МААМ-картинки

Ирина Семичастнова. Блог

Автор блога: Ирина Семичастнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

«Родина, ты под защитой!» Конспект музыкального тематического занятия c использованием ИКТ, посвященного 23 февраля
Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувства по отношению к своей Родине, воинскому долгу. Задачи: 1. Сформировать у детей эмоционально-положительное отношение к воинам, вызвать желание подражать им в ловкости, смелости, выносливости; стремление быть...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с термометром»
Цель: Познакомить детей с различными видами термометров ( медицинским, комнатным, уличным, водным, с правилами пользования. Развивать интерес к опытнической работе, умение понимать происходящие процессы, любознательность; активизировать речь детей, мышление....

Прогулки для детей старшей группы. Март. «Подарки весны»
Прогулки для детей старшей группы детского сада. МАРТ. Тема недели: «Подарки весны» ( весна, приметы весны. Понедельник. Прогулка №1. Целевая прогулка на улицу Расковой. Цель: наблюдение за проезжающим транспортом. Продолжать различать транспорт по их...

Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Стоят мухоморы на полянке». Нетрадиционные формы рисования
Программное содержание: Учить детей изображать большие и маленькие мухоморы на длинных белых ножках в окружении падающих листьев, познакомить детей с приемом «печатания» поролоновыми палочками; Развивать цветовое восприятие, чувство ритма, зрительную оценку формы,...

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мир природы. Среды обитания. Болото»
Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. Задачи: I. Образовательная область «Познание» • Закрепить представления о среде обитания «Болото». • Уточнить и расширить...

Занятие по игровой познавательно-исследовательской деятельности «Бабушкино подворье»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская. Цели деятельности педагога: закреплять представление детей о животных деревенского...

Бинарное занятие в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гости к Радуге»
Цель: Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. Задачи: • Расширение словарного запаса • Развитие грамматического строя речи. • Знакомство с цветами радуги. Дети в...

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего дошкольного возраста «Растения в нашей жизни»
Цель: учить высаживать отростки-стрелки хлорофитума, опираясь на уже имеющиеся сенсорный опыт и знания детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними и их способах размножения. Задачи: • закрепить представления детей о комнатных растениях, способах ухода за...

Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гостях у сказки»
Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. Задачи: 1. Знакомство со сказками . 2. Развитие речи. Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом» 3. Счет в пределах трех....

Использованием игр и заданий математического содержания в НОД «Новые приключения Лунтика и его друзей»
Образовательные задачи. Совершенствование временных представлений, формирование навыка определять время по часам; совершенствование навыков количественного и порядкового счёта, счёта парами, развитие вычислительных навыков, совершенствование умения составлять условие...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД