Лариса Першакова
Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда?»
Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.
Задачи:
1. Продолжать развивать у детей интерес к общению
2. Развивать внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы.
3. Воспитывать самоконтроль, умение доказывать, смекалку и связную речь.
Оборудование:
Публикация «Конспект интеллектуальной игры-занятия „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Игровое поле, разделенное на 8 секторов, волчок со стрелкой, конверты с заданиями, карточки для самостоятельной работы, черный ящик, подбор музыки из телевизионной игры «Что? Где? Когда?», символ игры – сова.
Ход занятия:
Организационный момент
Здравствуйте ребята. Какое у вас сегодня настроение? Приглашаю вас принять участие в игре «Что? Где? Когда?».
Против вас играют сотрудники детского сада.
Проходите к игровому столу. Раскручиваем волчек, стрелка указывает на конверт с заданием.
Конверт №1.
Блиц вопросы от Айгуль Манаповны.
- Какие бывают звуки?
- Какие бывают согласные звуки?
- Назовите первый и послезний звук в слове «Платок»?
- Сколько звуков в слове «Кот»?
- Назовите гласный звук в слове «Мак»?
Конверт № 2.
Вопрос от заведующей д/с Оразбаевой Лейлы Амантаевны.
Сделайте звуковой анализ слова «Лист»
Конверт № 3.
Вопрос от Кульпаш Жумагуловны.
Назвать слова в которых слог Ра, Ба, Ма был бы первым?
Конверт № 4.
Вопрос от Нагимаш Баймухановны.
Собери слово «Пазл» : соедини слово с картинкой и прочитай.
Физминутка.
Как живешь? – Вот так.
Как плывешь? – Вот так.
Как бежишь? – Вот так.
В даль глядишь? – Вот так.
Ждешь побед? – Вот так.
Машешь в след? – Вот так.
Утром спишь? – Вот так.
Как молчишь? – Вот так.
Конверт № 5.
Вопрос от преподавателя Каз. яз Гульжанат Мубараковны.
Определи первую букву в слове, посчитай и запиши количество.
Конверт № 6.
Вопрос от Марины Анатольевны.
Запиши правильно слово.
Конверт № 7.
Вопрос от нашего музыканта Светланы Викторовны.
Соедини слоги и прочти.
Конверт № 8.
Вопрос от повара Риммы Викторовны.
Определи первую или последнюю букву в слове и запиши.
Вот и подошла к концу наша игра «Что? Где? Когда?» со счетом 8.0 победили знатоки группы «Балдырган».
Скажите пожалуйста какое из заданий для вас было самое тяжелое, а какое самое легкое?
Хотели бы вы еще поиграть в эту игру, и с кем?
Спасибо за участие в игре.