МААМ-картинки

Интерактивная образовательная игровая деятельность по реализации регионального компонента «Кубанский борщ»

Елена Лакетко
Интерактивная образовательная игровая деятельность по реализации регионального компонента «Кубанский борщ»
▼ Скачать + Заказать документы

Данная образовательная деятельность проводится в рамках реализации регионального компонента ООП ДО с детьми младшего или среднего возраста.

Видео: https://www.youtube.com/embed/VaIVfin_v1A
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Цель: Создание благоприятных условий для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.

Задачи:

Публикация «Интерактивная образовательная игровая деятельность по реализации регионального компонента „Кубанский борщ“» размещена в разделах

Образовательная: Способствовать формированию знаний о малой родине- Краснодарском крае, быте людей, традиционных особенностях кубанской кухни.

Развивающая: Развивать познавательную активность;

Воспитательная: Воспитывать интерес к прошлому и настоящему малой родины.

Речевая: Активизировать в речи детей слова: борщ, овощи,печка, тушить, варить, сбруя.

Материал: Мультимедийный проектор, ноутбук, интерактивная игра, продукты (желательно настоящие: свекла, морковка, лук, капуста, молочные продукты, томатная паста, зелень, печенье, конфеты); игровое пособие-лошадки на палочке.

Ход:

1. организационный момент:[/i]

Включить видеоролик, пока звучит заставка "На Кубани мы живем" педагог приглашает всех детей собраться в круг. Уточняет, где мы живем?Предлагает поехать в станицу, в гости к бабушке и дедушке. На чем мы можем туда доехать? (на автобусе) предложить детям присесть на заранее приготовленные стульчики.

2. музыкально - динамическая игра "Автобус" (дети выполняют движения по словам песни: показывают окошечки, как работают дворники, держать руль, сигналят).

3. открытие нового знания "Бабушка рассказывает как варить борщ"

Педагог ставит на паузу видеоролик.

- Ребята, вам понравилось как бабушка Галина Михайловна варила борщ? Знаете, я тоже бы хотела сварить такой борщ дома. Но для борща мне нужно купить продукты. Вы помните какие продукты бабушка использовала для борща? Кто хочет мне помочь?

Распределение на подгруппы. Можно предложить детям разделиться на девочек (хозяюшек) и мальчиков (помощников дедушке). В таком случае мальчики остаются на стульчиках и смотрят видеоролик дальше, а девочки с воспитателем идут в магазин за продуктами.

4. Закрепление полученных знаний. Игра "Магазин". предложить детям самостоятельно выбрать продукты для борща. (Важно, чтобы продуктов было много, и не только овощи, а конфеты, печенье, йогурты и прочее, тогда у детей возникнет затруднение и закрепление полученных знаний).

Подвижная игра "Проскачи на коне" (для мальчиков)игровые пособия - лошадка на палочке впервые вносятся в группу (дедушка смастерил и подарил ребятам)

Дети прощаются с дедушкой и бабушкой и рассаживаются на стульчики.

Игра "Автобус " повторяется

5. Рефлексия:

- Понравилось ли вам наше путешествие?

- что научила вас варить бабушка?

- кому вы расскажете как варить борщ?

спасибо вам, что помогли мне купить продукты для борща, я теперь тоже дома сварю борщ.

- какие игрушки вам подарил дедушка?

Публикации по теме:

Обновление содержания регионального компонента в ДОУ В условиях демократизации общества закономерен процесс пробуждения национального самосознания народов России. Значит, система образования.

Игровая деятельность в группе продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий Игровая деятельность в режиме группы продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологийПонать природу игры, её поразительный.

Перспективно-тематический план по реализации регионального компонента Уважаемые коллеги, всем здравствуйте! Ранее Вашему вниманию был представлен долгосрочный проект по реализации регионального компонента по.

Программа по реализации регионального компонента «Родной Ставропольский край»Программа по реализации регионального компонента «Родной Ставропольский край» Составители - разработчики Программы: Шкомлотова Т. В. – старший воспитатель МДОУ «ДС №16» Дьякова Т. В. - воспитатель МДОУ «ДС №16» ЦЕЛЕВОЙ.

Реализация регионального компонента посредством проектной деятельности Реализация регионального компонента посредством проектной деятельностиАктуальность Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому.

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС Уважаемые коллеги! В рамках проекта " Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС" я сшила карельский костюм для куклы. Прошлое.

Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОУ Реализация регионального компонента в образовательном процессе в ДОУ. 2. Содержание регионального компонента дошкольного образования призвано.

Создание условий в групповой ячейке и на участке ДОУ для реализации регионального компонента Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Создание условий в групповой ячейке и на участке ДОУ для реализации регионального компонента Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Внедрение регионального компонента в образовательный процесс как одно из условий реализации ООП ДО Внедрение регионального компонента в образовательный процесс, как одно из условий реализации ООП ДО Дошкольное детство – важный этап в становлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная образовательная игровая деятельность по реализации регионального компонента «Кубанский борщ»
Опубликовано: 17 июня 2019 в 12:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная образовательная игровая деятельность по реализации регионального компонента «Кубанский борщ»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лакетко (УИ 109359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД