: интеллектуально-развивающий. Вид занятия: формирование элементарных математических представлений. Форма проведения: игра. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «физическая культура», «социализация», «труд»,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «В сказочном лесу»для детей второй младшей группы Це ль: формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность.... |
НОД: Путешествие по сказке « Цветик – семицветик». Вид: образовательные области: «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация». Тип: интегрированное, развивающее, закрепление ранее приобретенных... |
Программное содержание: - Продолжать формировать у детей интерес к занятиям по математике; мотивировать детей на включение в игровую деятельность; - закреплять... |
Цель: Расширять кругозор, формировать представление о посуде. Учить детей различать цвета и геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Формировать умение... |
Программное содержание: • Учить детей зрительно следовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. • Развивать глазомер при выборе по образцу предметов разных по величине. • Способствовать формированию у детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Матушкины посиделки»
26 ноября 2024 в 08:44
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38
«Как родителям и детям интересно встретить Новый год»
26 ноября 2024 в 08:37