Получи документы

Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?»

Лариса Першакова
Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?»

Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда

Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.

Задачи:

1. Продолжать развивать у детей интерес к общению

2. Развивать внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы.

3. Воспитывать самоконтроль, умение доказывать, смекалку и связную речь.

Оборудование:

Публикация «Конспект интеллектуальной игры-занятия „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Игровое поле, разделенное на 8 секторов, волчок со стрелкой, конверты с заданиями, карточки для самостоятельной работы, черный ящик, подбор музыки из телевизионной игры «Что? Где? Когда, символ игры – сова.

Ход занятия:

Организационный момент

Здравствуйте ребята. Какое у вас сегодня настроение? Приглашаю вас принять участие в игре «Что? Где? Когда.

Против вас играют сотрудники детского сада.

Проходите к игровому столу. Раскручиваем волчек, стрелка указывает на конверт с заданием.

Конверт №1.

Блиц вопросы от Айгуль Манаповны.

- Какие бывают звуки?

- Какие бывают согласные звуки?

- Назовите первый и послезний звук в слове «Платок»?

- Сколько звуков в слове «Кот»?

- Назовите гласный звук в слове «Мак»?

Конверт № 2.

Вопрос от заведующей д/с Оразбаевой Лейлы Амантаевны.

Сделайте звуковой анализ слова «Лист»

Конверт № 3.

Вопрос от Кульпаш Жумагуловны.

Назвать слова в которых слог Ра, Ба, Ма был бы первым?

Конверт № 4.

Вопрос от Нагимаш Баймухановны.

Собери слово «Пазл» : соедини слово с картинкой и прочитай.

Физминутка.

Как живешь? – Вот так.

Как плывешь? – Вот так.

Как бежишь? – Вот так.

В даль глядишь? – Вот так.

Ждешь побед? – Вот так.

Машешь в след? – Вот так.

Утром спишь? – Вот так.

Как молчишь? – Вот так.

Конверт № 5.

Вопрос от преподавателя Каз. яз Гульжанат Мубараковны.

Определи первую букву в слове, посчитай и запиши количество.

Конверт № 6.

Вопрос от Марины Анатольевны.

Запиши правильно слово.

Конверт № 7.

Вопрос от нашего музыканта Светланы Викторовны.

Соедини слоги и прочти.

Конверт № 8.

Вопрос от повара Риммы Викторовны.

Определи первую или последнюю букву в слове и запиши.

Вот и подошла к концу наша игра «Что? Где? Когда со счетом 8.0 победили знатоки группы «Балдырган».

Скажите пожалуйста какое из заданий для вас было самое тяжелое, а какое самое легкое?

Хотели бы вы еще поиграть в эту игру, и с кем?

Спасибо за участие в игре.

Публикации по теме:

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Конспект проведения образовательной деятельности с детьми по обучению Правилам дорожного движения в рамках Ресурсного центра по профилактике.

«Наши верные друзья — полезные привычки». Родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда?» на тему: «Наши верные друзья - полезные привычки». Цель: актуализация проблемы.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» по ПДД «Что? Где? Когда?» Цель: Закреплять у детей знания Правил Дорожного Движения. Задачи: - развивать умение соблюдать ПДД в окружающем мире.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности педагогов в области подготовки детей к школе и формирование навыков позитивного общения воспитателей, умения.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет Автор: Хачатурова Наира Сергеевна, педагог дополнительного образования. Подготовка к игре: поделить детей на команды. I. Представление команд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 12 января 2019 в 14:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД